0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 Не греет печка на холостых.
 Не греет печка на холостых.
				Суть проблемы, утром -8 завёл с автозапуска, работала 20 минут, вышел сел температура 90. воздух из печки холодный, газанул пошёл тёплый и самое интересное в салоне слышен звук как будто вода по шлангам потекла. Вопрос воздух в системе или помпа подыхает?
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет! Уровень ОЖ в норме?
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				hotice21, Воздух в печке
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 8 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня один раз подобное было, оказалось в бачке масло жидкости было, долили - вроде не повторялось
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 59 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				hotice21, ну что решил проблему ? у меня тоже такая беда но развоздушивать не пробывал
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я думаю все поняли о чем речь, кроме тебя, а если по умничать решил, тогда бы писал не " в печке" а в отопителе, не "в трубах с ОЖ" а в радиаторе отопителя
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				воздух в печке, какой то шланг подтекает
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95 Отправлено: 450 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				чтоб грела печка развоздушьте систему и ищите утечку
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95 Отправлено: 450 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				само сабой там образуется воздушная пробка которая будет мешать рецеркуляции ож через радиатор отопителя. поэтому существует отверстие на выходном патрубке рядом с акб.. шланг чуть сдвигаешь и через это отверстие выходит воздух...либо бачок ож необходимо поднять выше открутив 3 болта его крепления))
при воздушно пробке также существует вероятность создания избыточного давления и обрыва партубков) поэтому после смены ож пробку стравливать обязательно
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108 Отправлено: 138 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это как? А расширительный бачек там для вида чтоле??? В избыточном давлении тока если клапан будет виноват в крышке бачка, да и то, воздух наоборот будет сглаживать пульсации, тк в отличии от жидкости - он сжмается.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				само сабой там образуется воздушная пробка которая будет мешать рецеркуляции ож через радиатор отопителя. поэтому существует отверстие на выходном патрубке рядом с акб.. шланг чуть сдвигаешь и через это отверстие выходит воздух...либо бачок ож необходимо поднять выше открутив 3 болта его крепления))
при воздушно пробке также существует вероятность создания избыточного давления и обрыва партубков) поэтому после смены ож пробку стравливать обязательно
отверстие в шланге для правильной заливки ОЖ, все остальные приколы, горки, прогазовки, открытие расширительного бачка, сдвигание шланга в надежде что пробка сама выдит это только головная боль..
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95 Отправлено: 450 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				клапан срабатывает когда воздух дойдет до пробки. а вот в изгибах будет создаваться давление. или ты хочешь сказать когда меняешь ож надо просто залить и забыть? система сама все за тебя сделает??)
--- Добавлено чуть позже ---
ты сам то делал?) или хочешь сказать что совет про стравливание воздуха с отверстия бесполезный?)) или уровень в бочке если его приподнять не будет выше уровня в печке?)))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если есть воздух в системе, нужно ОЖ слить и залить, У наших машин эта процедура занимает 5 минут
--- Добавлено чуть позже ---
таким методом не когда не делал и делать не буду! причем здесь что будет выше?)
вот пример откуда взялась воздушная пробка? какое то уплотнение дало течь...на горячую течет, потому что в системе давления выше атмосферного, как только машина остыла в системе давление ниже атмосферного и начало подсасывать воздух, к примеру в радиаторе центральном воздух...как вы воздух от туда выгоните да ни как...хоть бачок задрать на метр два, снять шлан с печки, воздух не выдит никогда...единственный более менее метод прогреть тачку и открыть крышку расширительного бачка..аккуратно...но хз у меня не чего не получилось..
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 95 Отправлено: 450 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21 Отправлено: 52 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Igor P, Без обид......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				fibonathi, Да я не обитчивый, но помню всешутка.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

