1

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Регулировка на штоке главного цилиндра сцепления служит только для регулировки свободного хода педали, чтобы поршень в цилиндре гарантированно доходил до своего крайнего положения, таким образом сообщается полость рабочего цилиндра с бачком. Момент схватывания и высота педали не регулируется.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня менял сцепление на Меган 2 и сделал несколько фоток для ознакомления и сравнения.
Старое сцепление еще не снято. фирмы Валео - оригинал. На фото видно что сцепление полностью изношено т.к. лепестки выгнуты наружу и уперлись в корпус корзины. Обратите внимание на профиль лепестков.
Снятая корзина. Видно что все в пили и тормозухе от текущего цилиндра. Износа практически нет.
Изношенный диск со стороны корзины
Он же со стороны маховика
Рабочий цилиндр сцепленя вместе с выжимным подшипником. Мертвый.
Новое сцепление фирмы ЛУК производства Южная АфрикаДиск слегка поджат но еще не прикрученно. Обратите внимание на зазор между маховиком и корзиной, он обеспечит нужное усилие прижатия диска, ну или может быть обеспечит
Прикрученное сцепление. Лепестки вогнулись, образуя диск, который практически паралелен плоскости маховика. Все лепестки находятся на одном уровне. Теперь сравните форму лепестков новой и старой корзин.
На оригинальной корзине лепестки имеют сужение, для уменьшения жесткости, что дает изгиб лепестков в начальный момент выжима, а только потом происходит отвод прижимного диска корзины от диска сцепления. Это дает возможность более точно контролировать работу сцепления, плавность трогания, правда за счет большего хода педали. У такого сцепления начальный момент схватывания будет возле пола. На новом сцеплении , что поставил, момент схватывания получился в середине хода педали, после притирки он будет еще выше.
Для информации толщина старого диска была 5 мм, нового диска 7 мм
Для "Koral" Нашел старый шток рабочего цилиндра сцепления. Его длинна с учетом небольшого износа составляет 82 мм. Замерь свой.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо, Игорь, завтра посмотрю. Сегодня проточили маховик, сделали 8,5мм, ситуация почти не изменилась, корзина зажата. Сделали 9мм, стало похоже на то , что должно быть. Завтра буду собирать.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
От лепестков до диска сколько мм получилось у тебя в зажатом состоянии? У меня было 18мм, когда упиралось в ведомый диск.
--- Добавлено чуть позже ---
Ближе к последнему... На старой корзине было как на первом фото примерно.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Примерно так же 19мм это вместе с толщиной лепестков и ни чего ни куда не упирается.
А сколько сейчас после проточки?
Что то сомневаюсь я что проблема в самом сцеплении, скорее всего в приводе, подозреваю шток.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привод еще раз осмотрю, замерю шток рабочего цилиндра. С момента покупки я прошел 50т.к. и проблем не было, пока не появился сильный стук. Это развалилась корзина. Сцепление работало хорошо, правда брало тоже в самом верху. После проточки стало 26мм.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
плюсую.
первый раз вообще слышу о такой проблеме.
--- Добавлено чуть позже ---
Koral, тебе всё же надо было завести двигатель и проверить работу сцепы.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Я писал ему об этом. Даже если лепестки впираются в диск, ни чего страшного не было бы, зато остались бы следы и было бы понятно все. А теперь просто искуственно износил сцепление на 1 мм при износе до пробуксовки 2 мм.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
вот в том то и оно. вреда бы не было. зато более вероятно причина была бы определена. если упирались лепестки, был бы след. если упиралось в другом что то то возможно был бы недовыжим и передачу уже бы не включил.
а вообще самоподводящую корзину можно поставить, и диск хоть до нуля можно изнашивать. только вот не помню были ли они у 1,8т - 1,9.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Зачем запускать двигатель, если педаль не опускалась до полика 3см, и было слышно,что выжимной упирается в диск? Это же неправильно. А точил я под данную корзину, даже если это брак. Следующая замена сцепления будет с маховиком. Я непервый раз меняю сцепление на разных авто,но с такой проблемой столкнуся впервые, поэтому и обратился к знающим людям. Как поставлю,напишу, что получилось.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, как до пробуксовки 2мм.... У меня новый диск толще на 2мм, новая корзина толще на 3мм старого, но старое не буксовало.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Koral, тебе виднее что там. Мы только строим догадки. А ты уже видишь всё перед своими глазами.
з.ы. Новый диск где то около 8мм. толщиой
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Igor P, такой вопрос раз уж заговорили о сцеплении, заранее прощу прощение что не в тему, как думаешь если двухмассовый маховик стоит то люфты в трансмиссии(в шрусах диффференцалах и т.д) будут сильнее чувствоваться? чем по сравнению если одномассовый маховик стоит
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Скорее всего наоборот, двух массовый маховик способен сгладить ударные нагрузки от люфтов в трансмиссии больше чем пружинки на диске сцепления при простом маховике.
Люфтов в трансмиссии в принципе не должно быть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
а на дизелях и более мощных бензинках ещё помимо двухмассового и диск с демфером.
на любой зубчатой передаче есть люфт(свободный ход) иначе просто зубья зажмут сами себя. есть формулы расчета ширины зуба и впадины. А вот величина люфта уже зависит от степени износа. а если посчитать сколько в коробке соединений, то люфт по любому будет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да люфт то понятно полюбому будет, это же механика, если мало подверженно температурным нагрузкам то меньше люфт, только меня убивает есть машины с большем люфтом чем у меня а все норм ударов или пинков нет...а на дизелях и более мощных бензинках ещё помимо двухмассового и диск с демфером.
на любой зубчатой передаче есть люфт(свободный ход) иначе просто зубья зажмут сами себя. есть формулы расчета ширины зуба и впадины. А вот величина люфта уже зависит от степени износа. а если посчитать сколько в коробке соединений, то люфт по любому будет.
--- Добавлено чуть позже ---
да я просто слышал высказование это от одного опытного человека, вот и спросил
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за ответ, автору сорри что влез в тему![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет всем! Сегодня сделал пробный заезд. Сцепление берет где то с середины, педаль стала мягче, чем на старом. В итоге маховик был проточен на 9мм от плоскости, куда ложится ведомый диск, до плоскости крепления корзины. Вначале сделали 8,5мм, но ситуация почти не изменилась. Значит, или до меня маховик точили под старую корзину, или новая корзина не в размере. Пока все работает отлично. Спасибо всем, что помогали советами.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Случай, конечно, индивидуальный, но нужно взять на заметку тем, кто собирается менять сцепление. Особенно тем. у кого сцепление менялось прежним хозяином авто. Сам менял сцепление раз 5-6 на разных машинах, и никогда проблем не было, а тут пришлось два раза коробас на грудь принимать...![]()
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Koral, один снимал?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.