0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Koral, А что тебе даст этот размер? Хочешь шайбочек под корзину подсунуть?
Все там в порядке с сцеплением. Раз все снято, кинь сюда номера установленых обоих цилиндров сцепления, вилки и маховика.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Хочу проверить, может проточили под б\у корзину... Номер рабочего цилиндра 8E0 721 257 B. К главному не смог подобраться, но судя по всему там не лазили... Номер маховика не записал, но он точно как на предыдущем фото.![]()
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Первое что на ум приходит это что то с приводом сцепления, может вилка выскочила с яблока, может с выжимным что то, либо подклинивает рабочий. Второе, посмотри какая толщина нового диска, может он толще чем положено. Сравни расстояние на корзине старой и новой от плоскости нажимного диска до плоскостью прилегания к маховику.
--- Добавлено чуть позже ---
ну и как вариант бракованая корзина. В практике приходилось сталкиваться.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! А диск сцепления правильно поставил? Если перевернул то так и получается!Всем добрый вечер! Нужна помощь, или совет. Поменял комплект сцепления на своем авто. Коробку установил, двигатель еще не запускал, решил проверить на месте как стала ходить педаль сцепления. И вот проблема... педаль не доходит до полика примерно треть хода, и упирается как будто в стену. Поставить диск другой стороной не получится, он не станет.Что я зделал неправильно? Стоял комплект Luk поставил SACHS.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Сприводом все хорошо. Дело в том, что корзина сильно зажимается, т.е. равносильно , что педаль выжата процентов на 30. Значит или диск толще, или корзина брак, либо маховик был проточен неправильно. Вот я и прошу для сравнения размеры, насколько должна зажиматься корзина. Так же может кто подскажет толщину диска для сравнения.
--- Добавлено чуть позже ---
Приве! Диск наооборот там нельзя поставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята, может у кого в гараже маховик лежит, померяйте, пожалуйста.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Маховик есть но другой, болты внутри. Возможны отличия. Завтра если не забуду замерю.
Поршень рабочего цилиндра доходит до края до стопора, сними пыльник посмотри пока разобрано. Утопи его во внутрь до конца, посмотри наличие износа стенок цилиндра, нет ли там ступеньки. Шток цилиндра с обоих сторон имеет пластиковые наконечники, не протерлись ли не поломались ли они.
Если как на фото на первой странице, то так и должно быть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо. Я думаю от места посадки корзины до плоскости, куда диск ложится, должны быть одинаковы.
--- Добавлено чуть позже ---
Все проверю.Маховик есть но другой, болты внутри. Возможны отличия. Завтра если не забуду замерю.
Поршень рабочего цилиндра доходит до края до стопора, сними пыльник посмотри пока разобрано. Утопи его во внутрь до конца, посмотри наличие износа стенок цилиндра, нет ли там ступеньки. Шток цилиндра с обоих сторон имеет пластиковые наконечники, не протерлись ли не поломались ли они.
--- Добавлено чуть позже ---
Это фото из интернета... У меня расстояние от лепестков до диска меньше, в этом и беда.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Дак сделай фото всех своих деталей и сцепления установленного на маховик, будет легче советы раздавать, а так в гадания играем.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Вот ситуация как у меня, только я маховик не менял.![]()
На первом фото как должно быть, а на втором как у меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Свою не сфоткал, а гараж далеко... На фото выше все точно как у меня получается. Нажимной диск старой корзины тоньше, чем на новой. Ведомый диск, естественно, тоже. До разбора сцепление работало хорошо(не буксовало, не шумело), развалилась корзина. Стоял на месте, сразу заглушил.
--- Добавлено чуть позже ---
Предполагаю, что корзину ставили б\у, и чтобы сцепление работало проточили место посадки корзины. Возможен такой вариант?.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Замерил растояние 8,4 мм, на новом думаю 8,5 будет
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да думал пробег 240000 пора сменить, подвернулся хороший вариант, а после замены разницы практически не почувствовал, теперь лежит ждет свой час.
У меня кстати тоже не понятный трабл со сцеплением. Ему 25000 а берет с новья в самом верху, но не буксует и выжим до пола, просто не комфортно трогаться иногда, резко берет зараза.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Как я понял, оно у всех должно брать вверху,,, конструкция такая. Ход выжимного не регулируется, и он в любом случае начинает свой ход от лепестков корзины. Т.е. нельзя ему задать другое начальное положение, как например, на Вазах. Там как накрутишь шток, так и будет, хочешь внизу будет брать, хочешь вверху. Не знаю, правильно рассказал, или нет...![]()
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да не совсем так.
Проверял на нескольких пассатах, у кого с середины у кого чуть от пола.
Здесь я думаю зависит от соотношения площадей сечения цилиндров сцепления, либо от плеча педали (растояние от оси вращения до точки крепления штока главного цилиндра сцепления) Есть два вида главных с разным креплением штока к педали, соответственно и педали разные.
Либо все дело в Некачественной диафрагменной пружине (лепестках) корзины. Не достаточное прижимное усилие, в следствии чего достаточно не большого перемещения лепестков чтобы прижимной диск отошел от диска сцепления, а для этого достаточно малого нажатия педали. Т.е. брак корзины. В начале должны сгибаться лепестки, а по достижению равенства прижимной силы и жесткости, должен начать отходить прижимной диск корзины. В итоге ход будет больше. Как то так.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну да как то момент схватывания бывает по разному. и в начале, и в середине и ближе к концу. причем зависимость какую то так и не определил. за 4 года установил сотни сцеплений. и новых и б/у. бывает на б/у в первой половине выжима схватывает а на новом во второй. если с б/у есть фактор износа. то в новом как бы и нет его, но при этом разнится момент хватывания. у самого сцепление в самом конце, вроде вот вот потребует замены, но в таком режиме более 100к. наездил и никаких признаков пробуксовки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет! Да, если цилиндры разного сечения, то разница будет. Сегодня замерил свой маховик... У меня высота 8мм, т.е. уже меньше, чем положено. Вот у меня сомнения, неужели 0,3-0,5мм играют такую роль? Еще попробовал сложить в кучу старую корзину, она оказалась на 3,5мм тоньше новой. Неужели такой износ? Или новая корзина с запасиком на усадку?![]()
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Ну во первых маховики разные у нас, поэтому может и нормально все у тебя с ним. во вторых ход прижимного диска несколько мм всего поэтому десятые доли мм играют роль.
--- Добавлено чуть позже ---
Или просто брак
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
у меня тоже всё новое маховик, сцепление, корзина, и берёт в середине не комфортно как то,(со старым комплектом сцеления тоже самое было) нашёл в экзисте главный цилиндр у которого шток регулируется..но хз чего будет, тогда педаль сцепления будет ниже педали тормозаДа думал пробег 240000 пора сменить, подвернулся хороший вариант, а после замены разницы практически не почувствовал, теперь лежит ждет свой час.
У меня кстати тоже не понятный трабл со сцеплением. Ему 25000 а берет с новья в самом верху, но не буксует и выжим до пола, просто не комфортно трогаться иногда, резко берет зараза.
блин странно всё это...ну почему у всех по разному...педаль тормоза то у всех одинаковая и не зависит от износа колодок
--- Добавлено чуть позже ---
к примеру вот JURID/BENDIX 122097B, как думаешь что регулируется этой гайкой? высота педали или момент схватывания, просто интересно
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4