Проблема с сцеплением.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с сцеплением.

    Всем добрый вечер! Нужна помощь, или совет. Поменял комплект сцепления на своем авто. Коробку установил, двигатель еще не запускал, решил проверить на месте как стала ходить педаль сцепления. И вот проблема... педаль не доходит до полика примерно треть хода, и упирается как будто в стену. Поставить диск другой стороной не получится, он не станет.Что я зделал неправильно? Стоял комплект Luk поставил SACHS.
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  2. #2
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цилиндру ничего там не мешает выжимать?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что там может мешать? Я вот посмотрел старую корзину, так на ней лепестки больше выгнуты наружу, т.е. к выжимному подшипнику. Получается расстояние от лепестков до диска на новой корзине больше примерно в два раза... Получается при нажатии педали выжимной вжимает лепестки, и упирается в диск? Непонятно... комплект пробивается точно на мое авто.
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  4. #4
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рабочий цилиндр сцепления снеми, и погляди ход педали, я так сделал бы
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  5. #5
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сцепление работает?пробовал ездить?
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #6
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,281
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да если у него все работало,педаль то он не снимал,вот цилиндр снимал,да и вряд ли цилиндр.он же написал про лепестки что есть ощутимая разница
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  7. #7
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    Да если у него все работало,педаль то он не снимал,вот цилиндр снимал,да и вряд ли цилиндр.он же написал про лепестки что есть ощутимая разница
    Хорошо, предположим, карзинка не та....автор напиши номер, что было что стояло

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не знаю как можно не то купить, а запчасти сам подбирал или гаврики магазинные?
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Сейчас поставил Sachs 3000815001, а стоял Luk. Сказать номер старого комплекта не могу, прочитать негде.(корзина развалилась, диск затерт).Заказывал конечно в магазине, но по номеру проверял, на мой авто идет. Педаль я не трогал, поэтому думаю, она непричем, но на всякий случай сегодня посмотрю... Может сцепление регулировать надо, ход штока? Двигатель еще не запускал, боюсь новое сцепление ушатать...
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диски старый и новый одинаковые с пружинками?
    Сцепление не регулируется
    Если предположить что лепески корзины при выжиме упираются в диск, то тут несколько вариантов. корзина брак, диск толще чем надо, рабочий цилиндр не тот внутренний диаметр. Это все при условии правильной сборки, в том числе и вилка сцепления стоит на месте.
    Заведи мотор и по тихоньку пробуй нажать сцепление, включить передачу, тронутся. При условии что не будет посторонних звуков.
    Разобраться в проблеме сможешь только ты.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диски одинаковые, а вот корзины... На втором фото Луковская корзина, которая стояла. На первом фото корзина которую я поставил. (фото взял с инета, но разница очевидна). Разве должна быть такая разница?Название: 0294883089000072__22691.1414668789.480.480.jpg
Просмотров: 75

Размер: 256.2 Кб Название: kor2.jpg
Просмотров: 65

Размер: 99.3 Кб Номера напутали? Может дополнительные шайбы нужны под эту корзину?
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одно фото только отображается.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я два фото вижу... Что то не так я сделал.
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  13. #13
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На фото все правильно. на первом сцепление собрано на маховике, на втором все разобрано.
    А ты что не заметил как лепески корзины вжимаются, когда прикручивал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Заведи мотор и по тихоньку пробуй нажать сцепление, включить передачу, тронутся. При условии что не будет посторонних звуков.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, дело не в том, что она прикручена. Я не нашел фото с нужным ракурсом... Насколько она вожмется? На 2-3 сантиметра? Я сразу не обратил внимания, потому,что моя корзина развалилась на части, подумал, что на новой так и должно быть. Больше ведь ничего не менялось, почему ход педали стал меньше?
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На изношенном сцеплении лепестки торчат, расстояние до диска больше, поэтому ход педали был полным
    На новом, лепестки во гнулись, стали параллельно плоскости маховика, расстояние до диска уменьшилось
    Вывод. При правильной сборке и соответствии деталей, при отсутствии колхоза, проблема в приводе сцепления. Не правильное соотношение площадей сечения цилиндров, главного и рабочего. Как вариант. В практике такого не встречал.
    Ищи на цилиндрах номера и проверяй на соответствие.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. до меня, возможно, был заменен цилиндр сцепления? Завтра посмотрю цилиндры, хотя это маловероятно, что они "неправильные". А может быть на каких то моделях диск ставится наоборот, выпуклой частью к маховику?
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть такие авто, но это не твой случай.
    Вот специально для тебя выдержка из Эльзы для твоего авто
    q монтажное положение у двухмассового маховика: Накладка диска сцепления должна прилегать к маховику

    q монтажное положение у обыкновенного маховика: Пружинная обойма обращена к нажимному диску

    --- Добавлено чуть позже ---

    В обоих случиях выпуклой стороной к коробке.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! Вот прочитал на одном из сайтов: "...нельзя взять корзину или диск от лук и вкорячить на маховик валео..." Если это верно, то раз у меня была установлена корзина Luk, то значит соответственно и маховик у меня Luk. Получается на маховик Luk корзина Sachs не ставится? Фантастика, но другого объяснения я пока не нахожу.
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  19. #19
    Passat Аватар для BigAlex71
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    г. Тула
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,512
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаетс мне, что это очередная утка.... У меня вместо заводского Лука сечас стоит Сакс. А маховик родной, Луковский остался.
    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер всем! Сегодня снял новую корзину и диск. Основательно сравнил со старой корзиной. Расхождения есть но незначительные, с учетом износа старого комплекта. Похоже на то, что новая корзина сильно зажимается. Всвязи с этим нужен размер между местом, куда ложится диск, и местом крепления корзины. У кого есть возможность замерить, пожалуйста, помогите. Название: 0_6094b_9863baf6_XL.jpg
Просмотров: 77

Размер: 176.8 Кб
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема со сцеплением
    от Faustetzky в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 20:03
  2. Комплексная проблема со сцеплением
    от Xameleon в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 23:39
  3. Проблема со сцеплением
    от echoz в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 11:29
  4. Проблема со сцеплением
    от Алпамыс в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 09:23
  5. проблема с сцеплением! помогите пож-та!!!
    от Accelerator в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •