0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Ан 12 - советский самолёт, именно он в Судане и разбился, принадлежность его и его экипажа, пока неизвестна, не удивлюсь, если его хозяева украинская или армянская компании
--- Добавлено чуть позже ---
Самыми первыми прокричали бородачи из игил, мол сбили, теперь молчат.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Я вас умоляю, господа, украинцы, армяне, вы еще евреев вспомните - мы все для них русские... Уж в Судане то мы им точно все на одно лицо!
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Vital 86, вот как слово russian перевести знаю, а россиянин???
поручики молчать!![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Возможно, в будущем эксперты придут к выводу, что даже такой ремонт не является панацеей и начнут разрабатывать модели с усовершенствованной хвостовой частью.
Уже сейчас на некоторых самолётах делают пяту амортизаторов на такие случаи, как удар хвостовой частью при посадке, которая берет его на себя.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Vital 86, вот на что ссылается тассовская статья - http://www.sudantribune.com/spip.php?article56942
От этого ельцинского говнотермина Рассияне нужно избавляться!!!
а вот статейка ройтерсов, откуда взяты фото суданцев - и тут уже акцент поставлен иначе - http://www.reuters.com/article/2015/...WJ7UVA3Gttj.97
а перед этим было все так лояльно - http://www.reuters.com/article/2015/...42e1wLTmVJv.97
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не для тэйл страйка, а для самолетов, для которых, ввиду конструктивной особенности, возможно "падение" хвостовой части при стоянке такое ставится.
Ил-62, например
--- Добавлено чуть позже ---
полагаю, что процесс обучения все предполагает.
надо было бы столько то часов летать на руках, было бы такое требование
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Romobile, в Судане и сбить могут где угодно
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, очень эти требования снизились за последние годы, как и многие другие, молодёжь с налётом меньше 3 тыс часов, уже КВСами летают
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Вот поиснения минтранса - http://lenta.ru/news/2015/11/04/equipage/
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
полностью в автомате мало садятся в виду того, что
мало аэродромов в мире соответствующих категории IIIс
уверен, если бы была проблема шарашенья при таком заходе, то такие заходы бы запретили
шарашатся как раз после отключения автопилота в нормальных условиях.
думаю, что шарашатся не чаще и не реже, чем "как раньше"
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant