0

Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Лет через триста, полёты на такой технике (даже самой продвинутой на сегодня), будут казаться средневековым мракобесием.
А на данный исторический период, ничего иного в плане быстроты и удобства, пока нет.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Он не горел.
Выступал спец по ящику, котоырй сказал, что пожар в двигателе должен быть потушен в течении 15-20 секунд, так как через минуту уже прогорит крыло и отвалится.
А дальше я уже скажу, что когда крыло отвалится, то самолет развернет поперек вектора полета и самолет просто разорвет на куски.
Можете посмотреть на ютубе как воздух разрывает ракеты, когда происходит поворот ракеты при неудачном запуске.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
17:2501.11.2015
Спасателям передан высокодетальный космический снимок района ЧП, на котором на площади 16 квадратных километров отчетливо видны обломки самолета.
Зафиксируем, что кто говорил
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Смотрел недавно фильм на Дискавери, как самолёты проходят капиталку. Там все несущие конструкции просвечивают, прозванивают ультразвуком и проверяют чуть-ли не микроскопом. В случае повреждения хвоста, думаю процедура такая-же, только с пристрастием. Так что версию с плохим ремонтом считаю не состоятельной. Хотя, зная наше ра**издяйство.....
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Все испанские СМИ, в информации о аварии самолета, пишут и говорят: El Estado Islámico ha asegurado que el Airbus fue derribado por sus combatientes, дословно: Исламсое Государство подтвердило, что они причастны к крушению Аэробуса... Но правительства России и Египта не считают информацию правдивой... А Люфтханса и другие, похоже, считают...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
--- Добавлено чуть позже ---
охренеть - на земле даже нет следа от движения по песку, как будто плашмя сверху мягко опустился, и воронки нет - песок железобетонный
--- Добавлено чуть позже ---
Dysindich::
"не знаю, как на данном типе, но для меня 23 минуты - это рутина набора подобного эшелона, тем более при вылете из Шарма (там довольно шустрый начальный набор - горушки, знаете ли).
"набор и был вызван разрушением конструкции, внутренним давлением через разрушенный гермошпангоут, начала разрушаться нижняя часть хвостовой части фюзеляжа, вызвав деформацию и изменение установочного угла всего стабилизатора на кабрирование (эффективность стабилизатора, как минимум, раз в 5ть превышает эффективность РВ).
Далее, процесс развивался довольно энергично, причем начальное разрушение довольно быстро переросло в фатальное.
Экипаж может и пытался отреагировать (если был в сознании), но сделать уже ничего не мог, уже нечем было...
Гермошпангоут я рассматриваю не , как застарелую болячку, а как, неизлечимую , прогрессирующую болезнь, и мне кажется, что с этого все и началось.
Хотя, стоит еще, пока по крайней мере, оставить одну миллионную шанса на теракт (слабый заряд в хвостовой части части , не способный фатально повредить неповрежденный самолет, вполне мог спровоцировать разрушение гермошпангоута с патологией)"
~vintokryl:
to Ular:
"Такие же выводы и у меня. Чуть смущала версия что якобы КВС докладывал о тех проблеме.Как оказалось не было доклада.
По параметрам полет идет спокойно примерно до 305 эшелона.Далее что то похоже на резкую знакопеременную смену среды.
Можно под это подвести взрыв внутри ВС или снаружи а еще может вибрация самолета приведшая к резонансу.
За время полетов на А-320 (family) попадал лично на эшелоне в спутный след от А-380 скажу вам сильно удивился тому что крылья выдержали и не сложились.И знаю что у знакомого при увеличении скорости на эшелоне резко и внезапно началась сильная вибрация всего самолета ели дотянулся скрутил ее назад"
--- Добавлено чуть позже ---
здесь авиамеханик интересно излагает конструкцию самолетов, весьма детально (от устройства сортира, до бортовых самописцев и как работает отклонение спинок кресел)
--- Добавлено чуть позже ---
вот, например, про завихрители, которые вы наблюдаете в иллюминаторы: http://lx-photos.livejournal.com/158501.html
--- Добавлено чуть позже ---
наглядно (смотреть на ютубе):
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
точно, и держат в штате пилотов-психов, которые гробят машины и людей.
в европе живут пони, они кушают радугу и какают бабочками. дтп там не происходит и самолеты там не падают
так какого рожна КВС (по-твоему, зная, что двигатели неисправны) поднимает машину в воздух? ведь он и только он отвечает за пассажиров. боится увольнения? хороший мотиватор, ч0
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
\
не факт, малазийские ящики тоже отлично сохранились, но картину не прояснили
--- Добавлено чуть позже ---
пилоты - те же люди, зачастую такое вытворяют...посмотрите на Вике, сколько дурдомовских катастроф было - начиная, от Аллахуакбар до посадки детей за штурвалточно, и держат в штате пилотов-психов, которые гробят машины и людей.
в европе живут пони, они кушают радугу и какают бабочками. дтп там не происходит и самолеты там не падают
так какого рожна КВС (по-твоему, зная, что двигатели неисправны) поднимает машину в воздух? ведь он и только он отвечает за пассажиров. боится увольнения? хороший мотиватор, ч0
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Я уже писАл, Б747 на тысячу метров потери высоты без двигателей пролетает (поначалу) 15 км.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
достаточно загрузить любой авиасим и убедиться, планирует долго...проблема в том, куда сесть - ладно, если над Европой, где филды на каждом углу, а если над Сибирью...или над океаном? даже в пустыне почти невозможно сесть без повреждений
--- Добавлено чуть позже ---
действительно странно пишут, что на хвостовой части отсутствуют стабилизитор и вертикальный киль - их нет даже близко
значит, либо оторвались на высоте, либо при приземлении
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Я вообще не вел речь ни об обшивке, ни о силовых элементах фюзеляжа. Я просто поделился постом, в котором показана история самолета, и упомянуто два аналогичных случая, последствия от которых потом, через годы, привели к крушениям. Могли в тех двух случаях "тупо заменить поврежденные элементы"? Могли. А могли и не заменить. Или заменить не все. Или заменить не так, как нужно.
Да их и не ищут, трещины-то, перед полетом. Во время ремонта микротрещина осталась, за десяток лет под нагрузками пошла дальше. Потом самолет высоту набрал, кто-нибудь посрать пошел в хвостовой гальюн, присел слишком резко, и.....![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты чего, шутишь? Получается 1 км/5 минут? Я не знаком близко со "взрослой" авиацией, но как парапланерист скажу тебе, что среднестатистический параплан при условии штиля километр сбросит куда быстрее твоего самолета... СЛАшный самолет еще быстрее, причем существенно
--- Добавлено чуть позже ---
Спецов я смотрю тут вообще много собралось...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я процитировал пилота из видео.Ты чего, шутишь? Получается 1 км/5 минут? Я не знаком близко со "взрослой" авиацией, но как парапланерист скажу тебе, что среднестатистический параплан при условии штиля километр сбросит куда быстрее твоего самолета... СЛАшный самолет еще быстрее, причем существенно
--- Добавлено чуть позже ---
Спецов я смотрю тут вообще много собралось...
отрезок 1:40 - 2:10
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я видео не смотрел. Он точно это имел ввиду? Чушь собачья!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Doxtur, может я настолько отстал, что "качество" крыла у современного самолета (обрати внимание на кавычки!!!), лучше "качества" крыла параплана![]()
Такой самолет от Москвы до Питера без мотора долетит....
--- Добавлено чуть позже ---
Такие цифры да!
--- Добавлено чуть позже ---
Одно надо точно утвердить, что такой самолет в состоянии планировать. Вспомните 2009 год, Гудзон, к примеру.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Vasilich, Вот одна реальная история падения боинга без двигателей над океаном в 1982 году.
http://avia.pro/blog/otkaz-vseh-dvig...h-airways-1982
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7