0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Вот это утром я и имел ввиду. 4 часа нам морочили голову. Если с Боингом сразу сказали что он рухнул, то тут 4 часа куча противоречивой информации. Посмотрим дальше как будут дальше развиваться события. Можно будет делать выводы. Если наши знают что и как было и кто причастен, обязательно последуют какие то действия.Катастрофа над Синаем: Версия которая запрещена
"...мы имеем в качестве объяснений по российскому ТВ не информацию о реальных причинах катастрофы, а типичную операцию прикрытия. А раз мы имеем дело с операцией прикрытия, значит, в целом, власти знают эту реальную причину, раз её нужно скрыть. Более того, понимают, что и почему произошло..."
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
ниже приведены слова, которые опровегаются с самого утра: пилот сообщил о какой-то неполадке и запросил аварийную посадку. дальше опус можно не читатьи вообще автор=гнида: пиарится, тварина, на смертях, все ему очевидно, все он знает.Что мы знаем точно? Самолет упал через 23 минуты после взлета. Экипаж ничего не сообщил диспетчерам об отказе техники, о каких-то проблемах. То есть, упал самолет внезапно и быстро
Таким образом, мы имеем в качестве объяснений по российскому ТВ не информацию о реальных причинах катастрофы, а типичную операцию прикрытия. А раз мы имеем дело с операцией прикрытия, значит, в целом, власти знают эту реальную причину, раз её нужно скрыть. Более того, понимают, что и почему произошло.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я выше писал же. Из ПЗРК его не собьешь, поэтому бомба в багаже или в отсеке шасси, которую туда подложил работник аэропорта. Вон выше график, там видно как резко самолет затормозил, для этого он должен или взорваться или развернуться перпендикулярно направлению движения, но и в этом случае он также развалится (да и зачем ему так разворачиваться). Откуда мог быть резкий набор высоты - при взрыве повредились гидроприводы горизонтальных рулей и они просто повернулись вверх (или куда они там поворачиваются без давления), самолет начал резко подниматься на сколько хватило запаса скорости, потом разрушение и падение. Т.е. сразу при взрыве самолет не разрушился (повредилось все управление + произошла разгерметизация), далее он начал гореть и развалился в воздухе.
Значит наоборот версию теракта будут всячески скрывать, и тогда это действительно теракт ИГ и просчет наших спецслужб.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
бомба, значит следы ВВ
взрыв, значит параметрический самописец должен отразить последствия
тебе не кажется, что рановато шашкой махать?
--- Добавлено чуть позже ---
ты в аэропорах египта/турции был? какие нах спецслужбы, там в самолет на танке можно въехать
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ты думаешь об этом скажут? Египту выгодно сохранить турпоток, нам также наверное все же выгодно это замолчать чтобы народ не возбухал, дескать какого хрена вы воевать с ИГ начали. Не знаю, не знаю
Дык о том и речь, всем пофикникакого досмотра не ведется. У нас бомбу фиг подложишь, а там легко.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
ты в теме???На счет самолета. Кто из Вас знает историю конкретного воздушного судна, в котором предстоит полет? Думаю, зная информацию о том, что судно принадлежало куче восточных стран да еще каких, зная его возраст, много кто задумался бы, а стоит ли лететь.
Но ужасу даешься, когда в подобных авиакатастрофах всплывает история эксплуатации разбившихся судов.
18 лет, Сирия, Саудовская Аравия, ОАЭ...
Беда нашего воздушного флота ОДНА - покупка отработавшего все и вся воздушного ХЛАМА. Это не самолеты - это КОРЫТА с болтами, заправленные десятками тонн взрывоопасной смеси.
Как работает авто 18 летней давности? Наверное без капиталки уже не обошлось. И это - эксплуатация не соизмеримая с нагрузкой на воздушное судно, да еще и в 18 лет.
На счет терракта.. Мне кажется, что сейчас любое сообщество, ненавидящее Россию как государство (особенно ИГИЛ), готово вопить, что они все устроили.
Очень жалко родственников, которым еще предстоит пережить много горя.. СИЛ им ТЕРПЕНИЯ и ЗДОРОВЬЯ пройти это нелегкое испытание.
нет так а че тут орешь как беременная телка. что такое для самолета 18 лет?? бля да это не возраст. тут делов другом в наземнй службе и в отношении руководства компании к тех состоянию борта![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1 Ноября 2015, 1:20
СРОЧНО: появилось видео падения самолета в Египте
Фейк?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
слушай, херню не городи, ты летал военным бортом?? нет так че т ту городишь. там ни кто не выходит и еговори пристегуть ремни и выключиь телефоны и все бля летят и садятся ты америкосам сопли жу про аэробезопсность. тут уже был набор высоты и потом отказ систем и резкое снижениеТут больше вопросов, чем ответов, но почти никто не обратил внимания на один очень пикантный нюанс. Собственно, вот какой: когда на место падения прибыла первая группа спасателей, и обнаружила разбросанные тела погибших прямо в креслах, то по описанию очевидцев, почти у всех не переставая, звонили мобильные телефоны, которые собирали в отдельный пакет.
Так вот, как такое было возможно, исходя из жёстких условий запрета телефонов с активным радио-модулем на борту самолёта?
Получается, что большинство пассажиров элементарно пренебрегли обязательными требования безопасности, находясь в полёте?
Если это безалаберная халатность, то в первую очередь самого экипажа самолёта, который в обязательном порядке требует выключения передатчика всех мобильников на борту во время полёта..
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
[QUOTE=Sten;5186777]А вот тут пишут что может http://krabov.net/59458-gilmi-glayder-13-foto.html /QUOTE]
На аэрбасе электродистанционная система управления. Нет питания - нет управления.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
это тебе не ан-2чтоб сажать, движки встали на наборе хер ты спланируешьПри хорошей скорости и запасе высоты можно плавно посадить даже истребитель... было бы куда... и самое главное угол атаки не задирать полагаясь на вернувшую внезапно тягу... так же не забываем про восходящие и низходяшие движения воздушных масс... которые могут серьезно уронить самолет по высоте или помочь подняться при равной тяге и угле атаки...
тут нету смысла проводить расшифровку полетов... без нас разберутся... и решат как будет удобнее... а аэропорты снова потрясут месяц проверками и успокоятся на этом...
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Сань, те графики - по ланным флайтрадара, а не из черных ящиков.Я выше писал же. Из ПЗРК его не собьешь, поэтому бомба в багаже или в отсеке шасси, которую туда подложил работник аэропорта. Вон выше график, там видно как резко самолет затормозил, для этого он должен или взорваться или развернуться перпендикулярно направлению движения, но и в этом случае он также развалится (да и зачем ему так разворачиваться). Откуда мог быть резкий набор высоты - при взрыве повредились гидроприводы горизонтальных рулей и они просто повернулись вверх (или куда они там поворачиваются без давления), самолет начал резко подниматься на сколько хватило запаса скорости, потом разрушение и падение. Т.е. сразу при взрыве самолет не разрушился (повредилось все управление + произошла разгерметизация), далее он начал гореть и развалился в воздухе.
Значит наоборот версию теракта будут всячески скрывать, и тогда это действительно теракт ИГ и просчет наших спецслужб.
С ними очень очтородно надо, потому что данные не окончательные.
Например на 15к футов ускорение подъема было выше, и не отвалилось ничего....
Там не хватает гоавного - размерности временной шкалы.
Я например вышеп исал про скорость подъема на круизныз режимах.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
парни что мы ищем?? люди погибли... в Питере горе.... жопа бля![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
И генераторов нет вспомогательных? И турбинок как на Боинге? Ну не может такого быть чтоб это не предусмотрели, аварийный генератор должен быть или ИБП.
Да понятно, но они ж тоже не от балды взялись наверное. Возможно динамика была такая просто итоговые цифры значительно меньше.
Возможно он и развалился из-за этого. Скажем, я приблизительно представляю что такое вождение самолета и как оно работает. Я на симуляторе налетал дохрена часов + на реальном самолете несколько раз летал (вначале на чешском круизере, но там чисто проба была на полчаса и потом на Як-52 - там с инструктором (у меня дружбан - инструктор, бывший пилот Су-24) более-менее полноценно, по крайней мере он мне рассказывал некоторые моменты управления + сам рулил, но без взлета и посадки), Вот набирает самолет высоту, если взять ручку резко на себя и дать газ, то самолет задерет нос и встанет всей плоскостью к набегающему потоку воздуха, от этого произойдет резкое торможение и самолет свалится на жопу. Далее на Яке например наклоняем нос практически вертикально вниз или делаем скольжение если в штопор уходит, после чего набрав скорость в пикировании берем ручку на себя и выводим самолет на горизонтальный полет. Я ессно так не делал, а вот инструктор - делал (без меня правда)Думаю если Аирбас встанет всей плоскостью к набегающему потоку воздуха, ему просто поотрывает крылья нафик. Но я боюсь что ему тупо тяги не хватит такое сделать и он свалится на хвост намного раньше (при этом не развалится).
ЗЫ. Даже ту же мертвую петлю чтоб сделать надо сначала в пикировании скорость набрать, с горизонтального полета тупо тяги не хватит.
--- Добавлено чуть позже ---
Людей очень жалкоНо мы пытаемся разобраться, почему они погибли и что надо сделать чтобы больше такое не повторялось. Это тоже важно.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Sten,Сань, хватит а...
реально не до твоих фантастик...
просто заткнись сейчас![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
RAT точно есть, и аккумуляторная батарея. Но, если ты внимательно читал то, что запостил (про глайдер), при посадке скорость упала и RAT перестал питать гидросистему - посадка была "на тросах". Так же как и наши ту-шку на старую полосу в тайге посадили с полным отказом гидросистемы. На эйрбасе такое в принципе не возможно - нет у джойстиков жесткой связи с механизмами.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
знаете, у меня всегда переде глазами бабушка и дедушка на лужайке у Пулково когда разбился борт с Анапы . я думал что наш город минует такое горе, а оно сук@ вернулось..
все те же горечь и слезы в Пулково
--- Добавлено чуть позже ---
ты просто рассуждаешь о том о чем не смыслишь и это сука бесит
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Надо значит держать себя в руках, других вариантов нет. Нас всех периодически что-то бесит, меня вот бесит что ты пытаешься заткнуть мне рот не имея на это никаких прав, но такова жизнь, идеальных людей нет, у всех свои недостатки. Мне честное слово очень горько от того что так произошло. Но также очень хочется понять, что же именно произошло, при том что скорее всего правду нам не скажут.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]