0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вот именно, 18 лет для воздушного судна не срок. Вот тушки почти по 30 лет отлетали, и до сих пор летают.
Тут главное как обслуживается самолет. А в странах ОАЭ, Саудовская Аравия, акцент на безопасность полетов на порядок выше чем в России. Одним только Emirates и Qatar равных нет не то что в России, а даже в некоторых европейских странах.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Я за год под сто часов налётываю на вертолётах пассажиром (борты отечественные и далеко не первой свежести), стереотипов не сложилось, почему так, хрен его знает.
На 747 летал раз 8, каждый раз попадали в лютую турбулентность, вроде должег родиться стереотип, пока так и не родился..
--- Добавлено чуть позже ---
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ката...-Йорком
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Одно дело надежность, другое комфорт. Вот комфортом с суперджета беда.Я за год под сто часов налётываю на вертолётах пассажиром (борты отечественные и далеко не первой свежести), стереотипов не сложилось, почему так, хрен его знает.
На 747 летал раз 8, каждый раз попадали в лютую турбулентность, вроде должег родиться стереотип, пока так и не родился..
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
airpErec:
"В рамках расследования Форумного Авиационного Комитета
детализация последних минут с флайт радара
http://www.flightradar24.com/blog/crash-of-metrojet-flight-7k9268/
23я минута полёта
борт находился в состоянии набора высоты, и набрал уже прилично (немногим больше 30000 фут.)
скорость (вероятно автопилот) был установлен на 400 узлов (408 по данным FR), набор высоты 500
в 04:13:00 скорость падает а высота возрастает на 2400 футов (с 31100 до 33500)
затем резко вниз 30975 затем резко вверх 33275 затем вниз при этом выдерживая курс и потеряв на этом 50 узлов скорости за не полную минуту, а затем самолёт практически полностью теряет горизонтальную скорость (62 узла - 04:13:22)
самолёт 4 раза чередует снижение с набором высоты в течении минуты с большой амплитудой
из фактов - квс бывший вояка летал на перехватчике, значит умеет летать на руках, знает что такое сваливание и как с ним работать и для чего в кабине штурвал
баки полные (должны быть), салон полный
примечательно что в аналогичном полёте этого борта из шарма 24.10 к этому моменту полёта у борта скорость была на 50 узлов больше (не торопились в это раз? берегли двигатели или они не развивали достаточной мощности?)
что то случилось в момент когда самолёт только что вышел на эшелон.
перед началом падения самолёт резко набрал несколько тысяч футов, после чего потерял горизонтальную скорость и камнем пошёл вниз (сваливание? разрушение в воздухе? столкновение с чем-то?) разброс обломков ответит на часть вопросов"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Неа, он планировать будет. Скорость упадет но не резко, и падать он не будет, планируя можно посадить самолет не превышая критических перегрузок при должном мастерстве пилотов. И их кстати учат действиям в таких ситуациях.
--- Добавлено чуть позже ---
Mikke, очень странная картинка, это ж не НЛО и не ПАК ФА чтоб так летать![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Помпаж?... Они с испытаний этим грешны были...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Планировать он не может... Это не бумажный самолетик... Без тяги он как камень летает... К сожалению...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
А вот тут пишут что может http://krabov.net/59458-gilmi-glayder-13-foto.html
Ну по крайней мере это не планирование
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
эта семья из Петергофа, друзья одного из наших соклубников...вроде про эту семью по телеку показали... Трое детей ...Вложение 152958 последнее фото на трапе самолеты перед вылетом
ушли в пятёром.
смотрю на все это сегодня целый день, и глаза не сдерживаются.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут больше вопросов, чем ответов, но почти никто не обратил внимания на один очень пикантный нюанс. Собственно, вот какой: когда на место падения прибыла первая группа спасателей, и обнаружила разбросанные тела погибших прямо в креслах, то по описанию очевидцев, почти у всех не переставая, звонили мобильные телефоны, которые собирали в отдельный пакет.
Так вот, как такое было возможно, исходя из жёстких условий запрета телефонов с активным радио-модулем на борту самолёта?
Получается, что большинство пассажиров элементарно пренебрегли обязательными требования безопасности, находясь в полёте?
Если это безалаберная халатность, то в первую очередь самого экипажа самолёта, который в обязательном порядке требует выключения передатчика всех мобильников на борту во время полёта.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая крутая динамика набора высоты для гражданского борта и тем более крупного, вообще не доступна, не хватит просто мощности двигателей, чтобы развить скорость.
Тут какой-то вымысел, и не более.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всякого рода радиопередатчики и радиопринемники в основеом требуют отключать во время взлета и посадки.Тут больше вопросов, чем ответов, но почти никто не обратил внимания на один очень пикантный нюанс. Собственно, вот какой: когда на место падения прибыла первая группа спасателей, и обнаружила разбросанные тела погибших прямо в креслах, то по описанию очевидцев, почти у всех не переставая, звонили мобильные телефоны, которые собирали в отдельный пакет.
Так вот, как такое было возможно, исходя из жёстких условий запрета телефонов с активным радио-модулем на борту самолёта?
Получается, что большинство пассажиров элементарно пренебрегли обязательными требования безопасности, находясь в полёте?
Если это безалаберная халатность, то в первую очередь самого экипажа самолёта, который в обязательном порядке требует выключения передатчика всех мобильников на борту во время полёта.
--- Добавлено чуть позже ---
Такая крутая динамика набора высоты для гражданского борта и тем более крупного, вообще не доступна, не хватит просто мощности двигателей, чтобы развить скорость.
Тут какой-то вымысел, и не более.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пассажирский самолет класса аэробус не может планировать без даигателей. Точнее может, но будет этт совсем недолго.
Случаи планирования как было с б737 известны, но они единичны.
Проблема основная в том чтобы плсадить нужно иметь приличную скорость...это я вам как выпускник маи говорю.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос в том какую скорость он теряет на каждый км высоты...а так то и кирпич планировать может.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Я вот почему-то тоже так думаю. Потерял тягу - потерял все остальное. ИМХО естественноПассажирский самолет класса аэробус не может планировать без даигателей. Точнее может, но будет этт совсем недолго.
Случаи планирования как было с б737 известны, но они единичны.
Проблема основная в том чтобы плсадить нужно иметь приличную скорость...это я вам как выпускник маи говорю.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
У любого самолёта за счёт скорости и геометрии крыла обеспечивается подъёмная сила, поэтому, используя закрылки при достаточной скорости борта, вполне можно обеспечивать устойчивое снижение, а более плотная масса воздуха на малых высотах, способствует даже посадке. Ведь все шатлы сажались на полосы, именно в таком режиме пилотирования - планирования.
--- Добавлено чуть позже ---
По европейским стандартам безопасности, отключение телефонов требуется даже в клиниках, где может работать медицинское оборудование.
И это принято тоже - ради жизни и безопасности людей.