0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Тоесть ты не предполагаешь что для разгона самолета во время планирования будут опускать нос в низ и лететь как с горки для набора скорости? Об этом какраз и говорит пилот из видео на тренажере.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Эйрбасы разве у нас капитально ремонтируют? И потом, насчет несостоятельности... Два самолета (см. мой пост) именно по этой причине гробанулись - комиссии пришли к такому заключению. Бог троицу любит....
Эйрбас - европейский самолет. И ремонт проходит в Европе. Им удобнее, чтобы его кто-нибудь сбил.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не знаю что тебе там говорит пилот на тренажене, я не смотрел.
Я помню что нам говорили в институте. У меня хоть не самолетостроение было, но институт самолетный.
Не летают посудины без двигателя, точнее летают, но недолго. И время полета сильно зависит от множества факторов, будь то загрузка самолета, кол-во оставшегося топлива, рельеф местности куда он может сесть, мастерство и т.д. В целом самолет упадет на 98%, если откажут оба двигателя. С одним он летит, да и то зависит от самолета.
--- Добавлено чуть позже ---
Самолет - это что автомобиль?
Пойми, самолет это НЕ бумажный самолетик, пущенный с 3его этажа.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В институте тебе преподавали видимо ещё по довоенным методичкам.Не знаю что тебе там говорит пилот на тренажене, я не смотрел.
Я помню что нам говорили в институте. У меня хоть не самолетостроение было, но институт самолетный.
Не летают посудины без двигателя, точнее летают, но недолго. И время полета сильно зависит от множества факторов, будь то загрузка самолета, кол-во оставшегося топлива, рельеф местности куда он может сесть, мастерство и т.д. В целом самолет упадет на 98%, если откажут оба двигателя. С одним он летит, да и то зависит от самолета.
--- Добавлено чуть позже ---
Самолет - это что автомобиль?
Пойми, самолет это НЕ бумажный самолетик, пущенный с 3его этажа.
--- Добавлено чуть позже ---
Ладно, я вам примеры привел, дальше сами решайте. Одно ясно что упадет самолет точно, вопрос где.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кому интересно как это летает могут расслабится и почитать об этом ... физика не сильно изменилась с тех пор...
сразу еще вагон идей появится...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ну наверное, как минимум получить аудиофайлик и передать его тем, кто сможет аудирование сделать - положить речь на бумагу в виде текста.
--- Добавлено чуть позже ---
Физика штука сложная. Но это действительно странно. Значит дейстивтельно что-то похожее на разрушение целостности фюзелажа на большой высоте.
--- Добавлено чуть позже ---
Дальше не читал. Им по законам физики положено махать, потому что за счет гибкости - нет разрушения в месте крепления. Так задумано, короче.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а я прочиталКому интересно как это летает могут расслабится и почитать об этом ... физика не сильно изменилась с тех пор...
сразу еще вагон идей появится...формулы см. на стр. 107-108
планирует тушка, хорошо причем
скорость снижения вертикальная 8 м/с в идеале, т.е. с высоты 10 км будет снижаться 20 минут, что почти равно нормальной скорости снижения с эшелона - там 25 минути проходит при этом 290 км
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Mikke, а теперь смоделируй ситуацию пропавшей тяги на подъеме с максимально допустимым углом атаки... и возможные пути выхода из этого режима на крейсерскую скорость без тяги, и не подвергая борт критическим перегрузкам...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в нашем случае они наоборот вверх полезли как я понял -
"23я минута полёта
борт находился в состоянии набора высоты, и набрал уже прилично (немногим больше 30000 фут.)
скорость (вероятно автопилот) был установлен на 400 узлов (408 по данным FR), набор высоты 500
в 04:13:00 скорость падает а высота возрастает на 2400 футов (с 31100 до 33500)
затем резко вниз 30975 затем резко вверх 33275 затем вниз при этом выдерживая курс и потеряв на этом 50 узлов скорости за не полную минуту, а затем самолёт практически полностью теряет горизонтальную скорость (62 узла - 04:13:22)
самолёт 4 раза чередует снижение с набором высоты в течении минуты с большой амплитудой"
если бы скорость решили восстанавливать - то после ее набора не стали так подскакивать опять...хотя...могли проскочить опять заданный эшелон, растерялись, снова скорость решили набрать и тд
курс при этом не менялся, другая версия - обходили что-то - типа грозы, ну или писАли, что у них стабилизатор заклинило/оторвало...а это вместе с рулями высоты
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
цитата: "на 1:59 видна верхняя часть шпангоута к которому крепится стабилизатор, его нижняя часть, где и находятся узлы навески - отсутствует. самого стабилизатора пока нигде не видно".
--- Добавлено чуть позже ---
"и некоторые выводы: на кадре 1.59 гермошпангоут разрушен - видно проём левой задней двери (возможно просто от удара об планету), улетевший стабилизатор снёс и весь отсек ВСУ. а в момент когда " выворачивало" стабилизатор , за счёт плеча надломило и хвост..."
--- Добавлено чуть позже ---
точно, ща на видео разглядел - но руля направления нету
--- Добавлено чуть позже ---
Димая:
"Судя по видео вещей много несгоревших,то есть на борту пожара от взрыва например в багажном не было,хвост так же чистый...значит загорелся на земле,развалился в воздухе крутясь вокруг своей оси,приземлившись плашмя кверху брюхом,то есть о какой то посадке речи не идет,падал он. Значит версия или по типу МН17 или просто взял и развалился резко сам(если бы не резко,пилоты успели бы сообщить)"
--- Добавлено чуть позже ---
тут подробнее кадры, с 1 канала
http://vk.com/govoriat?z=video-10351...3535202a99c996
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Там рядом идет операция в Сирии, воздух наверняка просматривается на тысячи км и пуск ракеты земля-воздух на высоту 8км был бы зафиксирован. Там и спутники и РЛС все кругом мониторят.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
стата по катастрофам в РФ после развала СССР:
http://vmenshov.livejournal.com/194244.html
--- Добавлено чуть позже ---
я только из репортажа узнал, что в Ебипте тоже война идет, летайте, отдыхайте
--- Добавлено чуть позже ---
похожая катастрофа была: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катаст...ю-Йорке
--- Добавлено чуть позже ---
чел по ссылке выше запостил фото привода стабилизатора:
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
а ни кто не задумывался зачем там министры понаехали? они что, будут обломки собирать или тела? за то бабло, что они прокатали можно было человек 10 отправить рядовых спасателей. показуха голимая![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
В среднем, самолеты ГА теряют по 3500-4000 футов в минуту, кто-то больше, кто-то меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Начальная скорость, считай 250 м/с. От трения об воздух она, ессно, будет гаситься. Можно и посчитать даже, если знать трение, и учесть факторы другие. Но времени на это максимум 9-10 минут, т.к. 1 км по вертикали потерян будет каждую минуту (в среднем). За это время горизонтальная скорость, теоретически, может упасть до сваливания, но практически - вряд ли. Не успеет
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
соболезную...
пусть земля им будет пухом
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
31-го по Россия-24 или по LifeNews, когда ещё ничего не было точно известно прокрутили ролик с анимацией предполагаемого падения.
Самолёт падает сначала вскользь на склон небольшой горы, разламывается на две части и затем хвостовая часть сгорает.
Примерно то же самое рассказывали словами (про сгоревшую хвостовую часть). Да и сама местность, где упал самолёт, называлась гористой (где там горы?).
Это кто и зачем так нарисовал и нам показывал?
Ещё не было ни фото ни видео с места падения...
Ещё никаких подробностей не было, Карл!
Транслировали только невнятные перевранные фразы от египтян, осуществлявших поиск места падения.
Наводит на грустные мысли...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!