1

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Саня, а чо ты начал чужие деньги считать и логику в покупках айфона за 250 тыщ искать?те, кто говорят - да че мне ездить - тока в магазин за хлебушком, зарядки хватит...а на ночь снова на зарядку...но опять же - при таком раскладе, раз так мало ездить - эта машина ваще сплошнойй убыток, причем дикий. ведь чем меньше ездишь, тем меньше тесла отбивает ничтожную экономию на топливе. ничтожную в сравнении с суммой, которую ты переплачиваешь дабы получить экономию)) это конечно круто - разом переплатить миллионов 7, что бы потом экономить пять тыщ в месяц. экономия налицо)))
Вот хотят люди теслу - им продают задорого теслу. Чо ты логику в ней ищешь или экономию?
Тесла УДОВЛЕТВОРЯЕТ потребности группы населения, которая живет в ЧАСТНЫХ домовладениях в 30-40 км места работы или с ежедневными пробегами до 100 км.
В обоих точках стоянки есть зарядные розетки и нет минусовых температур, чтобы париться про заряд. Это типа "средне-лакшери" автомобиль для неплебса, у которых нет бабла на феррари, ламбу, бентли или бугатти.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так я об этом и говорю.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
считать чужие деньги я не в состоянии по одной причине - я никогда не знаю даже состояние своих денег. хош верь хош не верь. недавно посчитал в разных карманах - ну в смысле на картах на разных, наличные - и оказалось существенное расхождение с тем,. что я теоретически представлялибо суммарно уже года два не считал, знал только примерно. потому как никаких серьезных покупок не планируется и нет смыла как кощей над златом пересчитывать каждый день. а если мне до своих денег нет дела, то до чужих подавно)))
и в данном случае я не деньги чьи-то считал, а парировал логику людей, которые в качестве аргумента за теслу приводят экономию на топливе. соответственно я занимался оценкой экономической целесообразности подобного довода, а не считал чужие бабки. разницу ввидишь? думаю да. я им и отвечаю что вы что б эту экономию получить заранее переплачиваете дохрена денег и экономичекого смысла в этом нет.
потому что люди приводят такие доводы, и я именно что их парирую
--- Добавлено чуть позже ---
это как раз единственный аргумент, который я могу понять и с которым могу согласиться. ответ на вопрос "почему тесла" пока имеет один разумный ответ - "иди в жопу Лапачев !! что значит почему тесла??? да просто хочу я так и все!!!". это реально меняемый ответ. Но когда начинают упорото орать про какие-то преимущества в эксплуатации, или тем более про экономию на топливе - это кроме как идиотизмом назвать нельзя.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Да ежу понятно, что экономией там не пахнет.
Это игра на понтах.
Если заботиться об окружающей среде, то та тесла должна быть деревянная и с минимумом деталей, чтобы ущерб был околонулевой от нее при производстве и утлизации.
Но прикол в том, что стоит она как порш. А порш могут купить не только лишь все. Как по мне - тем кто может купить порш абсолютно покер на топливную экономию, т.к. этот порш стоит столько, сколько обычная семья за 2 жизни на топливо не потратит.
С моей точки зрения тесла нужна для обкатки технологий, чтобы лет через 5-10 именно ультрадешевые электромобили заняли СВОЮ нишу в мегаполисах.
Например - каршэринг.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
стоп.....мне ж ее вроде как "потанцевать" надо, а не что б она сначала сознание потеряла а потом от потери самоконтроля обосралась у меня в салоне, не приходя в сознание. прикинь какая оказия получится?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Какой обосраться. У них от ускорения в цервикальном канале приятная тяжесть образуется! Они готовы на все за это!
p.s.
Чот я старею. Мне сначала показалось, что ты про лексус 570 тут сразу написал.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Всё-таки классная машина "Тесла".
Не то что какой-нибудь Мерседес.
А главное - ни цента на бензин тратить не надо!И вообще на заправку не надо
.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
По поводу цены на Tesla Model 3, уже 44 тысячи долларов.
Усеченная версия, с запасом хода 350 км, вообще 35 тысяч долларов.
Это уже обычный прайс среднего седана, ценой в 2-2,5 миллиона рублей.
И походу официально привезут в Россию.
--------------------------
Электрокар Tesla Model 3 будет продаваться в России
Компания Tesla привезет свой самый доступный электрокар Model 3 в Россию. Об этом AutoNews.ru сообщил глава импортера американских электрокаров Moscow Tesla Club Игорь Антаров. По его словам, три первых демонстрационных автомобиля будут завезены в Россию уже в январе-феврале 2018 года, а массовые продажи запланированы на вторую половину 2018 года. Цены объявят ближе к старту продаж.
Tesla Model 3 доступна для заказа в США с электромотором мощностью 258 л.с. (200 кВт). Такой электрокар может разгоняться с места до 100 км/ч за 5,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Блок батарей емкостью 80,5 кВт-ч позволяет проехать без подзарядки до 500 км. Стоимость электрокара составляет 44 тыс. долларов США.
Базовая версия Tesla Model 3, запас хода которой не превышает 350 км, поступит в продажу позже. Ранее глава американской компании Илон Маск заявил, что стоимость автомобиля будет начинаться от 35 тыс. долларов США.
Младшая модель получила дизайн в стиле флагманской Model S, пятиместный салон и минималистичный интерьер без панели приборов, но с большим дисплеем в центре консоли. Кузов Model 3 изготовили преимущественно из стали, хотя полностью отказываться от легкосплавных материалов инженеры не стали. Все автомобили стандартной комплектации имеют функцию автопилота и совместимость со станциями быстрой зарядки Supercharger.
Между тем компания Tesla Motors представила прототип электрического грузовика под названием Semi, серийная версия которого должна появиться в 2019 году. В движение автомобиль приводится с помощью четырех электродвигателей. Запас хода у фуры составляет 804 км. Для сравнения, запас хода обычной фуры с дизельными двигателями внутреннего сгорания без дозаправки составляет 1500 км. До 100 км/ч при полной загрузке машина может разогнаться за 20 секунд. Без груза это занимает у фуры всего 5 секунд. Таким образом, новинка стала одним из самых быстрых грузовиков в мире.
Также Tesla представила спорткар Roadster нового поколения. Серийное производство двухдверки должно начаться в 2020 году, а ее стоимость составит около 200 тыс. долларов. У Tesla Roadster три электрических двигателя, благодаря которым разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает всего 1,9 секунд. Максимальная скорость электрокара – 400 км/ч. Электрический мотор Tesla Roadster выдает 10 000 Нм крутящего момента – в 16 раз больше, чем у Lamborghini Huracan.
Кроме того, Tesla Motors показала тизер нового электрического пикапа. Судя по тизеру, новинка представляет собой транспортное средство огромных размеров, в кузов которого может поместиться стандартный пикап. Ранее глава «Теслы» Илон Маск сообщал, что компания планирует уменьшенную версию своего электрического грузовика. На данный момент остается не ясным, будут ли американцы запускать подобное транспортное средство в серию.
Автостат
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут получится скорее как со светодиодными лампами, при заявленном производителем ресурсе в 30-40 тыс. часов наработки, они в наших условиях реально погорят года через два, если не раньше. Это конечно чайный-таун, но пример вполне очевидный.
--- Добавлено чуть позже ---
А мне думается, что как всегда - просто деньги урвать на новомодном эксклюзиве, обкатать тачилу без ограничений со всеми плюсами и минусами можно и на закрытом автотреке.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, а киловатт мобильный не везде есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и какая же это экономия, если она в отпущенный срок даже не окупится?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если кто добровольно расстанется со 2-й или 3-й квартирой, то всё может быть.
Но чаще, этому "счастью" не быть.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не. Какой бы продвинутый ни был бы трек, защиту от долб..в можно изучить только дав машину долб..бам. Везде так.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Все новые технологии обкатываются на богатых клиентах.
Судя по движухе по электрокарам - все уже началось и это уже не просто голые высказывания по телику. Массовое производство уже пошло и цены будут падать очень стремительно, тк появится конкуренция. Тот же ниссан лиф, о котором я писал и который должен стоить не больше 2-х лямов. НУ и по батареям щас пошла также не шуточная движуха. Россию, конечно, это не коснется и мы как ездили так и будем ездить на двс. Где-то читал в инете, что если темпы удешевления батарей и комплектующих для электрокаров будут в пределах прогнозов, то через пять лет стоимость бюджетных электрокаров сравняется с обычными машинами. Так же народ говорит, что в силу относительной простоты электрокара, на нем можно будет строить более вместительные авто, что при прочих равных увеличит комфорт за те же деньги.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Как то забыли про нюансы, а именно: ещё до начала продаж в штатах была сделана сеть мощных электрозаправок (по всем основным трассам)
Заправка на этих станциях для владельцев Теслы - бесплатна. А ещё гарантия на батарею пожизненная....
С учетом цен в штатах это согласитесь сильно меняет расклад.
Даже у нас если отменят транспортный налог и плату за парковку, то уже что-то.
А вообще во многих странах гос-во датирует покупку электроавтомобилей.
Да и вообще что к Тесле прицепились, что вся страна должна на Бентли ездить....есть и Невроле Вольт и Ниссан лиф, там вполне адекватные цены....б/у ниссан лиф на уровне бензинового ниссана
Как-то так....
Зато нет ни ремня ГРМ, турбин, помпы, DSG, компрессий/подсосов, ЛЗ и пр. датчиков, и всяких аддитивов...хочешь моно привод, хочешь полный без всяких раздаток/ШРУСов...
Красота!!
Кстати, заправки появляются на улицах и магазинах, только что сделают проходящие мимо пионеры с пассатижами когда увидят как из авто торчит провод к заряднику...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |