0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так это- ж норвежцы. У них вон теперь чтоб с женой переспать, ее письменное согласие требуется. Иначе- твой дом турма.
Вот и занимаются херней. Да и физику наверное прогуливали.
Темные люди.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысл там генитальный, у кого ширше и длиннее.не понятен смысл таких "перетягиваний
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Для Tesla четвертый квартал 2017 года стал худшим в истории компании
Американский производитель электромобилей и солнечных панелей Tesla Incorporated завершил с убытком четвертый квартал и 2017 год в целом, однако главный исполнительный директор компании Илон Маск дал оптимистичные прогнозы на текущий год.
Минувший квартал стал для Tesla наихудшим в истории. Чистый убыток в октябре-декабре увеличился до $675 млн, или $4,01 в расчете на акцию, по сравнению со $121 млн, или 78 центов на акцию, за аналогичный период годом ранее. Скорректированный убыток (без учета разовых расходов) вырос до $3,04 на акцию с 69 центов.
Выручка поднялась до $3,288 млрд против $2,284 млрд в четвертом квартале 2016 года.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированный убыток на уровне $3,11 на акцию при выручке в $3,297 млрд.
По итогам 2017 года убыток Tesla превысил $1,4 млрд, при этом многие прогнозы Маска не оправдались, отмечает MarketWatch. Тем не менее, он представил еще более смелые ожидания на текущий год. "2018 год, вероятно, будет для нас очень большим годом", - сказал глава Tesla в ходе телефонной конференции. Ранее в письме акционерам он описал его как "год преобразований".
"В какой-то момент в 2018 году мы планируем начать генерировать квартальную прибыль на стабильной основе, выпуская по пять тысяч Model 3 в неделю, и я оптимистичен в том, что мы будем прибыльными по GAAP", - сказал Маск.
Tesla прогнозирует также, что темпы роста выручки в 2018 году будет значительнее прошлогодних, когда они превзошли 52%. Поставки Model S и Model X в этом году составят 100 тысяч, что практически соответствует уровню 2017 года (однако в прошлом году новая Model 3 только появилась на рынке).
Компания ожидает увеличения продаж аккумуляторов втрое, а также незначительного повышения капзатрат с $3,4 млрд в 2017 году.
Котировки акций Tesla на электронных торгах в среду снизились на 0,4% после опубликования отчетности. Капитализация компании сейчас составляет около $56,4 млрд по сравнению с $59,5 млрд у General Motors.
Интерфакс
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Тут намедни смотрел канал о буднях ниссано-лифо-водов с их миллиписечной батареей. Все печально....особенно зимой, печка жрет капец как. В итоге получается проехать километров 60 где-то. На новом лифе уже польще в два раза батарея, но она так быстро тоже заряжаться не будет, соответственно. Если лиф старый можно зарядить от стандартной розетки за ночь, то новые электрокары уже так не смогут. Ну и даже понятие "обычной розетки" тут другое немного - обычные розетки будут греться, тк болле 2-х киловат обычно тяжко для стандартной розетки.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
На самом деле зиму можно обмануть установкой любого автономного отопителя типа вебасты или гидроника и пр. Причем что ставить жидкостный или воздушный зависит в каждом конкретном случае.Тут намедни смотрел канал о буднях ниссано-лифо-водов с их миллиписечной батареей. Все печально....особенно зимой, печка жрет капец как. В итоге получается проехать километров 60 где-то. На новом лифе уже польще в два раза батарея, но она так быстро тоже заряжаться не будет, соответственно. Если лиф старый можно зарядить от стандартной розетки за ночь, то новые электрокары уже так не смогут. Ну и даже понятие "обычной розетки" тут другое немного - обычные розетки будут греться, тк болле 2-х киловат обычно тяжко для стандартной розетки.
Расход этих печек смешной. Уже очень много есть примеров установки. Народ ставит и зимой ездит практически как летом.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ну тут же потребуется бак с топливом. Видимо на это производители электрических авто пойти не могут по религиозным соображениям. Но пока единственное очевидное решение. Но.... доп установка будет не так проста, тк система обогрева не подразумевает жидкостных контуров, а запилена на тэнах ...На самом деле зиму можно обмануть установкой любого автономного отопителя типа вебасты или гидроника и пр. Причем что ставить жидкостный или воздушный зависит в каждом конкретном случае.
Расход этих печек смешной. Уже очень много есть примеров установки. Народ ставит и зимой ездит практически как летом.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ага, ОГРОМНЫЙ, литров аж на 5-7ну тут же потребуется бак с топливом. Видимо на это производители электрических авто пойти не могут по религиозным соображениям. Но пока единственное очевидное решение. Но.... доп установка будет не так проста, тк система обогрева не подразумевает жидкостных контуров, а запилена на тэнах ...Да мне глубоко наплевать на что могут пойтиТь производители, а на что нет.
Погуглить можно на тему как и что. Юзеры ставят сами, даже без сервисов. А сервисы решают эти проблемы весьма успешно, но по разному... Есть разные модели авто, где по разному решена проблема отопления салона и подогрева батарей.
Чтоб не быть голословным вот как решают проблемы с электромобилями в хохляндии на примере самого популярного Ниссан Лиф https://www.youtube.com/channel/UCi8...w=0&shelf_id=3
Вот конкретно про отопитель https://www.youtube.com/watch?v=vRf7Yeoidls&t=13s
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
ты написал так, что я с чем то спорю с тобой и должен бы ответить на какое то противоречие, попытался гдето пойти тебе навстречу и найти их
просто это уже существенные доработки с напильником, и желающих таких скорее немного. Ибо бак нужен не 5 литров , а литров 20, чтоб не ездить по заправкам каждые пару дней. К баку нужна крышка бензобака наружу ,со всякими абсобрерами и пр, а не тупо под капотом или в багажнике , ибо это уже безапсность. Да и булькать будет - значит гдето шумку ещё надо и так далее...
в общем это пока на любителя поковырять свой авто, и решать какие то проблемы, а не на масс маркет![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Печку от запорожца ставить!На самом деле зиму можно обмануть установкой любого автономного отопителя типа вебасты или гидроника и пр. Причем что ставить жидкостный или воздушный зависит в каждом конкретном случае.
Расход этих печек смешной. Уже очень много есть примеров установки. Народ ставит и зимой ездит практически как летомОна тупо на бензине работает!
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы насос не сделал вакуум , и бак не превратился в смятую тыкву.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Tesla отчиталась о новом крупнейшем квартальном убытке
Американская компания Tesla по итогам первого квартала 2018 года, завершившегося 31 марта, зафиксировала убытки в размере почти 710 млн долларов. Как отмечается, это уже пятый подряд квартал, когда компания фиксирует рекордные для нее финансовые потери.
Так, в третьем и четвертом кварталах 2017 года, убытки Tesla составили 619 млн и 675 млн долларов соответственно. По итогам первых трех месяцев 2017 года она потеряла 330 млн долларов, пишет агентство "ТАСС".
Вместе с тем Tesla превзошла ожидания аналитиков, которые прогнозировали, что компания сообщит о еще более значительных потерях.
Tesla также представила данные, согласно которым в конце апреля она собрала примерно 2,27 тыс. своих новых электромобилей Model 3. Ранее в компании рассчитывали, что уже к концу 2017 года их будут выпускать еженедельно по 5 тысяч.
Tesla начала сборку Model 3 в июле 2017 года, однако столкнулась с трудностями в наращивании производства. Цена на Model 3, которая представляет собой бюджетную версию более дорогих Model X и Model S, начинается от 35 тыс. долларов. В своей базовой комплектации машина способна проехать без подзарядки около 350 км. Ее максимальная скорость составляет 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч занимает примерно 5,6 секунды.
Автостат
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Про розетки в многоэтажках говорят...
А про самые интересные технические характеристики молчат.
У меня ко всем маркетологам электромобилей только один вопрос: "Мотор-колёса?"
А если их нет, то опять шрусы, карданы, тормозные диски, колодки...
Китайцы содрали Туарег.
https://youtu.be/EtzmeWKxP50
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
О как
-----------------
"Связной" открыл предзаказ электромобилей Tesla
Пользователи могут заказать Model S, Model X, Model 3 и Roadster
Ретейлер "Связной" и Moscow Tesla Club запустили возможность онлайн-заказа электромобилей Tesla. Об этом говорится в сообщении "Связного".
Для онлайн-заказа доступны флагманские модели Tesla - седан Model S, кроссовер Model X, Model 3 и Roadster.
"Удобство покупки заключается в том, что клиент может выбрать автомобиль онлайн, а получить - посетив один раз шоурум Moscow Tesla Club", - говорится в сообщении ретейлера.
Отмечается, что посетители сайта смогут выбрать модель, модификацию и дополнительные опции электромобиля, после чего работники Tesla, получив копию конфигурации, свяжутся с заказчиком для уточнения деталей оплаты и условий получения электромобиля.
Tesla была основана в 2003 году. За историю своего существования она поставила более 250 тыс. электромобилей по всему миру (по данным на конец сентября 2017 года).
ТАСС
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!