0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
COOLLER, ты сейчас идеальный мир Теслы в сознании директора разрушил.![]()
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Судя по характеристикам, РС весит менее 2 тонн. А Тесла от 2.2 тонны.
В РС-ку не забыли гандикапа нагрузить перед заездами?
При этом чем мощнее Тесла, тем она тяжелее, ибо её мощность от мощности батареи зависит, а значит и от веса. А РС можно залить десятку бензина и поехать на заезд. И при этом она будет легче даже своих заявленных 1900 кг.
В общем опять версус ниочем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 7,068 Отправлено: 8,826 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У самой слабой Теслы Х более 250 лошадок и выше 500 Нм момента, а они поставили против неё чахлый дизель на 170 лошадок и едва 300 Нм?
Даже не бензинку, у которой хотя- бы V6 и 250 лошадей...
Дебилымля! (с) Лавров.)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Какую тему откопали . Смех смехом а я вплотную подошел к подбору электромобиля под свои нужды...
С переездом в ближайший пригород Питера, стал все чаще думать про электромобиль. Дизельные авто очень полюбил, но тоже есть свои минусы. Самый надежный как ни крути атмосферный цепной бензомотор.
Появятся адекватные предложения на электромобили б/у буду думать над покупкой. Т.к с подзарядкой проблем нет.
На Тесле свет клином не сошелся, она для меня полностью бесполезна. Да еще за невменяемые деньги!!!
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Российский «Тесла-клуб»: «20-25% Tesla прошли серьезный ремонт»
Основатель российского «Тесла-клуба» рассказал, во сколько обходятся эксплуатация и ремонт Tesla для российских поклонников марки.
Основатель клуба Андрей Врацкий купил себе Tesla S четыре года назад — одним из первых среди жителей России. Следующую модель американского производителя электрокаров — кроссовер Tesla X — он тестировал этой осенью, проехав по Калифорнии больше 2000 км.
При этом Врацкий отметил журналу Forbes: к оформлению салона и качеству отделки производитель продолжает относиться небрежно — салон Tesla Х явно не соответствует классу автомобиля. Ниже мы приводим несколько тезисов, которые глава российского «Тесла-клуба» выссказал об американском электромобиле.
Об интерьере
Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все.
О переделках
Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную.
О надёжности
Вообще, «Тесла», и это наверняка будет сюрпризом для многих, не самый надежный автомобиль. У моего знакомого Tesla Х чуть не развалился прямо на ходу, как потом рассказали в сервисе, из-за лопнувшей чашки амортизатора.
О ремонтах
Выходят из строя батареи, электроника, моторы. И это в машине, в которой, казалось бы, ломаться нечему. У меня на 30 000 км пробега вышел из строя двигатель. По гарантии, купленную в США машину, можно отремонтировать только в Северной Америке, но на это ушло бы полгода. Отвез ее в Германию [... ] Бюджет ремонта составил приблизительно 1 млн рублей.
О гарантии
По гарантии, купленную в США машину, можно отремонтировать только в Северной Америке [... ] Владельцам «Тесл» европейской спецификации проще, их ремонт в Европе будет гарантийным и бесплатным, оплачивать придется только транспортировку автомобиля до Финляндии или Германии и обратно.
AUTO.MAIL.RU
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 7,109 Отправлено: 3,962 |
Axl, что и требовалось доказать. Благо владелец адекватный и не поет дифирамб тому, чего нет. фактиески получается что что за эти бабки ты покупаешь мазду шестерку (я имею ввиду уровень "премиальности" салона) на электромоторах по непонятной цене. конечно же в будущем это все изменится, даже не сомневаюсь - но на данном этапе из сказанного автором следует то, что для покупки теслы надо быть истинно упоротым любителем всего "необычного". то есть человек должен тащиться от самого факта необычности, даже если необычность эта низкого качества и ее эксплуатация влечет за собой кучу нахрен ненужных неудобств
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Это новейший powerbank от TESLA.
Скрытый текст:
Уникальное и не имеющее аналогов устройство, продукт человеческого гения и многолетних трудов.
На 78% выше вау-эффект
На 89% инновационные
На 86% более стильные
Встречайте!
****
****
****
Powerbank на 3350 маЧ. (да это в 6 раз меньше, чем предлагает XIAOMI)
Ток 1.5А
Внутри абсолютно инновационный элемент 18650.
Всего за 45 долларов США он ваш ((да это в 1,5 раза больше, чем предлагает XIAOMI)).
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 7,109 Отправлено: 3,962 |
Axl, не хочу умничать, но придется))) я ничего нового для себя не прочитал, только подтверждение того что я и сам думал. я видел теслу, и то что она мазда внутри и снаружи - видно и без чьих-то комментариев.
по сути все что нового человек сказал для меня (я имею ввиду из того, по поводу чего я сам мнения не имел в силу недостатка информации) - это мнение о надежности теслы. Было лишь очевидно что любая неисправность на тесле выльется в конкретный гемор на нынешнем этапе, но местные поклонники говорили о невъе@енной надежности. Автор же развеял миф о какой-то сверхнадежности
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вроде те- же пацаны теперь поставили Хаммер против Теслы.
https://m.youtube.com/watch?v=DhM7we2Bzao
Закономерный итог- 3,2 тонны перетянули 2.6 точно так- же, как раньше 2.6 перетянули 2.2
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7,109 Отправлено: 3,962 |
вот именно,закономерный. итог такого перетягивания не закономерен тока для дебилов ))))если машина шлифует-то есть крутящий момент превышает тот уровень, который позволяет передать сила трения резины по асфальту, - то уже совершенно похрен у кого этот момент больше и победит тот, у кого сцепление с дорогой лучше.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
В третьей попытке Тесла всё-таки утащила Хаммер.
А будь у неё блокировка дифференциала, утащила-бы и в первых двух. Я думаю.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Саня. Это- ж физика 6-й класс. Сила трения прямо пропорциональна силе реакции опоры.вот именно,закономерный. итог такого перетягивания не закономерен тока для дебилов ))))если машина шлифует-то есть крутящий момент превышает тот уровень, который позволяет передать сила трения резины по асфальту, - то уже совершенно похрен у кого этот момент больше и победит тот, у кого сцепление с дорогой лучше.
Другими словами: чем больше вес, тем лучше сцепление.
В предыдущем случае с Прадо, Тесла тяжелее и легко перетянула его.
Здесь Хаммер тяжелее и закономерно перетянул более лёгкую Теслу
--- Добавлено чуть позже ---
У нее прогрелась резина от пробуксовок и возросший коэффициент трения ее повлиял на сцепление резины и покрытия
Умри молодым, но как можно позже.