Выбираем Lexus NX: сила провокации
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выбираем Lexus NX: сила провокации

    Дебютировавший в прошлом году Lexus NX, созданный на базе Toyota RAV4, можно признать одним из самых эффектных среди кроссоверов последних лет. А чем, кроме привлекательной внешности, он способен заинтересовать покупателя?






    Lexus NX. Производство: Япония. От 1 854 000 рублей.
    Компактных кроссоверов сегодня не производит только ленивый. Почему медлил Lexus? Загадка.
    Зато дебютировавший в прошлом году NX по праву можно считать едва ли не самым эффектным кроссовером последних лет: какие линии, сколько экспрессии!
    Кроссоверы из «рабочих фамилий» продают за миллион-полтора, а за NX 4WD просят не меньше двух – цену престижа еще никто точно не подсчитал.
    Нетривиально и нутро. Хитро изогнутая центральная консоль, не по-японски обильный выбор вариантов отделки салона, а главное блюдо – мотор с турбонаддувом. Сторонники консервативных технологий и прежнего, спокойного стиля автомобилей Lexus в недоумении. Прочие выстроились в очередь за «эн-иксом» – прошлой осенью в России она растянулась на полгода, несмотря на разгорающийся кризис.

    Сначала на рынок выдвинули машины подороже – гибридные NX 300, которые расходились сотнями штук в месяц. Пик продаж пришелся на весну и лето, а у дилеров все чаще стали появляться версии NX 200 и NX 200t. За первые два квартала ушло 5206 автомобилей, а это более половины продаж всех Лексусов в России.
    Чем же привлекателен NX?
    УДОВОЛЬСТВИЯ И ЦЕНЫ

    Если нужен полный привод, готовьте 1 998 000 рублей за версию Standard 4WD 2.0 СVT. Переднеприводная машина дешевле на 144 тысячи. Мотор 3ZR-FAE – 150‑сильная «четверка» от тойотовского RAV4. Более тяжелому (от 1,7 тонны) «эн-иксу» его не то чтобы не хватает, но шасси явно способно на большее.

    Темно-красная кожа – прерогатива версии F Sport. В сочетании с красным или черным кузовомона смотрится особенно выигрышно.

    А гибриду положены бензиновый мотор 2.5 и по электродвигателю на каждой оси. Просят за NX 300 от 2 476 000 рублей.Другое дело новый 2,0-литровый турбодвигатель 8AR-FTS, который разрабатывали специально для NX. С ним кроссовер оснащается 6-ступенчатым «автоматом» вместо вариатора и преображается: почти вдвое быстрее набирает первую сотню. Именно турбо подходит NX на все случаи жизни. Доплата за удовольствие – 178 000 рублей.
    Надеюсь, вы последовали совету и выбрали Lexus NX 200t. Бухгалтерию придется вести от 2 287 000 рублей – в такую сумму оценили машину в исполнении Executive. Оснащение – достаточное. Жаль, в отделке кресел японцы использовали искусственную кожу. Материал на ощупь дёшев и образует неприятные складки. Для покупателя дорогого автомобиля такой нюанс не остается незамеченным. А еще в Executive невелик набор регулировок кресла водителя и нет, к примеру, ожидаемого обогрева руля.
    NX 200t в исполнении Premium (2 360 000 рублей) этих недостатков лишен: натуральная, дорогой выделки кожа с перфорацией, «теплый» руль, электроприводы передних сидений.
    Прочие особенности любой из комплектаций вы найдете в традиционно подробном перечне оснащения.

    Оптимальная комплектация – Premium с черной перфорированной кожей: такой салон выглядит не менее благородно, нежели гораздо более дорогой вариант Exсlusive.
    ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ

    STANDARD 2WD
    • ABS • ESP • 8 подушек безопасности • контроль давления в шинах • светодиодные ДХО, фары ближнего света, задние фонари • водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей • задний парктроник • самовосстанавливающийся лак кузова • электропривод регулировки и складывания боковых зеркал • обогрев передних сидений и лобового стекла • бортовой компьютер • электропривод стеклоподъемников • климат-контроль • MP3/USB-магнитола с 8‑дюймовым LCD-дисплеем • Bluetooth • контроллер Lexus Media Display • охранная сигнализация • легкосплавные колеса с шинами 225/65 R17 • докатка (165/80 D17)
    STANDARD 4WD дополнительно: светодиодные противотуманные фары с подсветкой поворотов • омыватель фар
    COMFORT 2WD дополнительно: обтяжка сидений искусственной кожей • круиз-контроль • фотохромное зеркало в салоне • беспроводная зарядка для телефона
    EXECUTIVE 4WD дополнительно: система доступа без ключа • электропривод двери багажника • камера заднего вида • передний парктроник • шины 225/60 R18

    Покупая NX 200, можно выбрать кожзам Tahara черного, бежевого или светло-коричневого (на фото) цвета.
    LUXURY 4WD дополнительно: электропривод люка, регулировок передних сидений и оснащенного обогревом руля • дополнительные высокочастотные динамики • сенсорная панель на центральном туннеле
    PREMIUM 4WD дополнительно к Executive: отделка кресел перфорированной натуральной кожей • электропровод передних сидений • обогрев руля • дополнительные высокочастотные динамики
    F SPORT 4WD дополнительно: светодиодные фары дальнего света • шины 235/55 R18 • передний бампер и решетка радиатора F Sport • электропривод поясничного упора кресла водителя • адаптивная регулируемая подвеска
    EXСLUSIVE 4WD дополнительно к Luxury: панорамная крыша • сиденья второго ряда с электроприводом • стереосистема Mark Levinson • камеры кругового обзора • система мониторинга «слепых зон» и контроля препятствий по бокам кормы

    Ромбовидные соты решетки радиатора – отличительная черта версии F Sport. Такие машиныредкость, ибо стоят свыше двух с половиной миллионов рублей.
    КРИКЛИВО, НО ПРАКТИЧНО

    По меркам больших дорогих кроссоверов NX невелик, но едва ли он останется незамеченным на дороге.
    NX построен на базе кроссовера Toyota RAV4, и японцы этого не скрывают. Однако ни в одной кузовной детали у братьев нет сходства. Lexus выглядит нетривиально – и даже крикливо. Равнодушным не оставляет никого.
    По части добротности и практичности это типичный Lexus. Двери закрываются с благородным хлопком. Их уплотнители – с перфорацией, такие дольше не «зачерствеют». Да и точность сопряжения кузовных панелей на высоте. Интересно, что у NX, в отличие от RAV4, есть дополнительная защита лака кузова. Мелкие (не до грунта) царапины вылечит обычная мойка: краска сама затянет повреждения.
    Не припомню другой машины, где к расположению банальной личинки замка подошли бы с такой же смекалкой. Пока не потянешь за ручку, скважину не увидишь. Замок и красоту не портит, и от грязи хорошо защищен.

    Регулируемая по углу наклона спинка дивана и широкий подлокотник с удобными подстаканниками – базовое оснащение.
    Роль семейного автомобиля NX исполнит вполне достойно. Человек ростом 185 см с комфортом усядется на заднем сиденье «сам за собой». Подушка установлена не столь полого, как на иных вседорожниках, спинка позволяет менять угол наклона, в раскладном удобном подлокотнике спрятаны подстаканники.
    На всех турбоверсиях есть электропривод двери багажника. Хрупких дам порадует и возможность сложить задний диван с помощью электропривода: клавиши управления есть не только в торце подушки сиденья, но и на передней панели.
    Багажник можно поругать лишь за недостаточную высоту под жесткой полкой – всего 390 мм. Впрочем, полку легко снять и уложить в подполье.
    ПЛЮСЫ:

    • эффектные детали внешности
    • сенсорные плафоны подсветки
    • скрытые личинки замка
    • штатные мягкие брызговики.

    МИНУСЫ:

    • расстояние от пола до шторки всего 390 мм
    • бюджетные решения в отделке
    • в гибриде сложно добраться до АКБ
    • не по классу большая масса: 1,7–1,8 тонны


    УМЕЕТ ОН УГОВАРИВАТЬ

    Диодная подсветка, мягко работающий механизм дверных замков, запах дорогой кожи в версии Premium – всё тут соответствует классу. Даже базовое тканевое сиденье, лишенное регулировки угла наклона подушки, мне, длинноногому, понравилось – не в каждом кроссовере чувствую себя столь же удобно. C электрифицированными креслами подобрать правильную посадку еще проще.
    Пространство вокруг водителя выглядит изысканнее, чем в более дорогом собратеLexus RX.

    Даже в самой демократичной версии руль – с приливами в местах хвата. Обогрев руля положен машинам в оснащении Premium и выше.

    Оценив приятные мелочи, снисходительнее воспринимаешь некоторые огрехи. Прилив центральной консоли заузил пространство справа от руля – пышнотелым это может помешать. В зеркале заднего вида часть картинки съедают изгиб крыши и широкая задняя стойка. Не лучшую обзорность вправо и влево хорошо бы компенсировать системой контроля «мертвых» зон. Увы, она доступна только в дорогой версии Exclusive. Это же касается системы кругового обзора, четыре видеоглазка которой (в решетке радиатора, зеркалах и пятой двери) обеспечивают виртуальную картинку высокой четкости: на дисплее различим каждый камешек на асфальте.Есть и приятные мелочи. Подстаканники на центральном туннеле – c подпружиненными упорами и прорезиненным днищем: бутылка фиксируется так надежно, что можно откручивать пробку одной рукой. Тут же, на центральном туннеле, выкроено место для съемного макияжного зеркальца, а под ним обнаружился небольшой бокс с мягкой подложкой – прямо косметичка для модниц. Мне он пригодился в роли очечника.
    А вот базовая шайба-контроллер, что управляет мультимедиасистемой, по мне, гораздо удобнее, чем сенсорный тачпад на туннеле топовых версий.
    За безопасность машине не придется извиняться: тесты EuroNCAP она сдала на «отлично». В базе – восемь подушек безопасности, включая коленную для водителя.
    ПЛЮСЫ:

    • внешний вид и удобство передних кресел
    • контроллер Lexus Media Display
    • крышку бутылки в подстаканнике отвинчиваешь одной рукой
    • стильные аксессуары

    МИНУСЫ:

    • нога полного водителя упирается в консоль
    • тачпад требует привыкания
    • узкие окна и широкие стойки ограничивают обзор
    • нет обогрева руля на первых трех версиях

    КРИКНУ, А В ОТВЕТ — ТИШИНА

    Броский автомобиль и ездить должен соответственно. Lexus NX 200 СVT не таков – более-менее шустр, только если держать высокие обороты. Японцы говорят об иных, нежели у RAV4, настройках вариатора и модернизированной системе изменения фаз газораспределения. Но NX тяжелее «рафика» более чем на центнер – и на секунду медленнее в разгоне до сотни: 12,3 с. Прохватив на турбоверсии 200t, на меньшее уже сложно согласиться. Бодро ускоряешься даже с 120 км/ч. Режим Sport, что включается кругляшом на туннеле, кажется наиболее подходящим: отклики на педаль газа обостряются, эластичность тоже на высоте – благодаря щедрому крутящему моменту (350 Н·м) и верно подобранным передачам коробки.

    Из-за специфических настроек электромотора, приводящего задние колеса, и противобуксовочной системы гибрид выглядит на бездорожье беспомощнее бензиновых версий.
    Гибрид воспринимается самым неспешным. И тормоза не ахти: на других версиях они эффективнее и точнее. Часть энергии при замедлении уходит на зарядку тяговой батареи (ее емкости хватит на пару километров). Средний расход топлива немаленький: 9,5–10 л/100 км. Столько же ест NX 200. А 200t самый прожорливый: 12–13 литров на сотню.
    Что с комфортом? Любой NX радует отменной шумоизоляцией, но по премиум-меркам всё же неидеален. На неровностях в салоне ощущаются заметные вибрации. Самым жестким оказался гибридный NX 300h. Он же не понравился на бездорожье: электромоторы настроены так, что колеса передней оси закапываются прежде, чем получат помощь от задних. На всех бензиновых версиях от этой напасти страхует блокировка муфты подключения задних колес. У версии NX 200t патрубок глушителя от земли отделяют 168 мм (у NX 200 клиренс 183 мм).
    ПЛЮСЫ:

    • уплотнители cохраняют пороги в чистоте
    • блокировка муфты подключения задних колес
    • динамика NX 200t

    МИНУСЫ:

    • скромный (168–183 мм) клиренс
    • недостаточная звукоизоляция арок и паразитные вибрации шасси
    • мал межсервисный интервал

    Итог

    У провокационного дизайна компактного Лексуса немало противников, но факт остается фактом: он заставляет оглядываться. И это главная движущая сила продаж. NX c турбомотором бодр, а прочие версии удовлетворят лишь любителей спокойной езды. Шасси кроссовера Toyota RAV4, положенное в основу, не обеспечивает должной виброизоляции. Зато Lexus NX дешевле европейских одноклассников.

    http://www.zr.ru/

    Lexus RX350

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видел NX на выходных у нас под домом, вживую - вполне сносное ведро
    фото как-то по своему его передают.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.


Похожие темы

  1. Знание - сила, убедился на собственном опыте
    от Forsa}I{ в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 09:44
  2. OFF Распиновка БУД на Lexus
    от terco в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 05:01
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 18:53
  4. Сила есть - ума не надо :(
    от Spaze в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 22:23
  5. Выбираем себе Пассат
    от НВН в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •