Маховик: двухмассовый или одномассовый? - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    04.02.2018
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    Смысл в том что после пробега 50 или 70 т. поменяется только диск.
    мм? Двумасс переживает 2-3 смены диска сцепления, это тысяч 200 по минималке...

    Я менял двумасс полтора года назад, стоял оригинал, а авто 2005 года.


    На ресурсе коробки скажется то минимально, об этом разговор особо не идёт. А вот в комфорте при езде внатяг потеря будет.
    B5+ 2005, AWX 5ст

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2019
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миxaил Посмотреть сообщение
    dima3s Сколько проехали после замены? И на какой пробег рассчитываете ? До появления первых шумов.
    У меня стоял уже с разборки двухмас. С таким покупал машину. отездил на нем лично я 60тыщ. А сколько он до меня ездил ...
    При етом он еще не клиненый, просто скорее мертв чем жив) На новом проехал 5. пока все супер.
    passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На старой тачке наверное двухмассовый маховик долго не проживет. Официальный комментарий LUK и гласит, что им много приходит рекламаций, о браке маховиков, но после тестирования выходит, что совокупный износ трансмиссии и двигателя, проблемы с топливной системы, в том числе изношенные форсунки, приводят к тому, что все эти проблемы двухмасс берет на себя, из-за чего быстрее выходит из строя, чем на новом автомобиле.
    Поэтому и придумали комплекты одномассовых для старых авто и авто таксистов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я так понял, для 1.8Т:
    из покачественней - Valeo 835040
    из подешевше - NTY NZS-VW-009
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Altkhantar, а ссылка есть, где почитать про этот официальный комментарий?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Altkhantar, а ссылка есть, где почитать про этот официальный комментарий?
    Я из статьи "Одна правда о двухмассовом маховике" почерпнул:

      Скрытый текст:
    "Есть предрассудок, что автомобили с установленным ДММ хронически проблемные. Однако технологии производства ДММ Sachs настолько совершенны, что по заверениям технического специалиста ZF Вальдемара Шульца за всю историю выпуска брака продукции не встречалось вообще. Хотя рекламации на продукцию иногда и поступают, но, после проведения исследований специалисты ZF Aftermarket, приходят к выводу, что проблема не в маховике.

    Но на самом деле современные двигатели и ДММ работают в жесткой спайке и взаимно влияют друг на друга, и очень чувствительны к исправной работе топливной аппаратуры и самому топливу. Все неисправности ДММ происходят вследствие нарастания вибраций в области двигателя при его неравномерной работе. Благодаря эффективному гашению резонансных колебаний современных маховиков ZMS нестабильная работа двигателя может быть совершенно незаметна. При этом основной «удар» от такой нагрузки принимает на себя именно ДММ и поэтому изнашивается преждевременно.

    Причины, лежащие в корне неравномерной работы двигателя, делятся на механические и электрические проблемы. Отсутствие диагностики, игнорирование возможных проблем и как следствие – их незаметное развитие приводит к усугублению проблем. В связи с этим диагностика работы двигателя и топливной системы рекомендуется при каждой замене сцепления.

    Механизмы современного маховика заключены внутри неразборного корпуса, поэтому необходимо знать косвенные признаки и проявления износа ДММ, по которым можно определить, может ли ДММ продолжать работу или уже выходит из строя. Если есть подозрение по части ДММ – не спешите снимать коробку. Sachs рекомендует вначале сделать все возможные поверхностные тесты."


    Механические проблемы, приводящие к износу ДММ
      Скрытый текст:

    • Дефект опоры двигателя;
    • Расстроенные моменты впрыска;
    • Негерметичность системы топлива (очень редкая неисправность);
    • Механический износ инжекторов или закоксованность форсунок.

    Причины из области электрики

    • Проблемы с системой впрыска;
    • Синхронизирующий угол элементов насоса-форсунки;
    • Проверка впрыскиваемого объема топлива;
    • Проверка времени впрыска;
    • Демонтаж и проверка форсунок;
    • Каблирование;
    • Дефект форсунки;
    • Дефект блока управления;
    • Чип-тюнинг;
    • Проблемы с питанием в сети.
    • Проблемы со стартером.


    Грубо говоря весь букет далеко б/у авто неблаготворно влияет на ресурс ДММ.
    Если производитель гарантирует 100 000 км ресурс, эту цифру нужно умножить на состояние автомобиля.

    Это как с рычагами, почему на новом авто оригинал ходит дольше, чем на б/у. Да и у всех по рахному в целом результат. Новые тачки настраиваются более менее одинаково. А вот кто в гараже сразу рычаги криво прикрутит, кто-то о кривой развала даже не слышал. Вот и результат нестабильный.

    В случае с ДММ этот нестабильный результат срока службы очень уж сильно зависит от состояния конкретноо авто. У кого-то долго отбегает, у кого-то через 20 000 загнется, если расход 16 литров и подушки рваные (что кстати у большинства B5+ имеется).
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  6. #46
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно, на 1.6 движках двухмассовый маховик у кого-нибудь выходил из строя?
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот думаю ради эксперимента поставить МКПП и на пробу взять комплект NTY NZS-VW-009. Посмотрим сколько и как отходит. Все же цена комплекта достаточно демократична.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    Интересно, на 1.6 движках двухмассовый маховик у кого-нибудь выходил из строя?
    Выходит. Недавно товарищ себе на ALZ менял.
    Но и пробег далеко за 200 был.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Я из статьи "Одна правда о двухмассовом маховике" почерпнул
    Ну а официальный комментарий LUKа где?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    28.09.2019
    Возраст
    48
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил 835035. Будем тестить. NTY NZS Я бы не доверился. В валео писал, Отвечают общаются. А NTY NZS не ответили вобще. Питерская nty-parts.ru ответила, Но инфы полезной ноль. Для валео кит 828002.

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    01.07.2021
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем.
    Я прошу прощения за столь резкий визит.

    Но, как и у всех новичков, горят вопросы!!!

    Купил PASSAT b5. Американец, МКПП.
    Двиг AWM. Модель МКПП (по VIN-номеру и информации сайта "emex" --- EZG.

    Так вот. Купил я его с помирающим сцеплением. Трогается вяло, особенно на горячую. Иногда нужно его поймать, чтобы тронуться хотя-бы ровно без рывков..., сцепление на краешке, педаль хрустит в обе стороны. В общем, все симптомы.

    Так вот я не могу в Новосибирске найти специалиста, который скажет, что можно ставить без снятия КПП.
    Новый комплект стоит адовых денег. На рынке полно контракта, но под заказ, поэтому оставить на неделю машину на подъемнике не могу. Гаража нет (((
    НО ЧТО ПОКУПАТЬ??? От каких моделей подходит так, чтобы на СТО не послали на ххх??? Маховик хочу двухмассовый. Комплект сцепления любой идет или у них может быть несовместимость по маховикам?

    Может кто продает за умеренный ценник хороший комплект. Готов купить!!! Или в Новосибирске посоветуете кого. Можно писать на эл. почту/ в личном кабинете вроде есть она

    Спасибо заранее.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Двухмассовый маховик аналог или что подскажете?
    от Владимиръ в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 10:35
  2. Продам Маховик двухмассовый отAVB и насос ГУР
    от Danikum в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 14:02
  3. Маховик двухмассовый продам
    от JCB5 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 23:02
  4. Куплю Маховик двухмассовый
    от yos269 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 09:31
  5. Куплю маховик двухмассовый
    от zotov001 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •