0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Всем времени доброго! У меня такой вопрос: кто нибудь ставил себе вместо двухмассового маховика комплект с одномассовым? Большая разница? Или это того не стоит? В комплекте маховик, корзина, ведомый диск и выжимной, стОит почти так же как один двухмассовый маховик зато я думаю потом меньше проблем будет или нет?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Для бензиновой- без разницы. Можешь ставить.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
А для дизеля одномассовый вообще никак?
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
чем плох одномассовый маховик для дизеля?
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
у меня стоит одномассовый, полет нормальный, хотел узнать что может быть?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Кто подскажет комплект одномасовый для AWT ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Как давно полет длится?
Изменения в поведении есть?
Для перехода нужен весь комплект сцепления?
Обязательно ли новый маховик?
У меня нужно решать проблему с троганьем с места. Если двиг хорошо прогрет то трогаться нереально с нагрузкой- жутко трясет.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
Androcc88, нет никаких вопросов по троганию, брал маховик от старых моторов VW (2E, 1Z, RP) под 228е сцепление
корзина так же 2Е, а диск сцепления подобрал под свое количество шлицов вала
маховик брал бу все, попробовать, но вот уже сколько лет - полет нормальный, но у меня бу была три месяца, мне даже с чеками отдали
на выхах ездил с 20 мешками пескоцемента, двумя мешками цемента ну и брус на крыше 4 штуки 150х200, но у меня полный привод, тогался отлично, разгон то же, но я держал 2800-3000 оборотов, что бы не гнать, остановить это все сложно
если трясет, может в корзине дело, выжимном, самом диске?
у меня была вибрация на 2200 оборотах, но вылечелась заменой подушек и поднятием чуть двигатель, ну а трогание - достаточно отпустить педаль сцепления и машина уже едет, но опять таки - у меня не пассат б5 у меня полноприводный бусс двигателем и всей электроникой, тормозами от б5
--- Добавлено чуть позже ---
не сильно что ?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мне на дизельке варили маховик, сваривали две массы и поставили диск с демпферами. За два года никаких проблем.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
3 года на одномассовом от valeo.все нормально.нужен весь комплект.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
в целом понятно что брать, осталось найти номер диска (или с корзиной вместе) с демпферами под кпп.
маховик думаю на разборе глянуть.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
а можно увидеть тип маховика не скидывая кпп?
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Полетел двухмассовый маховик, диаметр 228мм.
Вопрос Могу ли я просто взять, выкинуть маховик, корзину, диск и поставить на их место одномассовый маховик 228мм, с соответствующими корзиной и диском?
Или есть какие нибудь подводные камни?
Кто знает, помогите, а то цены на запчасти совсем уж не айс.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,467 Отправлено: 4,292 |
Ksenox, какой мотор?