0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно не судите строго, первый день тут, знаю не много, загорелось мне купить пассю, бюджет ограничен в пределах 200 (может чуть больше), читаю форум и мучают меня сомнения что за такую цену можно только лего купить которое придётся собирать и собирать не выходя из гаража но все же желание сильнее, есть на дроме в Хакасии пара вариантов, в живую не смотрел, кто что скажет стоит ли брать за такие деньжище поссада или не стоит оно того, иль кто что предложит, желательно не далеко от хакасии[emoji5]
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
мое мнение таково: посмотри сначала магазины по продаже автозапчастей на этот автомобиль. Их доступность. Есть ли они. Посмотри стоимость этих запчастей. Так как машина не новая, она и так потребует к себе внимание. В вашем регионе наверно больше на японцах наверно катают, чем на европейцах?! Удачи![]()
b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Японцев у нас процентов 60, запчасти думаю с экзиста дергать, и так понимаю что машине как ни как лет минимум 15, вот и ломаю голову японца взять или все же европейца, на японце уже ездил, думаю европейца в плен взять, а покупать такую машинку действительно страшновато, хоть и читаю на что внимание обращать при покупке но все ровно не зная этого визуально, понять что да как думаю сложновато будет
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
У меня знакомый в Ангарске живет, была у него джетта. все хорошо- нравилась, а когда проблемы с коробкой у него начались, решил отремонтировать, запчастей не найти нужных. звонил и в Москву и и Петербург. в итоге продал и купил японца....радуется в доступности запчатей и авторазборок) А так решать тебе. Посмотри по форуму какие проблемы основные и какой суммой это все решается.
b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Основные проблемы какие мне попадались это подвеска и коробка, в частности автомат, ну и часто встречал проблему электрички, что забираются какие-то каналы сливные под акумом и вода протекает в салон а там под ковром блоки их и заливает, подвеска это можно сказать расходник с нашими дорогами на которые администрация навалила большой и толстый мужской половой орган придётся раскашеливатся почаще а в остальном даже и не знаю, попадаются пассады по городу мало но есть, у знакомых ни у кого нет что б спросить можно было че да как, а так на улице поймать пассадавода сложно
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Посмотри видео обзоры на ютубе. Может они тебя на мысль наведут
b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел обзоры, с такими пассатами что у нас, боже упаси на ремонт залипнуть, действительно дешевле на японце передвигаться будет
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
это верный вывод![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Советую очень хорошо подумать. В кризис есть призрачный шанс ухватить нормальный экземпляр задёшево, но это точно больше 200к. Машина непростая, если даже не разбираясь получится купить хороший вариант - это не новая машина, надо это понимать, минимум 2 раза в год будет что-то ломаться просто из-за старости, внимания она потребует немалого. А запчасти сейчас стоят космических денег.
В первый год я потратил 100к рублей при старом курсе евро (и я читал на форуме это далеко не предел), машина была средней ушатанности за 310. Сейчас трачу меньше, но все равно существенно.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
+1!!!
В прошлом году купил себе 98 года трактор-седан AFN за 247к. За год: подвеска вся под замену(стойки, опоры, отбойники, пыльники, РЫЧАГИ) по моторчику почти ничего кроме расходников, резина, треснутый стопарь, нерабочий стеклоподьемник, ремонт только трубки от насоса кондера с заменой и заправкой около 8к и так по мелочи стрельнуло на 120к. Зато теперь в машину влюблен, расход по трассе 4 л, город до 5.5, да и стреляет нормально.
Так что, ТС, думай!
Passat b5 1998 г. МКПП AFN--B5,5 2001 г. МКПП AVF-
----- B5.5 avf МКПП сарай 2003
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
афтор, присоединюсь к выше сказанному камрадами - не нужна тебе такая корова (с).
вообще лучше забудь про эту машину.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
...
ну мы то с тобой опытные парни, закаленные временем и деньгами так сказатьзнаем в какую петлю полезем
...а человек новый в деле, не надо ему хардкора на последние
пассатов нема, совсем....иногда мне кажется что всё, окончательно и бесповоротно
искренне жаль что ты своего так схоронил :-/
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Да погоди ты хоронить))) Калека сам пытается передвигаться,правда хреново получается))) колесо в арку упирается.Ему еще бегать и бегать,правда чет не продается,все ж хотят за копейки,а я жаба))))...
ну мы то с тобой опытные парни, закаленные временем и деньгами так сказатьзнаем в какую петлю полезем
...а человек новый в деле, не надо ему хардкора на последние
пассатов нема, совсем....иногда мне кажется что всё, окончательно и бесповоротно
искренне жаль что ты своего так схоронил :-/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Привет .
Пример по себе , пол года назад взял себе б5 99г , бюджет был 200тр , нашел за 190тр и знал что еще туда надо вложить , за пол года вложил 100тр ( не желею ) , перебрал под себя. очень я люблю эту машину, этот немец покупаю уже 3-й раз......вот и делай выводы
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
После покупки пассата уже, наверное, через 2 часа люто ненавидел его, утирая слезу, когда вспоминал 99 и e34. Почему-то продавать не стал.
Но после замены всей подвески, почти всех резиновых трубок, турбины, выхлопной, после 2х вскрытий мотора и 4й переборки гидроблока, я прозрел и полюбил эту машину. Суммарные расходы за 2,5 года даже считать не хочу. А сколько часов с ноутом я снимал логи наддува, расхода воздуха итд и сколько сотен часов на форуме. Нездоровая любовь какая-то получается...![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ежики плакали,кололись,но всё равно продолжали грызть кактус)))
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Мужчина, посмотри. Ничего страшного нет.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Я со своим уже 5 лет вместе, 6 год пошел. Самые "трудные" это первые полгода, за год довел до ума. Самое засада была с прокачными штуцерами тормозных суппортов - на 3-х сорвалась резьба, делал переходные бобышки под штатные штуцера (благо работаю на заводе).
А так только текущее и собирательство вкусняшек из богатых комплектации![]()
Passat 3B5. Für Immer.