0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста по значению "Угла опережения зажигания"
вот что показало:
Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DQ)
23:12:53 Group 114: Charge Pressure Control
91.0 % Engine Load (specified)
89.6 % Engine Load (spec. corrected)
25.6 % Engine Load (actual Value)
0.0 % Boost Pressure Control (N75)
23:12:53 Group 001: общее
800 /min Engine Speed (G28)
93.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
-1.6 % лямбда-регулирование Bank 1
11111111 Basic Setting Requirements
23:12:53 Group 003: общее
800 /min Engine Speed (G28)
3.81 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
1.2 % Throttle Valve Angle
4.5 °BTDC Ignition Timing Angle ( Угол опережения зажигания)
ИНТЕРЕСУЕТ 003 группа -4 (4.5 °BTDC Ignition Timing Angle -Угол опережения зажигания)
Почему у меня такое отклонения от нормы, при норме 6-12°. В чем неисправность?
а при оборотах вообще 0:
Group 003: общее
1720 /min Engine Speed (G28)
4.89 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
2.0 % Throttle Valve Angle
0.0 °BTDC Ignition Timing Angle
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Снимай логи, а на холостых что ты смотришь все нормально
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Могу по месту сравнить цифры в ваггоме по договорёности в москве при встрече. Если интересно отпишись... но вроде проблема у тебя не в угле!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline