0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 197 |
Приветствую.
Нужен совет и Ваше мнение.
Вопрос про машинки.
Ваше мнение что лучше взять, бюджет ограничено. VW Touareg vs Audi Q7 I
На первое место ставиться надежность машины (двигатель, коробка)
Сам пока на passat b5.5 с 2008 года, тьфу тьфу (из Германии)
Для рыбалки не хватает клиренса
Какой двигатель лучше брать, с какой коробкой.
авто 2007-8 годов (по бюджету)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
3.0TDI. АКПП конечно же. Других вариантов нет.
и та и другая хорошая. Ку7 больше в салоне. Тише и приятнее на ходу. Я за Ку7.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я так понимаю что точно брать один из указанных вариантов ты уже основательно решил ?
судя по отсутствию в голосовалке варианта ответа "не нужна мне такая копилка машина"![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А я бы не брал.
Ни кузибен, ни тубарег.
Насчет тура не знаю, а кузибен на таком пробеге столько головняка принесет. И каждый маленький головняк сразу же лепит на двадцатку-тридцатку.
ВАГ после 200К вообще брать свежий (от 2006+ года)не нужно.
Возьми авту попроще![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 197 |
енот, На моем пассате пробег 300к (родной), так же до сих пор родная сцепа, родная турба и т.п.
стойки передние тоже родные ))
Что так плохо в Q7? ) или в Туарегах? )
Пробег для 2007-8 от 150 до 200
--- Добавлено чуть позже ---
Q7 с 2005 идет. не думаю что она настолько убиваемая )
Это понятно что пробег буду искать родной до 150 желательно, еще и чтобы ТО было сделано и чтобы у дилера, да еще и один хозяин )))))
Пока рассматриваю только эти. На другие глаз не лежит.
На пассате 7 лет, доволен )
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
к вопросу о дизеле- взяли анализ топлива с 2ух азс дак там серы, на одной- 10 000, а на другой- 5 000....![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тебе Паша - Бамбарбия расскажет, для кого они создавались.
А по своему опыту я тебе так скажу: Б5+ 2,8 4х4 был продан на пробеге 320К год назад. На днях его увидел на эвакуаторе, до этого с новым его хозяином разговаривал - машинка просто летала. Что с ней счас - не знаю.
Когда продал Б5, у меня была неплохая ситуация и я взял А8 2007 года 4,2, 140К пробегу.....
Еманый стыд....Машина прем-класса, моложе Б5 по мелочевке стоит больше, чем, сука, старый пасцат. И это только то, что вылезает. А ведь сто пудова я еще многое не знаю и оно, сцука, вылезет в ближайшее время.
Да, у меня пробеги большие, за год больше 45К накатал, но, блейать, не до такой же степени все должно быть плохо!?!?!?!?!?!?
А у ВАГа оно реально плохо.
И я не думаю, что та же кузибен при ежедневной эксплуатации не потеряет адаптацию подвески, не отвалится ключ, не залипнет это йоманый датчик отпечатка плаьца, или, там, не зальет датчики кей-лесс....
Да ипись, оно всё, сцуко, конем.
ПыСы.
Заливал в пасцат кошерное масло из финляндии, с фильтрами-мильтрами все на круг вставало пуска, там, 6К руб.
Заливал в А8 Мотюль Специф.504-507...Только на масло 10к денег. Ну и фильтр, там, работа, если не сам, всё такое....
На все с этими машинами примерно такой или больше разбег цен по сравнению с Б5.
Подумай еще раз - надо ли оно тебе.
--- Добавлено чуть позже ---
ПыПыСы....
Считал в конфигураторе А7...
3,0 и ДСГ без вариантов. Просто жесть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Мотор у Тура и Ку7 один и тот же.
Основные проблемы 3.0TDI
- коллектора, каждый по 25 тысяч р
- текущий самовар
- сальник коленвала(редкость...)
- стандартные дизельные болячки, будь то прогар прокладки ГБЦ, трещины в ГБЦ и т.д Вообще это редкость.
Проблему с коллекторами, самоваром и частично с динамикой решают просто чипом, удалением заслоном и ЕГР полностью. В Москве Ратков все делает за 30. Когда каждый коллектор стоит 25...
Вообще 3.0TDI чуть ли не самый кондовый и надежный мотор, с хорошим потенциалом на чип. Моторы на EDC17 с электронным управлением VTG получают 300 сил и фронтальником. Моторы на EDC16 около 260-265(турбина BW).
Коробки с огромным запасом так же.
Насчет остальной машины. Она может как вынести мозг, так и вообще ничего не будет ломаться.
Ну и не забывай, что TDI в случае чего может потребовать попандос на 80-100 тыс в случае ремонта ТНВД и форсунок. Например ты поставишь хрегновый "волосатый" топливный фильтр.
Само обслуживание 3.0TDI дорогое. Масла 8.5л, воздушный фильтр стоит 1500р, опоры ДВС с электроуправлением по 10 тысяч, выходят из строя к 200-250 тыс. И так далее. Но этот мотор оптимален для Тура. Для Кухи его мало, ей 4.2 нужен, би-турбо дизель, тяжеловата Куха, но 4.2 совсем другие расходы. Поэтому опять-таки 3.0TDI. Можно повесить гибрид или Лобу, будет как 4.2 херачить
Пневма...это второе на что стоит обратить внимание. У Тура болезнь штуцера балонов. Замена где-то в 10-15 тыс рэ, в остальном пневма ходит норм. Но опять же как повезет.
У Кухи я ХЗ, там вроде как в Туре пневма стоит. А мож и нет. В А6 нет проблем с этими штуцерами, там другая пневма.
Короче. Вся обслуга твоего Пассата умножается на 2 или 3 смело.
--- Добавлено чуть позже ---
Накуя ты лил масло для дизеля в рыдван? Оно стоит как хороший коньяк сцука![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
На пять, Ваня!!!Сто пудова - на пять
Я выхлоп шатал у ВАГа этих годов. Это же жесть жестяная
И это....У тракторов как то с ТНВД примерно так же как и бензинки БФМ, вроде....Читал где то как чел с кушкой трахался с этими насосами.
Теперь у него в багажнеге постоянно лежит провод, чтобы насос напрямую подрубать к АКБ...
Ржака-абасцака, ёмаё
--- Добавлено чуть позже ---
НеВ паську лилось Мобил 3000 5/40.
Это в авудю заливалось мотюль, крутить-шатать его фракции![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
как повезет, Вань
--- Добавлено чуть позже ---
Я этот специфик 504/507 1.5 года лил! Пока не убрал ту заглушку в трубе из-за который я его лил
Щас оно больше 4 кусков стоит, а начиналось с 2.3![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А я чет нашел информацию, что в мой БВДжей только оно типа можно....Ессно, что я подзабил и теперь туда мобиль1 лью с этой же спецификацией (Это мне дилер питерский посоветовал)
А в чем цимес? Почему ты его тракторным зовешь? оно что, только под трактора заточено?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Хундай Туссан или что-то из той же категории
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вано, для бензинового мотора без пролонгированного сервиса 502/505. Для пролонгированного сервиса 504.
504/507 масло для пролонгированного интервала и одновременно для дизелей с сажевым фильтром, это масло Low saps так называемое.
Короче оно тебе не нать.
Это написано в сервисной книге по твоему авто.Читай тока внимательно. А дилеру ногой по морде.
Одно время Кастрюль толкали это масло, поэтому и дилеры толкают везде 504/507. Хотя оно бесполезно у нас. Да и для дизеля, ибо туда без сажевого фильтра 505.01 заливают.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Почему? По вину у меня там че та пролонгированное. Только я его все равно меняю теперь на 12К км. До этого у пред. хозяина стояло на 15К или 17К
Я че та так прикинул, что 30К межсервисного, поделить на два (с учетом возраста и страны жительства) и учтя, что мой пробег 80/20 трасса/город, то 12К между заменами вполне будет нормально
А оно в ФСИ идет нормально?