0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
aolise, это никак не изменит того что таета говно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Меняю только масло и расходники. (грм, подвеска, шрусы - то что просто изнашивается со временем)
Какие машины рассматривать? 1-2 летки? за 1.5-2млн бушку как-то вообще брать не хочется, тогда уж b8/a4
да и денег нет столько на машину
Да, я прислушался, 2007-08 год отпадает, тем более с таким пробегом. Если только до 100к и историей.
Очень благодарен за дельные советы. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
PS: Что из немцев стоит брать? )) Полюбил я VAG, может потому что прикипел к ней в прямом смысле ) 7 лет вместе )
новый Туарег 2.800 . КушКа 3.600
Это точно не по карману
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да не скажи, Вань. Если говорить о надежности, то тут никакой современный немец нормально не будет ездить больше 100-200 тысяч. Тойоты проще в конструкции... Они пока осилят
Так, до кучи скажу. А ты знаешь, что для замены аккумулятора в ку7 нужно посетить дилера, чтобы его "прописать"![]()
Если речь о современных ВАГах - да. Если хочется ВАГ, но не иметь больших проблем - лучше при пробеге 100-150 его уже продать.Сложный момент, мне они нравятся всем, кроме современной надежности, сложно выбрать альтернативу.
Вобщем, покупая ку7, надо давать себе отчет, что насколько он дороже изначально - настолько он будет дороже и в эксплуатации.
Сложный вопрос. Я решил взять максимально новую машину, чтобы просто ездить. Вроде пока получаетсяИ то уже были проблемы... ВАГ с пробегом более 100 тысяч я себе точно не хочу
У немцев есть пробел в кроссоверах. Нет такого, чтобы размерами с пассат, но не такой крутой и дорогой, как туарег или ку7.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Из какой цены ты исходишь? За 1.5-1.7 можно попробовать поискать Q5 3-4х летку. С дизелем сложнее и дороже будет. Но вроде повыше и VAG.
--- Добавлено чуть позже ---
Мысли в слух:
Кхм, за последние, наверно, 5 месяцев на моей памяти с моей помощью было куплено 2 Туарега первого поколения 2008г с 3.0TDI.
Машина до миллиона р. Состояние очень хорошее, есть мелкие косяки, но они устранимы за 50-70 тыс. Альтернативы в варианте повыше нет.
Выбор всегда есть. Просто пугаться не надо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
до 1 млн ценник пока ставлю для себя
Q5 не хочу.
видимо буду пока на своей ездить ) пока на новую машину не созрею финансово и морально.
PS: машину я выбираю не просто чтобы ездить. Для меня это не просто ведро с болтами ))
Так же как в свое время выбирал и пассат, не важно было сколько на него потрачу, пригнали из Германии.
10% от стоимости авто всегда думаю надо иметь на ремонт
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
До мульта выбора особо нет. Либо будет магнумауди только с большим клиренсом, либо корея и тд.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
COOLLER, ты че блиН?вот по этому
Не веришь? Хочешь попробовать? Я даже тебе скидон сделают от стеллы в 7%
--- Добавлено чуть позже ---
ПД ?! Что за зверь?
Я и не спорю, но факт есть факт- работаем с грузовыми- чего только не встретишь...
к сожалению...
Ваня троль!
--- Добавлено чуть позже ---
ку3 и ку5, тигуан
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Насос-форсунка
Ну а их где заправляете? Я всю жизнь соляру лил на лукойле. Вообще никаких проблем
Ты внимательно читал? Размером с пассат! Это все размером с гольф +/-. А если брать багажник в расчет - даже тур меньше пассата
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, прикол. Багажник по литражу у пассата - как у ку7. Длина одинаковая, ширина больше у КУшки, а высота - у пассата. Итого - паритетА все из-за высокого пола у кушки
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Антон[Shrek], да ты не понял ;). Я про пагубно-губительное влияние ДТ с высоким содержанием серы на двигателя, раз их увозят на эвакуаторе.
С какими деффектами и поломками увозят?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Если отстранится от марки - какие машины по надежности в бу состоянии более-менее?
Или все таки бу есть бу.... лотерея?
Я так понимаю Х5 не вариант?
Когда свой пассат брал в 2007 году (5 летку) тоже, в том числе на нашем форуме особо не хвалили по надежности
Но оказался хороший зверек ) шустрый, кушает не так много )
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Первый Тур достаточно надежен. Там минимум электроники. В отличии от той же Q7.
Х5 - его нужно любить и принимать таким какой он есть, и прощать ему поломки и ремонты. По надежности хуже VAGа будет, и дороже во всем.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
с кем получается договорится
COOLLER, братан, я и сейчас не понял
Поломки одни- ехал-ехал, и заглоп, ЧЕК горит- добрый вечер
Оъехал от АЗС, встал, заглушил- заводить, а она не заводится ,ЧЕК горит- добрый вечер
и все в этом духе
--- Добавлено чуть позже ---
академика смотрел?![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Там стоит ведро айсин, у которого летит гидроблок,про момент, коробка то периваривает больше, на 3.0 и так момент 500, че его периваривать тоhttps://www.drive2.ru/r/volkswagen/867840/ вот сколько периваривает, еще и старты с 2 педалей
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 209 |
Не ломайте мои стереотипы.
Ручка в ремонте дешевле (туже БУ взять будет дешевле намного) да и ходят они дольше... говорю про пассат только, по остальным не владею информацией.
Повторю у меня при пробеге в 300 досихпор сцепа родная стоит
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
разве что.
если говорить именно про капитальный ремонт с новыми запчастями - стоимость сопоставима с ремонтом акпп.
тем не менее действительно, ресурс мкпп при правильном пользовании сравним с ресурсом кузова авто.
особенности эксплуатации и приемущественно трассовый режим
а возвращаясь к сути темы, имея на руках лимон и высокую лояльность к ваг (на основе опыта с пятым пассатом), лично я бы поменял только пассат на пассат (это если бы совсем приперло купить что-то новое). последний искал бы дизель на мкпп, ибо все остальное - требует повышенного внимания и "интеллектуального сервиса".
на круг - это будет шило на мыло.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А причина поломки в чем? Форсунка, насос или что?
Там где он про дноэдишн рассказывал? СмотрелОтчасти это так. Но они нормально уезженный вариант взяли.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()