0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Хундай Туссан или что-то из той же категории
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вано, для бензинового мотора без пролонгированного сервиса 502/505. Для пролонгированного сервиса 504.
504/507 масло для пролонгированного интервала и одновременно для дизелей с сажевым фильтром, это масло Low saps так называемое.
Короче оно тебе не нать.
Это написано в сервисной книге по твоему авто.Читай тока внимательно. А дилеру ногой по морде.
Одно время Кастрюль толкали это масло, поэтому и дилеры толкают везде 504/507. Хотя оно бесполезно у нас. Да и для дизеля, ибо туда без сажевого фильтра 505.01 заливают.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Почему? По вину у меня там че та пролонгированное. Только я его все равно меняю теперь на 12К км. До этого у пред. хозяина стояло на 15К или 17К
Я че та так прикинул, что 30К межсервисного, поделить на два (с учетом возраста и страны жительства) и учтя, что мой пробег 80/20 трасса/город, то 12К между заменами вполне будет нормально
А оно в ФСИ идет нормально?
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Александр_KZN, из этих двух - что больше по душе. Если ты твердо нацелен взять такую машину, то по агрегатам - только 3.0тди.
А вообще очень хорошо подумай, прежде чем взять такое авто. По своему опыту могу сказать, что эксплуатация нового или исправного ку7 (поддержание автомобиля в хорошем, исправном состоянии) равна стоимости эксплуатации 2-х подубитых б5. Тем более ты берешь с огроменным пробегом и старый год...
Забудь! Это определение не подойдет к этим моделям. К ним подойдет - "как повезет", особенно, если учесть год и пробег.
Эти машины для любителя современных немцев, причем для любителя с достаточно толстым кошельком. Брать такую с надеждами, что это примерно б5, не стоит ни в коем случае![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
К вопросу о бензине - на одной машине на 25 тысячах забилась сетка, на другой - красные свечи
При этом на дизеле пол миллиона откатал на разных модификациях. Проблем не было![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,969 Отправлено: 1,842 |
несколько туров перед глазами/))) по надежности только 3.6 бензин.коробка- 6ступ.честный автомат. дизель 3.0 07-08 года нах не надо!
с 200 тыс.пробегом-в топку обе машины, сожрут финансовоа у ку7 на резине разоришься, ибо болезнь-жрет ее тока так)))
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Короче Таету надо брать, да?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()