0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет! Вот и мне достался бу "Das Auto" с этим мотором!
Пробег 306 тысяч
В общем текло у него "со всех щелей".
Заменили помпу, 3 ремешка, натяжитель ремня, вискомуфту, сальники спереди оба, да еще и пришлось поддон герметизировать. тосол и масло перестали утекать, теперь вот нужно подсосы искать.
Отчетливо слышу свист, но не знаю, где он.
Подскажите, пжста,
где найти
инструкции может быть видеоматериалы по таким темам:
1. Поиск и устранение подсосов
2. Не знаю (не нашел толкового объяснения), что такое флейта, что с ней не так, и как лечить
3. Можно ли что-то сказать по звуку работы двигателя?
обороты ХХ завышены, 1300:
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
1.Сделай опрессовку мотора, на форуме полно инфы как это делать, найдёшь подсос воздуха. 2. Флейта стоит во впускном коллекторе, сверху круглая крышечка, напротив радиатора плоская, открой плоскую и посмотри целый ли шток привода 99% что поломанесли целый то погазуй шток должен перемещаться, если не перемещается то возможно порвана мембрана или неисправна электрическая часть, мембраны здесь на форуме продают!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
2. если при работе двигателя от впускного коллектора слышен треск, то скорее всего на этой флейте оторвались пластиковые колечки и теперь там всё болтается и клинит. если нет треска, то проверка штока и мембраны.
https://passatworld.ru/showthread.ph...B9%D1%82%D1%8B
https://www.drive2.ru/l/4062246863888317336/#post
3. у меня родной двигатель когда работал, то слышно было один из гидрокомпенсаторов (чик-чик-чик, даже на закрытом декоративной крышкой двигателе и при закрытом капоте). тогда по мнению "эксперта" я этому значения не придал, затем клин и... теперь я езжу на новом (контрактном) двигателе. и к стати при закрытом капоте гидрокомпенсаторов не слышно. их становится слышно когда капот открыт и декор.крышка снята. хотя засопливила прокладка крышки клапанов и передний сальник РВ, жду тепла что бы поменять заодно и глянуть состояние (РВ) распредвалов - кулачков на них и самих гидриков. а то будет вот так:
и вообще. я понял одну весчь! если брать старое (17 лет) авто недорого, это всё равно что брать дорогое, но поновей авто с большим кредитом. что так отдавать кредит, что в дешевое авто раскошеливаться на запчасти (к сожалению вечных авто узлов и агрегатов не бывает).
можно ещё взять новое авто без кредита, но это уже не наш случай...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Флейта не работает! Только что увидел!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Уже два года не работает!!! Решительно настроен в это лето исправить этот косяк!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,
У меня уже была проблема треска цепи распредвалов после пробега в 190 тысяч. Перепробовали все варианты - результат был нулевой.
Потом на одном из форумов парень рассказал и показал в картинках в чем проблема. Проблема в масляном насосе. Форма крышки картера в том месте, где находится конец масляного насоса крайне неразумно была рассчитана немцами. Конец масляного насоса упирается в крышку. Совсем чуть-чуть. Но со временем это приводит к износу щестеренок насоса и они начинают издавать тот самый треск. Я сам убедился в этом, когда менял масляный насос. Старый с виду в идеалбном состоянии, свободно вращается, никаких посторонних звуков. Но стоит чуть надавить конец насоса в сторону, то сразу появляются заедание и треск.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
igor.maidin, а ссылочку можно интересно почитать... а то столько народу с желанием заменить ГНЦ по всякому шороху, что просто Беда...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, "Не верь, все врут"![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
История 2х лет владения ADRом.(В подписи)
Взял в январе 2014 года у ездуна за 120 000 Р с пробегом в 365 000 км-ваг-ком показал,что пробег скручен. Компрессия везде по 10 атм. При прогреве начинал трещать фозорегулятор-облом башмака-замена на кетайский джипигруп-проходил полгода и 20 000 км-загремел,заказывал на ебэе на распродаже за 89-90 S,работает нормально.Замена комплекта грм,колец, вкладышей,сальников,сапуна,всех патрубков ВКГ,направляющих клапанов,гидрокомпенсаторов,прокладок,помпы,сцепления с маховиком,наружных шрусов,передних рычагов с костями,наконечниками и рулевыми тягами,С/блоков задней балки,стоек и амортизаторов,блока комфорта,фар на тюнинговые,резонатора,заглушек днища,лобового стекла.Примерно было вложено 110 000 Р,работу делал сам.Машина мне обошлась в 230 000 Р-по ценам на январь 2014 г средняя цена-только всё новое и без сюрпризов.
Двигатель мне нравится-для спокойной размеренной езды-ездил и в Питер,и в Архангельск,и в Липецк,и на Море,и т.д.
Если возникают проблемы с ADR-решать их надо комплексно и кардинально,а не лишь бы ездить.Машина-как женщина:вовремя не обслужил-начнутся непонятки.
Теперь задумался на замену КПП с 1,8Т (37\10),на трассе великоваты обороты (41/10),хотя приёмистости хватает.Ешё делаю мощную заднюю светодиодную оптику со стабилизацией.
Всем удачи![]()
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Нормальный двигатель. В мае будет 4 года как у меня эта машина. Менял по двигателю ВКГ, резиновую мембрану в патрубке идущий к дроссельной заслонке, сальники клапанов, и ремень ГРМ, шкив распредвала (обломалась литая шпонка на нем при замене ремня),эжекционный тройник, ну и ушастое резиновое кольцо в теплообменнике. Из минусов (не только этого двигателя), это что бы что-то снять, надо пол двигателя раскидать. И самый главный минус запчастей VAG, это не гуманные цены. Как инженер по гарантии Шкода, мне уже жалко владельцев современных Шкод, когда у них закончится гарантия. Мы уже устали пачками менять компрессоры кондиционера, натяжители, обводные ролики, по отзывным компаниям фазорегуляторы, педали газа, бесконечные обновления ПО. Все познается в сравнении.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Норм мотор ... Видел и по 500 тык пробега без вскрытия... Подшипники ролики сейчас продают такие , что если новый не смажешь сам то через пол года выбросишь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не определить там пробега... Он только в дампе панели лежит... Больше негде... И меняется в два клика ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Скрученный одометр показал в блоке управления двигателем.По группе не помню-доберусь-напишу подробней.
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, подскажите, авто только купил, у меня двигатель ARG, все вышесказанное и к нему относиться???
вин wvwzzz3bzye423403
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 141 |
Двигатели идентичные,разница в "обвесе".
Б 6 седан BVY автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх, пойду флейту искать)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Пассат с АДР у меня пару лет(до этого были всякие машины, есть с чем сравнить) ни чего плохого сказать не могу. Был случай щечку натяжителя цепи ломало и обломком провернуло распредвал. 17 км до дома ехал своим ходом (вся задница в мыле была) . Домой приехал,вскрыл,все на место поставил. Ни чего не погнуло не пробило,как многие пугают.
Пассат Б5 1,8 не турбо ADR 98г
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
и у меня был такой движитель менял грм,флейту, гнц для проверки ставился другой, 40 тык откатал на нем, загорелась масленка вскрыл шатунные вкладыши стерлись оригинал 97 год и сеточка заборника подзабита была не стал делать ,засунул аеб
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип