0

Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Чтоб восстановить энергию потраченную при одном запуске двигателя стартером надо проехать 10 км на оборотах выше 1500.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Вам надо запомнить что "хозяин барин".
2км в одну, 2 км в другую = 1 час.
если у Вас 48 часов в сутки, я за Вас очень рад... Мне иногда и 24 часов кажется мало, как и 7 дней в неделе.
Подышать свежим воздухом я выезжаю за 30км от города, на рыбалку. Летом - как можно чаще.
А прогулки по выходным...
PS: Всем большое спасибо! При коротких поездках буду включать поменьше потребителей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет!!!!!!! Была у меня недавно такая проблема с моим Паськой-напряжение генератор выдает 14.2-а в процессе передвижения акб садился почти на ноль. Тоже думал что генератор-но в том году менял щеточный узел с реле регулятором ,и подшибники. проверяли его по полной программе. После долгих поисков оказалась Фигня- ослаб силовой кабель питания стартера-затянули гайку и все вернулось на место. Год назад менял бендикс на стартере-и наверно гайку крепления проводов не затянули как надо-вот и вся проблемма!!!Всем добрый вечер.
В последнее время замечаю что АКБ быстро РАЗРЯЖАЕТСЯ (акб не новая, но хорошая)
Замерил напряжение дает 16.5-17В
Вчера не завелась, прикурили, ездил не долго, поставил на ночь
Утром проверил напряжение на выключенном авто - 14.3 В
Завелась нормально.
Летом бывало что при включенном кондере , огнях, музыке на ХХ может за 10 минут разрядить АКБ (загорались АБС и АСП вместе)
Глушишь и машину уже еле заведешь. (в этот момент, летом, напряжение не менял)
Вопрос такой. как при таком высоком напряжении может разряжаться АКБ?
Может где замыкание?
Если нормально зарядить АКБ дома, то работает без нареканий.
1. Нужно решить проблему с перезарядом. Насколько я понял менять РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА
Не подскажите в картинках как это сделать?
и можно ли его починить? или только замена?
2. Может ли быть причиной моей проблему чтото еще кроме РР ?
(ремень, щетки, сама гена)
3. Насколько я понял надо еще менять и ДИОДНЫЙ МОСТ
Где он? ) и как проверить? прозвонить все диоды?
Заранее спасибо за быстрой ответ.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка