Напряжение генератора 17В, реле регулятора напряжения, генератор - Страница 2

  1. #21
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Да.

    У меня на ходу с включенной печкой/кондеем, светомузыкой и прочими приборами, если верить сигнализации система выдает 14.0в. на ходу
    Аналогично, на хх при всем выключенном 14,4в. Ближний, печка, попрогреи, музыка на средней громкости (усь и саб) ближний свет-14в
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  2. #22
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтоб восстановить энергию потраченную при одном запуске двигателя стартером надо проехать 10 км на оборотах выше 1500.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,926
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,613
    Отправлено: 907

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Чтоб восстановить энергию потраченную при одном запуске двигателя стартером надо проехать 10 км на оборотах выше 1500.
    У меня за одну поездку меньше 60 не получается и обороты 2500-2700.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  4. #24
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    У меня за одну поездку меньше 60 не получается и обороты 2500-2700.
    Ну это же хорошо для аккума, да и для двигателя в целом. А вот ТС по 1-2 км накатывает, это пешочком минут 10-15 минут. Стоит ли ради этого заводить машину?:-)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  5. #25
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,950
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 157

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Ну это же хорошо для аккума, да и для двигателя в целом. А вот ТС по 1-2 км накатывает, это пешочком минут 10-15 минут. Стоит ли ради этого заводить машину?:-)
    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Не для того эти машины берут, чтоб г..но месить на них на рыбалке)
    Вам надо запомнить что "хозяин барин".
    2км в одну, 2 км в другую = 1 час.
    если у Вас 48 часов в сутки, я за Вас очень рад... Мне иногда и 24 часов кажется мало, как и 7 дней в неделе.
    Подышать свежим воздухом я выезжаю за 30км от города, на рыбалку. Летом - как можно чаще.
    А прогулки по выходным...

    PS: Всем большое спасибо! При коротких поездках буду включать поменьше потребителей.
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    14,048
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Какой вердикт?
    Все в порядке.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #27
    Lupo Аватар для Александр-66
    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    153
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер.

    В последнее время замечаю что АКБ быстро РАЗРЯЖАЕТСЯ (акб не новая, но хорошая)
    Замерил напряжение дает 16.5-17В
    Вчера не завелась, прикурили, ездил не долго, поставил на ночь
    Утром проверил напряжение на выключенном авто - 14.3 В
    Завелась нормально.

    Летом бывало что при включенном кондере , огнях, музыке на ХХ может за 10 минут разрядить АКБ (загорались АБС и АСП вместе)
    Глушишь и машину уже еле заведешь. (в этот момент, летом, напряжение не менял)

    Вопрос такой. как при таком высоком напряжении может разряжаться АКБ?
    Может где замыкание?

    Если нормально зарядить АКБ дома, то работает без нареканий.

    1. Нужно решить проблему с перезарядом. Насколько я понял менять РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА
    Не подскажите в картинках как это сделать?
    и можно ли его починить? или только замена?

    2. Может ли быть причиной моей проблему чтото еще кроме РР ?
    (ремень, щетки, сама гена)

    3. Насколько я понял надо еще менять и ДИОДНЫЙ МОСТ
    Где он? ) и как проверить? прозвонить все диоды?

    Заранее спасибо за быстрой ответ.
    Привет!!!!!!! Была у меня недавно такая проблема с моим Паськой-напряжение генератор выдает 14.2-а в процессе передвижения акб садился почти на ноль. Тоже думал что генератор-но в том году менял щеточный узел с реле регулятором ,и подшибники. проверяли его по полной программе. После долгих поисков оказалась Фигня- ослаб силовой кабель питания стартера-затянули гайку и все вернулось на место. Год назад менял бендикс на стартере-и наверно гайку крепления проводов не затянули как надо-вот и вся проблемма!!!
    Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Реле регулятора bosch починка+фото
    от DeMoN40rus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 00:44
  2. Замена реле регулятора напряжения
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:48
  3. Реле регулятор генератора
    от Floreen в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 19:34
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 16:44
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •