Напряжение генератора 17В, реле регулятора напряжения, генератор
  1. #1
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Напряжение генератора 17В, реле регулятора напряжения, генератор

    Всем добрый вечер.

    В последнее время замечаю что АКБ быстро РАЗРЯЖАЕТСЯ (акб не новая, но хорошая)
    Замерил напряжение дает 16.5-17В
    Вчера не завелась, прикурили, ездил не долго, поставил на ночь
    Утром проверил напряжение на выключенном авто - 14.3 В
    Завелась нормально.

    Летом бывало что при включенном кондере , огнях, музыке на ХХ может за 10 минут разрядить АКБ (загорались АБС и АСП вместе)
    Глушишь и машину уже еле заведешь. (в этот момент, летом, напряжение не менял)

    Вопрос такой. как при таком высоком напряжении может разряжаться АКБ?
    Может где замыкание?

    Если нормально зарядить АКБ дома, то работает без нареканий.

    1. Нужно решить проблему с перезарядом. Насколько я понял менять РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА
    Не подскажите в картинках как это сделать?
    и можно ли его починить? или только замена?

    2. Может ли быть причиной моей проблему чтото еще кроме РР ?
    (ремень, щетки, сама гена)

    3. Насколько я понял надо еще менять и ДИОДНЫЙ МОСТ
    Где он? ) и как проверить? прозвонить все диоды?

    Заранее спасибо за быстрой ответ.
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а другим тестером если измерения сделать?
    Тут дело в химии. Не может одна банка аккумулятора на реакции выдавать много больше 2,1 вольта. В батарее 6 банок = 12,6 вольта. 14,3 - не может.
    Во время зарядки можно получить 14 и 15 и 16 вольт, но через час-другой установится 12.6
    Если на аккумуляторе долгое время подается 17 вольт, то скорее всего он уже дохлый. ...и может быть еще что-то по электрике сдохло...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog,
    Если мультиметр не врет и действительно с нераб генератором +17 - 100% АКБ на памойку.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    +17 - 100% АКБ на памойку.
    Если вовремя подливать воды - выживет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    ЕС - Lithuania
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Если вовремя подливать воды - выживет.
    пол года

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR,
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Если вовремя подливать воды - выживет.
    зимой. Летом и месяца не протянет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все зависит от соображалки владельца.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть ремонтировать машину мы не будем? ))))
    PS: другого мультиметра нет под рукой ) на батарейках показывает все норм )) (попробую прикупить еще один для верности)
    у меня АКБ не обслуживаемый, не вытекает (ну и не взрывается)
    у меня exide premium 2011 года вроде, сейчас стоит такой 6-7тр
    менять не хочется, хороший он ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    и может быть еще что-то по электрике сдохло...
    Посмотрю по ВагКому напряжение.
    вроде ничего не сдохло пока ))
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  9. #9
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    То есть ремонтировать машину мы не будем? ))))
    PS: другого мультиметра нет под рукой ) на батарейках показывает все норм )) (попробую прикупить еще один для верности)
    у меня АКБ не обслуживаемый, не вытекает (ну и не взрывается)
    у меня exide premium 2011 года вроде, сейчас стоит такой 6-7тр
    менять не хочется, хороший он ))

    --- Добавлено чуть позже ---


    Посмотрю по ВагКому напряжение.
    вроде ничего не сдохло пока ))
    Да какая разница, хороший он или плохой, аккуму уже 5 лет- пора на покой, тем более с напругой 17в.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    аккуму уже 5 лет
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    То есть ремонтировать машину мы не будем? ))))
    PS: другого мультиметра нет под рукой ) на батарейках показывает все норм )) (попробую прикупить еще один для верности)
    у меня АКБ не обслуживаемый, не вытекает (ну и не взрывается)
    у меня exide premium 2011 года вроде, сейчас стоит такой 6-7тр
    менять не хочется, хороший он ))

    Посмотрю по ВагКому напряжение.
    вроде ничего не сдохло пока ))
    Пока серьезных показаний ковырять машину нет.
    Второй тестер покупать и аккумуляторы менять каждые 5 лет - барство.
    Попробуй замерить не одну батарейку, а 6, соединенных последовательно. или блок питания 12 вольтовый. Например, в компьютере на разъем старого диска, 4-х контактный, идут удобные 12 вольт. В нем средние две земли, а по краям +5 и +12. Или блок питания роутера, тоже частенько 12-ти вольтовый бывает.
    Вобщем, как-то проверить тестер на измерение правильного напряжения 12 вольт.
    Еще мысль. Дома заряжаешь батарейку, то все нормально, а в машине как бы недозаряд при напряжении 17 вольт? А измерения ведуться на клеммах батарейки, на съемных клемниках на батарейке, земля при измерении взята на проводе у батарейки или удобная на корпусе? Проверь, может у тебя земляной провод аккумулятора на корпус плохо контачит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    и ещё... Под нагрузкой (дальний, музыка, кондей на полную, обогрев заднего стекла) на холостых оборотах тоже 17/14 вольт на батарейке?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не должно быть на машине с исправным реле регулятором 17 вольт! То что аккум не обслуживаемый, не означает что он не кипит, еще как кипит. Скорее всего пластины осыпались, акк потерял емкость и не держит заряд.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  13. #13
    Golf Аватар для CarMen
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    город Невест-Люберцы
    Возраст
    57
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Скорее всего пластины осыпались, акк потерял емкость и не держит заряд.
    +1
    загубить акб на 17 вольтах зарядки можно любой
    еду, еду не свищу
    а наеду не спущу (с)

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменяй аккумулятор на исправный и замерь напряжение
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  15. #15
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от муму Посмотреть сообщение
    поменяй аккумулятор на исправный и замерь напряжение
    Точно не вариант, тк можно загубить и новый. Никто не говорил что мой у меня неисправен ))

    не забывайте что у меня стоит на Варта, у меня Exide Premium EA770 (760A) - 77 А/ч
    мое мнение что один из лучших АКБ

    Вчера заехал в магазин Би-Би, они при продаже АКБ замеряю ток под нагрузкой и без.
    Попросил замерить мне что у меня с АКБ. (после поездки)
    Без нагрузки у меня дает 12V, под нагрузкой 11V (и держит не проседает)
    тестором замерил - 15.4 вместо 12 )
    возможно по факту недозаряд.

    Будем покупать новый тестер
    и замерять что там у меня с генератором.

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Пока серьезных показаний ковырять машину нет.
    Спасибо! Очень все подробно и по делу расписали!

    PS: Поэтому и перешел на Exide, VARTA у меня долго не жила (сразу брак попался)
    Medalist получше, отслужил 3 года (60А)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Тут дело в химии. Не может одна банка аккумулятора на реакции выдавать много больше 2,1 вольта. В батарее 6 банок = 12,6 вольта.
    Дельное замечание +1, Спасибо!
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_KZN, ну вот... чудеса отпали и можно потихоньку разбираться с генератором и, возможно, проводкой.
    Удачи!

    ...

    и да... есть еще маленькая надежда на то, что у тебя в тестере батарейка села.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  17. #17
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    и да... есть еще маленькая надежда на то, что у тебя в тестере батарейка села.
    Жил и не знал, что от батарейки тоже зависит.
    на индикаторе как раз батарейка горит!
    Поменяю крону! Спасибо!
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  18. #18
    Passat Аватар для Александр_KZN
    Регистрация
    28.01.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,903
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил исправным тестером (дело было в севшей кроне, спасибо Slog!)
    на XX 13.6-13.8
    +Печка 13.2
    +Ближний 13.4
    +Дальний 13.25
    +Подогрев заднего проседает до 12.7
    Тест проводился на полуразряженном АКБ
    Какой вердикт?
    Я так понял почитав что на XX и должно выдавать на прогретой 13.6-13.8 ?

    Значит просто недозаряд из-за коротких поездок (1-2 км) ?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Значит просто недозаряд из-за коротких поездок
    Запросто...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN Посмотреть сообщение
    Замерил исправным тестером (дело было в севшей кроне, спасибо Slog!)
    на XX 13.6-13.8
    +Печка 13.2
    +Ближний 13.4
    +Дальний 13.25
    +Подогрев заднего проседает до 12.7
    Тест проводился на полуразряженном АКБ
    Какой вердикт?
    Я так понял почитав что на XX и должно выдавать на прогретой 13.6-13.8 ?

    Значит просто недозаряд из-за коротких поездок (1-2 км) ?
    Да.

    У меня на ходу с включенной печкой/кондеем, светомузыкой и прочими приборами, если верить сигнализации система выдает 14.0в. на ходу

    Совсем недавно до ремонта генератора было 12,7-13
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Реле регулятора bosch починка+фото
    от DeMoN40rus в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 00:44
  2. Замена реле регулятора напряжения
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:48
  3. Реле регулятор генератора
    от Floreen в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 19:34
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.03.2005, 16:44
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •