0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 206 |
Всем добрый вечер.
В последнее время замечаю что АКБ быстро РАЗРЯЖАЕТСЯ (акб не новая, но хорошая)
Замерил напряжение дает 16.5-17В
Вчера не завелась, прикурили, ездил не долго, поставил на ночь
Утром проверил напряжение на выключенном авто - 14.3 В
Завелась нормально.
Летом бывало что при включенном кондере , огнях, музыке на ХХ может за 10 минут разрядить АКБ (загорались АБС и АСП вместе)
Глушишь и машину уже еле заведешь. (в этот момент, летом, напряжение не менял)
Вопрос такой. как при таком высоком напряжении может разряжаться АКБ?
Может где замыкание?
Если нормально зарядить АКБ дома, то работает без нареканий.
1. Нужно решить проблему с перезарядом. Насколько я понял менять РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА
Не подскажите в картинках как это сделать?
и можно ли его починить? или только замена?
2. Может ли быть причиной моей проблему чтото еще кроме РР ?
(ремень, щетки, сама гена)
3. Насколько я понял надо еще менять и ДИОДНЫЙ МОСТ
Где он? ) и как проверить? прозвонить все диоды?
Заранее спасибо за быстрой ответ.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
а другим тестером если измерения сделать?
Тут дело в химии. Не может одна банка аккумулятора на реакции выдавать много больше 2,1 вольта. В батарее 6 банок = 12,6 вольта. 14,3 - не может.
Во время зарядки можно получить 14 и 15 и 16 вольт, но через час-другой установится 12.6
Если на аккумуляторе долгое время подается 17 вольт, то скорее всего он уже дохлый. ...и может быть еще что-то по электрике сдохло...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Slog,
Если мультиметр не врет и действительно с нераб генератором +17 - 100% АКБ на памойку.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Все зависит от соображалки владельца.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 206 |
То есть ремонтировать машину мы не будем? ))))
PS: другого мультиметра нет под рукой ) на батарейках показывает все норм )) (попробую прикупить еще один для верности)
у меня АКБ не обслуживаемый, не вытекает (ну и не взрывается)
у меня exide premium 2011 года вроде, сейчас стоит такой 6-7тр
менять не хочется, хороший он ))
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрю по ВагКому напряжение.
вроде ничего не сдохло пока ))
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да какая разница, хороший он или плохой, аккуму уже 5 лет- пора на покой, тем более с напругой 17в.То есть ремонтировать машину мы не будем? ))))
PS: другого мультиметра нет под рукой ) на батарейках показывает все норм )) (попробую прикупить еще один для верности)
у меня АКБ не обслуживаемый, не вытекает (ну и не взрывается)
у меня exide premium 2011 года вроде, сейчас стоит такой 6-7тр
менять не хочется, хороший он ))
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрю по ВагКому напряжение.
вроде ничего не сдохло пока ))
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Пока серьезных показаний ковырять машину нет.То есть ремонтировать машину мы не будем? ))))
PS: другого мультиметра нет под рукой ) на батарейках показывает все норм )) (попробую прикупить еще один для верности)
у меня АКБ не обслуживаемый, не вытекает (ну и не взрывается)
у меня exide premium 2011 года вроде, сейчас стоит такой 6-7тр
менять не хочется, хороший он ))
Посмотрю по ВагКому напряжение.
вроде ничего не сдохло пока ))
Второй тестер покупать и аккумуляторы менять каждые 5 лет - барство.
Попробуй замерить не одну батарейку, а 6, соединенных последовательно. или блок питания 12 вольтовый. Например, в компьютере на разъем старого диска, 4-х контактный, идут удобные 12 вольт. В нем средние две земли, а по краям +5 и +12. Или блок питания роутера, тоже частенько 12-ти вольтовый бывает.
Вобщем, как-то проверить тестер на измерение правильного напряжения 12 вольт.
Еще мысль. Дома заряжаешь батарейку, то все нормально, а в машине как бы недозаряд при напряжении 17 вольт? А измерения ведуться на клеммах батарейки, на съемных клемниках на батарейке, земля при измерении взята на проводе у батарейки или удобная на корпусе? Проверь, может у тебя земляной провод аккумулятора на корпус плохо контачит...
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё... Под нагрузкой (дальний, музыка, кондей на полную, обогрев заднего стекла) на холостых оборотах тоже 17/14 вольт на батарейке?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну не должно быть на машине с исправным реле регулятором 17 вольт! То что аккум не обслуживаемый, не означает что он не кипит, еще как кипит. Скорее всего пластины осыпались, акк потерял емкость и не держит заряд.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
поменяй аккумулятор на исправный и замерь напряжение
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 206 |
Точно не вариант, тк можно загубить и новый. Никто не говорил что мой у меня неисправен ))
не забывайте что у меня стоит на Варта, у меня Exide Premium EA770 (760A) - 77 А/ч
мое мнение что один из лучших АКБ
Вчера заехал в магазин Би-Би, они при продаже АКБ замеряю ток под нагрузкой и без.
Попросил замерить мне что у меня с АКБ. (после поездки)
Без нагрузки у меня дает 12V, под нагрузкой 11V (и держит не проседает)
тестором замерил - 15.4 вместо 12 )
возможно по факту недозаряд.
Будем покупать новый тестер
и замерять что там у меня с генератором.
Спасибо! Очень все подробно и по делу расписали!
PS: Поэтому и перешел на Exide, VARTA у меня долго не жила (сразу брак попался)
Medalist получше, отслужил 3 года (60А)
--- Добавлено чуть позже ---
Дельное замечание +1, Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Александр_KZN, ну вот... чудеса отпали и можно потихоньку разбираться с генератором и, возможно, проводкой.
Удачи!
...
и да... есть еще маленькая надежда на то, что у тебя в тестере батарейка села.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 206 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 206 |
Замерил исправным тестером (дело было в севшей кроне, спасибо Slog!)
на XX 13.6-13.8
+Печка 13.2
+Ближний 13.4
+Дальний 13.25
+Подогрев заднего проседает до 12.7
Тест проводился на полуразряженном АКБ
Какой вердикт?
Я так понял почитав что на XX и должно выдавать на прогретой 13.6-13.8 ?
Значит просто недозаряд из-за коротких поездок (1-2 км) ?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да.Замерил исправным тестером (дело было в севшей кроне, спасибо Slog!)
на XX 13.6-13.8
+Печка 13.2
+Ближний 13.4
+Дальний 13.25
+Подогрев заднего проседает до 12.7
Тест проводился на полуразряженном АКБ
Какой вердикт?
Я так понял почитав что на XX и должно выдавать на прогретой 13.6-13.8 ?
Значит просто недозаряд из-за коротких поездок (1-2 км) ?
У меня на ходу с включенной печкой/кондеем, светомузыкой и прочими приборами, если верить сигнализации система выдает 14.0в. на ходу
Совсем недавно до ремонта генератора было 12,7-13
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7