0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
А как ехать - машина же не заводится.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
блеать, только финик хотел взять, а тут такое![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
дык в итоге то - купили новые рычаги ? или чего там у неё сломалось...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
контакты тама смотреть надо. Скорее всего массовый провод окислился и контакт плохой. При заводке на холодную зарядка на батарейку идет, далее по мере прогрева плохого контакта заряд падает. Из магаза вышел, контакт еще не остыл и потому не заводится. Попробуй его на ночь у магаза оставить. Ежели не спижжут, то с утра заведется, точно тебе говорю ;-)
в сервисах тебе и стартер починят и гену, но пока контакты литолом не промажешь и не протянешь так и будешь от магаза пешком ходить.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я ставлю на инородный девайс, который установили кривые руки. У меня было подобное на б5. На 5 летней машине не думаю, что могут быть проблемы с проводами...
P.S. Не надо в нормальные машины ставить всякую противоугонную хрень сомнительного производстваБерите каско
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Поздно увидел тему.
То что гена выдает 14, а потом 12- это норма- не мучай гену. Это так и задумано. Проблема точно не в нем.
Если хочешь, чтоб было всегда 14, то сними разъем с датчика тока, который на минусовой(помоему) клемме аккума.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Там есть датчик тока- по нему идет оценка состояния АКБ. И когда борт.контроллер решит, что АКБ надо дозарядить- пойдет опять 14 вольт. Спасибо экологам (ну еще пишут срок жизни гены увеличивает). Он на клемме аккума стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ток утечки надо мерить через 10 мин (лучше полчаса- уточни в своей ESM по инфинити) после постановки на сигу и зажатым концевиком капота (это чтоб CAN заснула) и должно быть по моему не более 50ма (но надо уточнить- могу путать). Это если чего не штатного нет.
электротяга