0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
а может это какой нить предохранитель? что то не хочется в метку лезть
или еще какие варианты?
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Провод или плохая точка массы нагревается и начинается фиеста ... Ничего удивительного в просадке зарядки нет... Надо замерить ток простоя... При запертой машине на охране... Если там проблем нет... То искать горячие провода на ощупь или амперметром смотреть между генератором и акб... Если будет большой ток то менять провод...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
прошу прощения, что такое ток простоя?Провод или плохая точка массы нагревается и начинается фиеста ... Ничего удивительного в просадке зарядки нет... Надо замерить ток простоя... При запертой машине на охране... Если там проблем нет... То искать горячие провода на ощупь или амперметром смотреть между генератором и акб... Если будет большой ток то менять провод...
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сколько Машина жрет электричества .. Когда стоит на охране и все потребители спят... Для этого плюс акб подключают через амперметр ... Закрывают все и ставят на охрану минут через 10 смотрят на значение... Если ток в пределах нескольких сотен мА то там норма... Через амперметр не заводите... И даже зажигание не врубайте... А то в нем пред сгорит... Он больше 10 А не держит как правило...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
AZaZeLLo, возможно утечка. На старом Пассате умер аккум с похожими симптомами, но прежде чем новый покупать, я искал есть ли утечка чтобы исключить этот момент. Ищется очень просто - берем мультиметр, переключаем в режим амперметра (максимальный ток, у меня до 20А), снимаем с аккума клемму + и последовательно между аккумом и клеммой включаем амперметр на только что заглушенной машине. Далее закрываем на сигналку и смотрим что будет. Сначала идет ток 2-4А пока все работает, потом мозги начинают потихоньку отрубать потребителей и ток падает, какое то время 0.5А, потом 0.2А потом падает почти до нуля в течении примерно получаса. Это нормальная ситуация. Если что-то отжирает ток то он постоянно будет держаться, если выше 0.1А это вроде как плохо (должно 0,02А жрать в полном отрубе). Если ток держится, вынимаем предохранители и также вместо них втыкаем амперметр и ищем цепь с максимальным потреблением. Там и будет засада. Метку тоже можно так проверить.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Гудки оба работают?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На club-fx.ru напиши![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Обычно низкий тон и высокий... Справа и слева... Бывает они жрут не мало ... Но пред держит при этом... И нет никаких просадок на заведённой
Хотя не ... Про сигналы забудь... Там другая схема... Они точно жрать не будут...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ух еее, инифинти говно ломучее как и лексус, вон тимб рассказывал шо даже в баню не доехали![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шоб на корсе суппорта облезли![]()
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Ни одной такой проблемы на финик клубе нет
Маячок стоит? Ушлые его цепляют на борт сеть, чтоб видеть тачку всегдадавно машина у тебя?
Глюк где то в навесном, а не в тех части авто, это не бмв, где + провод отваливается
--- Добавлено чуть позже ---
Могу ток электрика посоветовать... Толкового.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 11 |
Тестя машина. до этого такого не было. брал он новуюНи одной такой проблемы на финик клубе нет
Маячок стоит? Ушлые его цепляют на борт сеть, чтоб видеть тачку всегдадавно машина у тебя?
Глюк где то в навесном, а не в тех части авто, это не бмв, где + провод отваливается
--- Добавлено чуть позже ---
Могу ток электрика посоветовать... Толкового.
--- Добавлено чуть позже ---
маячка нет
--- Добавлено чуть позже ---
то есть есть смысл еще раз снять Гену и проверить его?
VW Passat b5. 2001г, AWT.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По всем симптомам глюк в плохом контакте...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG