Расход топлива на D. причины и последствия
  1. #1
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расход топлива на D. причины и последствия

    и так поехали
    для начала имеем 1.8т, мешалка и автомат допустим. на борткомпе есть значение - мнгоновеный( ну там где с горки по трассе круиз 3л показывает на 1оо) расход. считаю нормой 1.3(л) на драйве и 0.8(в час) на парке. у кого то расход плавает а обороты нет, а у кого то наоборот.
    столкнулся с ситуацией номер 1
    смотрел положения дросселя, время впрыска и нагрузку... при нагрузке 50% - дрос открываеть до 5.5(вместо 3)мг воздуха а время впрыска растёт(примерно на 15%-20 от нормы) при этом расход уже чуть ли не 2.3л\ч при нагрузке 28 1.3л. - норма
    для начала хотелось бы понять где тут яйцо а где курица нагрузку считает основной же ЭБУ?или наоборот она растёт от смеси!?
    допустим коробка даёт неверную нагрузку. вопррос)))) каким датчиком она считается в коробке и исходя из чего...


    грешу на тото же насос... или его сетку. но сути не меняет сейчас
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где курица, а где яйцо сомнений нет... древний спор был про то, что раньше появилось


    есть заданное значение оборотов... для того, чтобы их держать, необходимо н-ное количество воздуха и бензина... управляющим механизмами в случае воздуха является ДЗ... именно ее угол задает примерное количество воздуха поступающее в колектор. и именно его количество (посчитанное ДМРВ) ложится в основу нагрузочной характеристики... наравне с этим стабилизируется хх с помощью управления уоз...

    далее в данной ситуации повышенная нагрузка является следствием нагрузки на двигатель (работа ГТР) либо неверной работы вакуумных систем... но судя по изменению угла дз - это следствие повышенной физической нагрузки на мотор... эту нагрузку формируют доп агрегаты висящие на ремнях мотора, внутренние механические потери, нагрузка на генератор, та-же печка забирая тепло у мотора увеличивает нагрузку...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    каким датчиком она считается в коробке и исходя из чего...
    дмрв... исходя из воздуха который дмрв сосчитал...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #3
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю гтр, 2 года ничего не изменилось... хочет 2.3л - вибрация, хочет 1.3 - ровно
    Последний раз редактировалось Меркурий; 23.10.2017 в 15:08.
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  4. #4
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,169
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    управляющим механизмами в случае воздуха является ДЗ... именно ее угол задает примерное количество воздуха поступающее в колектор.
    Так было бы при условии - постоянного перепада давления воздуха, но в реальном ДВС, штатными алгоритмами управления такого равенства (приращения оборотов коленвала) добиться невозможно.
    И поэтому, родился тубус!
    С которым, крутящий момент агрегата под нагрузкой, уже не сильно зависит от оборотов. Хоть дави на педаль, хоть даже не сильно дави, но набирает двигатель обороты одинаково хорошо, потому как при фиксированном перепаде давления уже реализуется и атмосферный (инерционный) наддув.
    Это когда и в узкую щель (на высоких скоростях) влетает достаточное количество воздуха, именно из-за высокого перепада впускного давления. Этим же показателем объективно диагностируется и энергетическая эффективность мотора.
    А не логами, кстати говоря.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, пристрели ты его уже, пассата своего, чтоб не мучал тебя демон

    или катайся пока втулку насоса не размотает, там без вариантов уже гтр в ремонт, новый насос и второй ряд планетарки на стол - программа минимум...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Адамс, я удавов пиписьками попугаев мерять не жалаю, ищи соседей по палате... они в овраге лошадь доедают
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Некрофилы мля
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, Че там Серега сс отдал с рейкой ? а то я тел забыл
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,416
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,650
    Отправлено: 2,857

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Так было бы при условии - постоянного перепада давления воздуха, но в реальном ДВС, штатными алгоритмами управления такого равенства (приращения оборотов коленвала) добиться невозможно.
    И поэтому, родился тубус!
    Это же сколько же ты злоупотребил элексира....мудрости.....
    Закусывать надо.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #9
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    там без вариантов уже гтр в ремонт, новый насос и второй ряд планетарки на стол - программа минимум...
    50к? 40, 44, 66?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Некрофилы мля
    ну думаю секунда не принципиальна, а то и пол
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  10. #10
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,169
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в овраге лошадь доедают
    Ты вот шутишь, а оно в итоге, для многих этим и закончится.
    Безмозглое человечество снесут, если не экономически, то физически...
    Поэтому, тренд - "знание - сила", для каждого остаётся в силе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    элексира....мудрости.
    Ты будешь восхищён, он он у меня действительно есть в жидком виде, и нормализует не только "облико-морале" в мозгах, но и опорно-дигательный аппарат - восстанавливает хрящевой матрикс в суставах.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  11. #11
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно плз не здесь по инопланетное вторжение и чудо-боярышник!?

    есть доля вероятности что всё таки виновник будет найден, методом вскрытия
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  12. #12
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,169
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    методом вскрытия
    Угу, этот метод для многих неизбежен - как эвакуация отжившего тела на погост.
    Вопрос только, рано это или поздно?
    Вот тут как раз, всё зависит от "боярышника"...
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  13. #13
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    50к? 40, 44, 66?
    ну +- 5... примерно!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    в блоке акпп как то можно её пробег узнать?
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    в блоке акпп как то можно её пробег узнать?
    никак... ремонт бублика 7- 12 ть от состояния после вскрытия оного, снять поставить коробас 10 по всем работам... ну и расходников по минимуму на фильтр прокладку, сальник гтр и масло это около 7-ми,

    попутно можно заменить прокладку в плите , гидроаккумуляторы, резиночки подлые которые часто приводят к кап ремонту... это при снятой коробке 7 тыр плюс пару на запчасти...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG


Похожие темы

  1. большой расход топлива - возможные причины?
    от eXhaustic в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 09:42
  2. Расход топлива (повышенный) причины????
    от RussoTuristo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 11:00
  3. Бешаный расход топлива! HELP!!!!
    от alik в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 12:44
  4. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  5. расход топлива
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •