0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Собственно давно изучаю машину почему происходят удары(толчки) при переключениях, то есть в момент отпускании сцепы происходит толчок-рывок и поехали....как показывает инет такое происходит на всех машинах, ваз, ваг, ауди, субару, предний, задний, полный привод, почему берётся этот удар?
особо настырные меняют многое и не помогает..
Может ли такое быть из-за продольного люфта каленвала? причем у меня передний сальник потёк, у кого такое было?
какие симптомы при продольном люфте каленвала?
по трансмисии менял: маховики, корзины, редуктора, все резиновые изделия кузов- трансмиссия-двигатель кроме передних салентов подрамника, валы, шрусы, центральную часть коробки пока не лазил, но передачи включаются збс..
--- Добавлено чуть позже ---
во и в передний диф не лазил ещё, масла все все новые
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Главный признак продольного люфта-выбивание сальника коленвала и его течь.
проверить люфт проще всего так:
Подсунуть монтажку под шкиф коленвала и пошатать.
Или я не понял вопроса?![]()
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
спасибо, это был один из вопросов, как поеду к другу в гараж буду пробовать
--- Добавлено чуть позже ---
а из за люфта продольного могут быть удары при переключении?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
сашок1,
При значительном люфте у вас будет постоянно давить сальник. Он даже держаться в посадочном месте не будет.
Удары вряд-ли бы сальник пережил, если они идут от продольного люфта.
Это все имхо. Чаще бывает что проблема в опорах двигателя и коробки, либо виноват маховик.
Может напутали чего, когда собирали сцепление с маховиком, если уж все поменяно?
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну там три болтасашок1,
При значительном люфте у вас будет постоянно давить сальник. Он даже держаться в посадочном месте не будет.
Удары вряд-ли бы сальник пережил, если они идут от продольного люфта.
Это все имхо. Чаще бывает что проблема в опорах двигателя и коробки, либо виноват маховик.
Может напутали чего, когда собирали сцепление с маховиком, если уж все поменяно?) по другому не закрутишь или коробку не наденешь,
блин вот ерунда то... а на холодную нет удара
кстате как многие говорят меняй опоры меняй опоры, если какой то опоре хана то такой нереальный удар о кузов
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Я вообще не понял суть вопроса...
А если плавно отпускать сцепление тоже удар присутствует? Если да, то варианта два,на мой взгляд: либо сцепление, либо привода кпп...нет?
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Либо подушки двигателя/кпп, либо сцепление, либо что очень очень вероятно это маховик. У меня тоже толчки и рывки есть при переключении, точно знаю что маховик( увеличенный ход подвижной массы относительно неподвижной)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
спасибо что откликнулись! НО читайте внимательнее маховик-сцепление-корзина, передние привода новые!!!
форумская тема по ударам не прокатывает, нужны реальные люди которые меняли и сами знают
многие думают что маховик...ну поменял я маховик и чего, да ничего, лучше конечно стало на душе, но ударчики то сидят
реально помогли опоры коробки и опоры ВСЕ редуктора, но удар остался
у друга на переднем приводе тоже есть, но меньше
--- Добавлено чуть позже ---
тема автосервиса меняй всё тоже не прокатывает, так уже почти всё новое
--- Добавлено чуть позже ---
если плавно то удар есть, всё новое, сцепа на этих машинах без деферных пружин так что оно роли никакой не играет но оно тоже новое
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У меня тоже есть на автомате... но покатав сзади человека он говорит что сзади справа... этот удар... даже не удар а тук в кузов громкий и глухой для водителя слышится справа спереди... а реально сзади... может шток амора раскручен
все никак не залезу свой проверить... проявляется если с места тронутся и газ отпустить... потом почти не беспокоит... на кочках тихо... только при переключении на малых скоростях то есть, то нет... думаю проверить затяжку штока аммо и балки... сб живые на балке...
хотя у тс сзади рычажка и вариант с аммо мало вероятен![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
сашок1, Если имеется люфт К/В то боюсь это проблема в полукольцах ( упорные ) самого К/В. Вот они отвечают какраз за продольное хождение К/В, других причин нет ( просто быть неможет ) на 3-30 примерно о них идет речь. Но это только если ходит сам К/В,а не весь ДВС. Так что проверяй лодом, как тебе уже подсказали.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
это форумная тема, что рывки из-за зазоров, но в этом тоже есть небольшая правда...
как например если зазор между приводным валом и шрусом...то удар будет, даже могу более подробную инфу дать, у меня таких люфтов нет
а насчёт зазор в трансмиссии была у меня таз 99, ставишь машину под горку на первую глушишь мотор, убираешь ногу с тормоза, машина откатывается так ЧТО СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ НАСКОЛЬКО ВСЁ ИЗНОШЕНО в коробке, но ударов то нет при переключении...моя тачка окатывается сантиметров на 5 вся..
--- Добавлено чуть позже ---
менял пружины не давно всё норм, так иногда капаюсь от делать нечего..мне вообще этот удар надоел, я уже успокоился...но начал читать в нете на всех машинах есть этот удар даже передний привод, задний привод, говорят на БМВ форуме что удар из-за салентов заднего подрамника, типо люди меняют помогает.... типо такая болезнь бмв...я поменял не помоглоУ меня тоже есть на автомате... но покатав сзади человека он говорит что сзади справа... этот удар... даже не удар а тук в кузов громкий и глухой для водителя слышится справа спереди... а реально сзади... может шток амора раскручен
все никак не залезу свой проверить... проявляется если с места тронутся и газ отпустить... потом почти не беспокоит... на кочках тихо... только при переключении на малых скоростях то есть, то нет... думаю проверить затяжку штока аммо и балки... сб живые на балке...
хотя у тс сзади рычажка и вариант с аммо мало вероятен![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сейчас еду в пробке и слушаю... Отчётливо спереди при сдвиге с места без газа все тихо... При торможении тихо ... Стоит поддать слегка газа стук а вслед за ним низкий скрип... Который может продолжаться какое-то время даже после полной остановки... Так что подвеска исключается... Скорее всего это правая опора мотора.... Прогрессирует с каждым днём ... Хотя ломом шатал мотор - тишина
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну по собственному опыту если вообще край(опора в хлам) то лом помогает,Сейчас еду в пробке и слушаю... Отчётливо спереди при сдвиге с места без газа все тихо... При торможении тихо ... Стоит поддать слегка газа стук а вслед за ним низкий скрип... Который может продолжаться какое-то время даже после полной остановки... Так что подвеска исключается... Скорее всего это правая опора мотора.... Прогрессирует с каждым днём ... Хотя ломом шатал мотор - тишина
как вариант это опоры коробки
странно почему скрипчего то я загрузился
--- Добавлено чуть позже ---
надо проверятьсашок1, Если имеется люфт К/В то боюсь это проблема в полукольцах ( упорные ) самого К/В. Вот они отвечают какраз за продольное хождение К/В, других причин нет ( просто быть неможет ) на 3-30 примерно о них идет речь. Но это только если ходит сам К/В,а не весь ДВС. Так что проверяй лодом, как тебе уже подсказали.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
floyd,
+1.
А что ТС писал по поводу редуктора заднего?
Поподробней можно?
Главная пара в каком состоянии? авто ведь полноприводное, я правильно понял?
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
2 варианта дам)))...регулируй переднюю опору)))...или же маховик в го..но)))Собственно давно изучаю машину почему происходят удары(толчки) при переключениях, то есть в момент отпускании сцепы происходит толчок-рывок и поехали....как показывает инет такое происходит на всех машинах, ваз, ваг, ауди, субару, предний, задний, полный привод, почему берётся этот удар?
особо настырные меняют многое и не помогает..
Может ли такое быть из-за продольного люфта каленвала? причем у меня передний сальник потёк, у кого такое было?
какие симптомы при продольном люфте каленвала?
по трансмисии менял: маховики, корзины, редуктора, все резиновые изделия кузов- трансмиссия-двигатель кроме передних салентов подрамника, валы, шрусы, центральную часть коробки пока не лазил, но передачи включаются збс..
--- Добавлено чуть позже ---
во и в передний диф не лазил ещё, масла все все новые
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
1 - Поперечная труба
q с кронштейном передней опоры силового агрегата
2 - Упор
3 - Упоры
q под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
4 - 30 Нм
То есть резиновый упор должен верхней своей точкой касаться верней части кронштейна-ответки.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип