Люфт кОленвала и удары при переключении
  1. #1
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Люфт кОленвала и удары при переключении

    Собственно давно изучаю машину почему происходят удары(толчки) при переключениях, то есть в момент отпускании сцепы происходит толчок-рывок и поехали....как показывает инет такое происходит на всех машинах, ваз, ваг, ауди, субару, предний, задний, полный привод, почему берётся этот удар?
    особо настырные меняют многое и не помогает..

    Может ли такое быть из-за продольного люфта каленвала? причем у меня передний сальник потёк, у кого такое было?
    какие симптомы при продольном люфте каленвала?

    по трансмисии менял: маховики, корзины, редуктора, все резиновые изделия кузов- трансмиссия-двигатель кроме передних салентов подрамника, валы, шрусы, центральную часть коробки пока не лазил, но передачи включаются збс..

    --- Добавлено чуть позже ---

    во и в передний диф не лазил ещё, масла все все новые
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Главный признак продольного люфта-выбивание сальника коленвала и его течь.
    проверить люфт проще всего так:
    Подсунуть монтажку под шкиф коленвала и пошатать.
    Или я не понял вопроса?
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  3. #3
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    Главный признак продольного люфта-выбивание сальника коленвала и его течь.
    проверить люфт проще всего так:
    Подсунуть монтажку под шкиф коленвала и пошатать.
    Или я не понял вопроса?
    спасибо, это был один из вопросов, как поеду к другу в гараж буду пробовать

    --- Добавлено чуть позже ---

    а из за люфта продольного могут быть удары при переключении?
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1,
    При значительном люфте у вас будет постоянно давить сальник. Он даже держаться в посадочном месте не будет.
    Удары вряд-ли бы сальник пережил, если они идут от продольного люфта.
    Это все имхо. Чаще бывает что проблема в опорах двигателя и коробки, либо виноват маховик.
    Может напутали чего, когда собирали сцепление с маховиком, если уж все поменяно?
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  5. #5
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    сашок1,
    При значительном люфте у вас будет постоянно давить сальник. Он даже держаться в посадочном месте не будет.
    Удары вряд-ли бы сальник пережил, если они идут от продольного люфта.
    Это все имхо. Чаще бывает что проблема в опорах двигателя и коробки, либо виноват маховик.
    Может напутали чего, когда собирали сцепление с маховиком, если уж все поменяно?
    ну там три болта) по другому не закрутишь или коробку не наденешь,
    блин вот ерунда то... а на холодную нет удара

    кстате как многие говорят меняй опоры меняй опоры, если какой то опоре хана то такой нереальный удар о кузов
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  6. #6
    Polo Аватар для Ky6uk_py6uk
    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    31
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вообще не понял суть вопроса...
    А если плавно отпускать сцепление тоже удар присутствует? Если да, то варианта два,на мой взгляд: либо сцепление, либо привода кпп...нет?
    b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802

  7. #7
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Либо подушки двигателя/кпп, либо сцепление, либо что очень очень вероятно это маховик. У меня тоже толчки и рывки есть при переключении, точно знаю что маховик( увеличенный ход подвижной массы относительно неподвижной)
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  8. #8
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо что откликнулись! НО читайте внимательнее маховик-сцепление-корзина, передние привода новые!!!
    форумская тема по ударам не прокатывает, нужны реальные люди которые меняли и сами знают

    многие думают что маховик...ну поменял я маховик и чего, да ничего, лучше конечно стало на душе, но ударчики то сидят
    реально помогли опоры коробки и опоры ВСЕ редуктора, но удар остался

    у друга на переднем приводе тоже есть, но меньше

    --- Добавлено чуть позже ---

    тема автосервиса меняй всё тоже не прокатывает, так уже почти всё новое

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ky6uk_py6uk Посмотреть сообщение
    Я вообще не понял суть вопроса...
    А если плавно отпускать сцепление тоже удар присутствует? Если да, то варианта два,на мой взгляд: либо сцепление, либо привода кпп...нет?
    если плавно то удар есть, всё новое, сцепа на этих машинах без деферных пружин так что оно роли никакой не играет но оно тоже новое
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже есть на автомате... но покатав сзади человека он говорит что сзади справа... этот удар... даже не удар а тук в кузов громкий и глухой для водителя слышится справа спереди... а реально сзади... может шток амора раскручен

    все никак не залезу свой проверить... проявляется если с места тронутся и газ отпустить... потом почти не беспокоит... на кочках тихо... только при переключении на малых скоростях то есть, то нет... думаю проверить затяжку штока аммо и балки... сб живые на балке...

    хотя у тс сзади рычажка и вариант с аммо мало вероятен
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #10
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1, Если имеется люфт К/В то боюсь это проблема в полукольцах ( упорные ) самого К/В. Вот они отвечают какраз за продольное хождение К/В, других причин нет ( просто быть неможет ) на 3-30 примерно о них идет речь. Но это только если ходит сам К/В,а не весь ДВС. Так что проверяй лодом, как тебе уже подсказали.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  11. #11
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    712
    Спасибо +
    Получено: 52
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рывки из-за зазоров в шлицах диска сцепления, зазоры в шестернях кпп, зазоры в ШРУСах, зазоры между приводным валом и ШРУСом...... и т.д.
    от этого не убежать
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  12. #12
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agapoff Посмотреть сообщение
    рывки из-за зазоров в шлицах диска сцепления, зазоры в шестернях кпп, зазоры в ШРУСах, зазоры между приводным валом и ШРУСом...... и т.д.
    от этого не убежать
    это форумная тема, что рывки из-за зазоров, но в этом тоже есть небольшая правда...

    как например если зазор между приводным валом и шрусом...то удар будет, даже могу более подробную инфу дать, у меня таких люфтов нет

    а насчёт зазор в трансмиссии была у меня таз 99, ставишь машину под горку на первую глушишь мотор, убираешь ногу с тормоза, машина откатывается так ЧТО СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ НАСКОЛЬКО ВСЁ ИЗНОШЕНО в коробке, но ударов то нет при переключении...моя тачка окатывается сантиметров на 5 вся..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть на автомате... но покатав сзади человека он говорит что сзади справа... этот удар... даже не удар а тук в кузов громкий и глухой для водителя слышится справа спереди... а реально сзади... может шток амора раскручен

    все никак не залезу свой проверить... проявляется если с места тронутся и газ отпустить... потом почти не беспокоит... на кочках тихо... только при переключении на малых скоростях то есть, то нет... думаю проверить затяжку штока аммо и балки... сб живые на балке...

    хотя у тс сзади рычажка и вариант с аммо мало вероятен
    менял пружины не давно всё норм, так иногда капаюсь от делать нечего..мне вообще этот удар надоел, я уже успокоился...но начал читать в нете на всех машинах есть этот удар даже передний привод, задний привод, говорят на БМВ форуме что удар из-за салентов заднего подрамника, типо люди меняют помогает.... типо такая болезнь бмв...я поменял не помогло
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  13. #13
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас еду в пробке и слушаю... Отчётливо спереди при сдвиге с места без газа все тихо... При торможении тихо ... Стоит поддать слегка газа стук а вслед за ним низкий скрип... Который может продолжаться какое-то время даже после полной остановки... Так что подвеска исключается... Скорее всего это правая опора мотора.... Прогрессирует с каждым днём ... Хотя ломом шатал мотор - тишина
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #14
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Сейчас еду в пробке и слушаю... Отчётливо спереди при сдвиге с места без газа все тихо... При торможении тихо ... Стоит поддать слегка газа стук а вслед за ним низкий скрип... Который может продолжаться какое-то время даже после полной остановки... Так что подвеска исключается... Скорее всего это правая опора мотора.... Прогрессирует с каждым днём ... Хотя ломом шатал мотор - тишина
    ну по собственному опыту если вообще край(опора в хлам) то лом помогает,
    как вариант это опоры коробки

    странно почему скрип чего то я загрузился

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    сашок1, Если имеется люфт К/В то боюсь это проблема в полукольцах ( упорные ) самого К/В. Вот они отвечают какраз за продольное хождение К/В, других причин нет ( просто быть неможет ) на 3-30 примерно о них идет речь. Но это только если ходит сам К/В,а не весь ДВС. Так что проверяй лодом, как тебе уже подсказали.
    надо проверять
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,418
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    а насчёт зазор в трансмиссии была у меня таз 99, ставишь машину под горку на первую глушишь мотор, убираешь ногу с тормоза, машина откатывается так ЧТО СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ НАСКОЛЬКО ВСЁ ИЗНОШЕНО в коробке
    сашок1, это не зазоры, это у тебя компрессии просто не было .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    26
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd,
    +1.
    А что ТС писал по поводу редуктора заднего?
    Поподробней можно?
    Главная пара в каком состоянии? авто ведь полноприводное, я правильно понял?
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    Собственно давно изучаю машину почему происходят удары(толчки) при переключениях, то есть в момент отпускании сцепы происходит толчок-рывок и поехали....как показывает инет такое происходит на всех машинах, ваз, ваг, ауди, субару, предний, задний, полный привод, почему берётся этот удар?
    особо настырные меняют многое и не помогает..

    Может ли такое быть из-за продольного люфта каленвала? причем у меня передний сальник потёк, у кого такое было?
    какие симптомы при продольном люфте каленвала?

    по трансмисии менял: маховики, корзины, редуктора, все резиновые изделия кузов- трансмиссия-двигатель кроме передних салентов подрамника, валы, шрусы, центральную часть коробки пока не лазил, но передачи включаются збс..

    --- Добавлено чуть позже ---

    во и в передний диф не лазил ещё, масла все все новые
    2 варианта дам)))...регулируй переднюю опору)))...или же маховик в го..но)))
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #18
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    2 варианта дам)))...регулируй переднюю опору)))...или же маховик в го..но)))
    Кстати а как отрегулировать переднюю опору, ту что за поддон крепится ?
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  19. #19
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Кстати а как отрегулировать переднюю опору, ту что за поддон крепится ?
    присоединяюсь к вопросу у меня поднята в самый верх
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,418
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Кстати а как отрегулировать переднюю опору, ту что за поддон крепится ?
    Название: N13-0492.png
Просмотров: 207

Размер: 15.2 Кб

    1 - Поперечная труба
    q с кронштейном передней опоры силового агрегата
    2 - Упор
    3 - Упоры
    q под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
    4 - 30 Нм

    То есть резиновый упор должен верхней своей точкой касаться верней части кронштейна-ответки.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. удары при переключении передач СПЕРЕДИ
    от сашок1 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 20:13
  2. Удары в АКПП при переключении
    от Druzba в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 14:48
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 20:19
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 15:46
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •