На горячую не заводится, на холодную заводится греется и глохнет
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию На горячую не заводится, на холодную заводится греется и глохнет

    Ребята всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, вопрос такой:
    Приехал я домой, собрался в баньку Попытался завести машину с автозапуска - стартер крутит но не схватывает, думаю что за дела, после 4-ой попытки машины самой запуститься я попал в салон, попытался с ключа - тоже самое!!! Беда думаю.
    Потыкав датчики ничего не происходило, потом раз и завелась, проехал 500 метров и заглохла на ходу. Кручу стартер - не заводится. Через 15 минут опять завелась.
    Приехав кое-как обратно домой подключил ноутбук со шнурком - ошибок нет.
    Выяснив что после того, как машина остывает до 40 градусов она заводится и отлично работает, после того как набирает 85 градусов по ВАГ-кому и отъезжая на 50 метров от дома машина глохнет и снова не заводится до того как остынет!
    Добрался до блока зажигания открутил его и произвел визуальный осмотр, микротрещин и ничего другого не обнаружил, померил сопротивление - тоже все отлично. Собрал все обратно, ситуация не поменялась, ошибок так же нет!!! С ДТОЖ разъем снимал, ситуация не изменилась, с ДПКВ разъем снимал ошибки - НЕТ! но так же не заводится. В общем у меня предположений нет вообще что может быть!!! Тут либо модуль зажигания, либо ДПКВ при нагреве замыкает или еще что-то, может кто сталкивался с данной проблемой? что может быть такое? Спасибо за внимание
    vw passat b5 1997 1.6 AHL

  2. #2
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ?

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxiDron, Датчик температуры охлаждающей жидкости
    vw passat b5 1997 1.6 AHL

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Были машинки с похожими проблемами, одна с ДПКВ другая с катушкой. В момент когда не заводится посмотри по ваг-кому обороты двигателя, должны быть в районе 200, если обороты в норме то катушка. Также проверь и осмотри провода свечные. Проверь искру. ДТОЖ не причем.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #5
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего катушка. ДПКВ даст ошибку сразу, ДТОЖ можно заменить для самоуспокоения
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, Обороты гляну, не обратил внимание, провода в хорошем состоянии, катушку откручивал с виду идеальная, проверял тестером - все хорошо!
    А может быть проблема в ЭБУ?
    Завтра скорее всего поеду на диагностику, там уже точно скажут, машину всегда сам делаю, но тут уже безвыходная ситуация....

    --- Добавлено чуть позже ---

    noxeone, а почему при отключении разъема ДПКВ он через ВАГ-ком не выдает ошибку о том что он отключен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    noxeone,
    Igor P, А каким еще способом можно проверить катушку?
    vw passat b5 1997 1.6 AHL

  7. #7
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    ДПКВ даст ошибку сразу
    Не всегда.

    Цитата Сообщение от kastawow Посмотреть сообщение
    катушку откручивал с виду идеальная, проверял тестером - все хорошо!
    Тестером не проверишь. Коммутатор на ней может сдох.

    Цитата Сообщение от kastawow Посмотреть сообщение
    А каким еще способом можно проверить катушку?
    Установкой заведомо исправной, самый верный способ.
    Цитата Сообщение от kastawow Посмотреть сообщение
    Завтра скорее всего поеду на диагностику, там уже точно скажут
    Сомневаюсь
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #8
    Polo Аватар для Михос
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    29
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь
    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.

  9. #9
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михос, Когда логи снимем с тебя?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #10
    Polo Аватар для Михос
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    29
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Когда логи снимем с тебя
    На этой недели точно снимем,позвоню)Ориентировочно среда-четверг)В Псковском клубе по ходу тоска
    VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.

  11. #11
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kastawow, блин что-то я сначала не заметил, что AHL у тебя... Тогда там не катушки, а трансформатор зажигания. Вероятность, что это он 0,01%. А вот коммутатор вполне вероятно. Достань свечу и посмотри есть ли искра (когда авто не заводится).
    Ты на холодную пробовал снимать разъем ДПКВ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще все эти пляски с горячим/холодным больше похожи на ДТОЖ+ДПКВ, единственное странно что ошибок не показывает
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  12. #12
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,955
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    больше похожи на ДТОЖ
    Человек написал что работает пока не нагреется до 85 и заводится когда остынет до 40, следовательно датчик пусть и врет но на запуск влиять не должен ни как.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На горячую искры нет

  14. #14
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kastawow, ну вот по ходу это и есть коммутатор
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  15. #15
    Polo Аватар для MaxiDron
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    318
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kastawow Посмотреть сообщение
    MaxiDron, Датчик температуры охлаждающей жидкости
    Я знаю что это такое
    Я предположил что это он
    Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
    Мы на DRIVE2

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему тогда на холодную есть искра?

  17. #17
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kastawow Посмотреть сообщение
    А почему тогда на холодную есть искра?
    А он при нагреве может глючить, там же полу-проводник.
    В любом случае лучше для начала поставить заведомо рабочий и проверить. Кстати там ставить его не просто - не удобно ппц. ДЗ открутить надо и в сторону убрать
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  18. #18
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что мешает набрать в ютубе проверка ДПКВ? сними его подключи тестер, и нагревай феном, смотри сопротивление, я думаю в твоем случае покажет обрыв при каком то значении температуры

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kastawow Посмотреть сообщение
    На горячую искры нет
    а форсунки то брызжут? ) на горячую
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2015
    Возраст
    24
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    А он при нагреве может глючить, там же полу-проводник.
    В любом случае лучше для начала поставить заведомо рабочий и проверить. Кстати там ставить его не просто - не удобно ппц. ДЗ открутить надо и в сторону убрать
    Да я снимал уже вчера его)))померил сопротивление,все хорошо, но он уже холодный был
    vw passat b5 1997 1.6 AHL

  20. #20
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1, при обрыве там другая ситуация. ДПКВ не проверишь без осциллографа. Да у них срок службы 10 лет, если оригинал еще стоит, то смело можно менять

    --- Добавлено чуть позже ---

    kastawow, так нагрей его)))
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 13:33
  2. на холодную заводится со 2-ого раза..
    от rick в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 17:27
  3. Не заводится на "холодную"
    от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 21:16
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 21:38
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •