0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Какие минусы, интересует 1.8компрессор или 2.7дизель, какие детские болячки? Реально ли взять 2003год живого тыр эдак за 500, дороже не хочу и лошадей тоже т.к. рассматриваю как третье авто. Или могут попасться 3.2л с заниженными конячками?(не люблю налоги)
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
у 1,8 болячки известные
- "велосипедная" цепь ГРМ и звезды. Лечится в р-не 100 тр, если не вылечили до того как...
2,7 дизель, кмк, выбора особого не будет в данном кузове.
Лучший вариант, имхо, V6 112 мотор...
На счет "заниженных коней" особо не переживай - поправят при регистрации на правильные
Не привязываясь особо к состоянию, думаю такой 209-ый обойдется +- 100 тр в год.
Мое имхо что эта машина не стоит затрат на нее. Но тут каждый сам решает![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
3.2 это да, но налоги не охота платитькак занизить то?
чет мне на кушаке не предлагали занизить до 200а я бы согласился
в цешку то куда столько бабулесов, не, ну в первый год владения понятно.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
влезет и не столько..
три года на W203 ездил, так что не по наслышке знаком...
211 не дороже в содержании...
--- Добавлено чуть позже ---
они завысят до правильных![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...