0

Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
То что металл хоть какой то есть, я про мосты, ходовую, раму. Посмотри на раму газели и дукато. Я грузил 4800 кг на газель, правда 1 раз, а так, бывает 2 и 3 тонны. Все родное рама и двигатель и коробка. Нужно еще про коррозию не забывать, мерсы и крафтеры ржавеют. Дукато и боксер вроде цинк. Газель молчу
Это по ощущениям, по факту 90-95 ехали
Много фирм, которые от крузаков старых 4-х литровые ставят и дизеля старые ставят. По бюджету, под ключ около 200 выходит.
По роликам не плохо едят. Но шасси к этому не готово.
--- Добавлено чуть позже ---
То что металл хоть какой то есть, я про мосты, ходовую, раму. Посмотри на раму газели и дукато. Я грузил 4800 кг на газель, правда 1 раз, а так, бывает 2 и 3 тонны. Все родное рама и двигатель и коробка. Нужно еще про коррозию не забывать, мерсы и крафтеры ржавеют. Дукато и боксер вроде цинк. Газель молчу
Это по ощущениям, по факту 90-95 ехали
Много фирм, которые от крузаков старых 4-х литровые ставят и дизеля старые ставят. По бюджету, под ключ около 200 выходит.
По роликам не плохо едят. Но шасси к этому не готово.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
У нас на складе газели все усиленные, рессор 7-8 на сторону, 2-3 тонны берут![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
ну и самое главное двиганами, и на крафтерах почему то кузов более стойкий к корозии по крайней мере на прошлых моделях.
madbull,
короче если тебе хватает кубатуры траспортера, бери и даже не думайкакие сейчас двиганы не знаю, но Т5й 1.9тди у меня прошел под 700тыщ без переборки
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Bolo, это не я тему поднял выбора авто
У меня Дукато в 290 кузове. Вот 200 км уже пробежал![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Транспортер ломучее ковно.
У нас контора перешла на форды транзит и кастом. По надежности намного лучше. По управляемости точно не хуже.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
ну х.з. наверное как ослуживать как на ней ездитьможет мне везет на машины. единственная машина которая мне делала мозги это спринтер 311й, Т5й вообще не убиваемый был
сейчас у меня один тразит, да неплохая машина но не Т5, ИМХО
![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,896 |
Новая версия «Некста» пока выпускается в двух модификациях — грузовой и грузопассажирской. Объём кузова первой — 13,5 кубометра, что на 30% больше, чем у цельнометаллической «Газели» предыдущего поколения. Грузопассажирский фургон позволяет перевозить семь человек и 9,5 кубометра груза, притом уже в базовой комплектации «комби» оснащается предпусковым подогревателем Webasto.
По прогнозам самих газовцев, новый продукт позволит марке «ГАЗ» занять не менее 50% (!) на рынке цельнометаллических фургонов в России, притом с технической точки зрения это самый сложный из всех проектов, реализованных «Группой ГАЗ» за последние 15 лет, — на разработку автомобиля и создание производственных мощностей было потрачено 9 млрд рублей.
Напомним, что газовский «цельный металл» будет оснащаться мощной версией турбодизеля Cummins, который теперь развивает чуть меньше 150 л.с. и 330 Н·м (вместо 120 л.с. и 270 Н·м на нынешних «Некстах»), усиленной трансмиссией от каркасно-панельного автобуса и джойстиком управления коробкой передач на передней панели. Подробности — в материале «Новая “Газель-Next”. Не только, чтобы дрова возить».
По собственной информации «Авто Mail.Ru», за фургон дилеры будут просить 1 млн 40 тысяч рублей (то есть всего на 55 тысяч больше, чем за бортовую машину), а версию «комби» планируется продавать за 1 млн 115 тысяч. Таким образом, «Газель-Next» окажется, как минимум, на 390 тысяч (!) дешевле своего основного конкурента Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
По поводу Т5. Дукато не одноклассник ему.Зачем их сравнивать то? По поводу ломучая ведро: из опыта продаж запчастей на них больше всего продаются на Т5. По коробке и двиглу много чего продавал. По дукатам расходники. Ну и главная болезнь их - это приводы и цилиндр сцепления. По двиглу и коробки ничего. Это моя маленькая статистика. Хотя Влад (Псарь) на дух дукатки не переносит
Сравнивать надо: Дукато ( Джампер/Боксер), Транзит, Спринтер, Крафтер. Самый дешевый был Спринтер Классик. Он стоил в сентябре 1.260. Транзит 1.300, Дукато 1350, Крафтер от 1900. Это информация от дилеров Москвы, которых я обзванивать. Спринтер ездил даже смотрел, но он делается сейчас в НН и по качеству сборки он мне напомнил елабужескую Дукату. И он задний привод. Опыт езды на заднем приводе у меня был. Следующая была Дуката![]()
Не знаю про какую разницу в 390 тысяч говорят у Некст со Спринтером я хз. Я сидел в салоне некст и даже не много проехал на ней. Ну не однозначные ощущения. Да, она конечно лучше предыдущей Газели, но при разнице в 150-200 тысяч лучше взять Спринтер. Проверенный временем. ИМХО естественно. А рынок в 50% процентов у нас в России очень просто они займут: поменяют во всех муниципальных организациях старые на новые![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил