0

Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
icemanf1, ок, давай так. Я приезжаю в гостиницу, где у меня оплачен номер, на неск дней (предположим). Администратор или горничная показывают мне мою комнату, в которой я буду жить, а потом спрашивают: а можно, мол, мы свои автомобили будем парковать на отельной стоянке? А не будете ли вы против, если мы посадим цветочки вон на той клумбе?
К чему это я. Городская земля - почти вся, кроме той, что под жилыми домами, либо находится в собственности других лиц - является собственностью города и согласование её применения с жителями близлежащих районов законодательством не предусмотрено.
И так уже в полный рост развернули деятельность Активного гражданина - во многом уже максимально ПЫТАЮТСЯ посоветоваться с жителями - ан нет, мы все ещё недовольны
Разумеется, если был бы опрос о том - нужны ли платные парковки в моем районе - я бы ответил понятно как - данунах (с)![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
А жители - это не город? Без жителей и города не будетТак что считаться надо.
Постом выше я имел в виду не Садовое, а Бульварное, то, про что говорил Ликсутов, типа, за Бульварное кольцо не выйдет и далее бла-бла-бла.
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Детский сад, ей-богу
Когда тебе позарез нужны деньги на неотложные нужды - сильно ты считаешься с мнением своего кота, например?
На след неделе у меня планируется встреча с ответственным представителем департамента транспорта Москвы.
Если есть желание - могу позадавать ему вопросы относительно данной темы. Только нужно их сформулировать коротко и емко.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это могло быть по многочисленным причинам! 1. Возраст. 2. Недопонимание ситуации. и т.д.
Зачем ты уже 2-й раз это приплетаешь? Живем мы в 2015 и решать нужно текущие проблемы.
Ты просишь людей аргументировать, а сам все переворачиваешь с ног на голову в извращенном виде
--- Добавлено чуть позже ---
Моя позиция по этому вопросу такая.
1. Ввести плату в историческом центре. При этом жильцам льготы не в виде абонимента, а возможность ставить транспорт бесплатно.
2. Ввести плату в проблемных местах. Вокзалы, аэропорты, станции метро, некоторые ТЦ.
3. Построить новые парковочные места.
При этом, не запрещать парковку и тем более остановку во всех остальных местах. Ведь получилось так, что платные места организованы, а бесплатные урезаны до минимума, чтобы не было выбора, чтобы автовладельцы были вынуждены платить.
kwk, ты спрашивал какие-то там доказательства. Ну есть же крайне очевидные вещи. Пример. Варшавку реконструировали, закончили 1.5 года назад. Так через 1 год снова перерыли все обочины, вырвали свежий бордюрный камень и установили новый, сделав какую-то дополнительную ступеньку. Параллельно идут разговоры о закрытии поликлиник, мол бюджет не тянет...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Ну давай про очевидные вещи.
На Ленинградке в районе м. Войковская отменили выделенные полосы. Совсем отменили то есть - убрали знаки и камеры. В дептрансе пояснили, что эксперимент, который начался с выделенками пару лет (или сколько там) назад, показал, что в данном месте эффективность таких полос крайне низка. Митинги против выделенных полос? Не, не слышали
Там же. Раз в год-полтора меняют асфальт на мосту Победы. И действительно, такая периодичность оправдана, поскольку за это время покрытие довольно сильно разрушается. Но речь не об этом. В этом году, примерно через месяц после ремонта, начинают дергать бордюры и менять их на новые. Все прогрессивное человечество негодует - как же так - очевидно же, что воруют наши деньги!
Ан нет. Как оказалось, подрядчик, проводивший работы по замене покрытия (кстати, в разных районах города), нарушил условия договора и теперь за свой счёт приводит объект в соответствие с проектными решениями.
Внимание, вопрос: кем будет чувствовать себя человек, дошедший своим разумом или послушавший информацию агентства ОБС о повальном воровстве в дорожной отрасли, если придёт со своими выводами в соответсвующий орган, а ему там ласково покрутят у виска и попросят заняться своим делом?
Ещё раз, Василий - неси документы, наведёшь шороху среди прогнивших дорожников. Пока ты этого не сделаешь - все твои слова -пустой треп бабки на лавочке. Как, собственно, и все ваши митинги. Никому кроме организаторов они не интересны.
Без обид, пожалуйста.
Изложи грамотно свои предложения и направь установленным порядком куда следует. Посредством выкрикивания их на митингах или обсуждения на форумах они не дойдут до принимающих решения людей.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну допустим так.
А эта инфа откуда?
kwk, допускаю, что и Варшавку переделывали. Но это лишь 1 из сотни примеров.
Да не вопрос. Молодцы. Освоили деньги на установку и демонтаж и прикрылись тем, что их за это похвалили, мол объективно поступилиНа Ленинградке в районе м. Войковская отменили выделенные полосы. Совсем отменили то есть - убрали знаки и камеры. В дептрансе пояснили, что эксперимент, который начался с выделенками пару лет (или сколько там) назад, показал, что в данном месте эффективность таких полос крайне низка. Митинги против выделенных полос? Не, не слышалиЯ, кстати, никогда не было против этих автобусных полос
http://www.ntv.ru/video/embed/1216601
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Было пару-тройку раз когда я был на грани финансовой жопы. Кот ел лучше всех...
Какие неотложеные нужды? Свежеположенный асфальт заменить? Или бордюрный камень двухлетний заменить на новый? На кую их вертеть с их нуждами - они у всех есть. Тут же как - будешь наглеть-получишь шиш. Кривую Лаффера ещё можно сюда приплести - единственное что я помню со школьной программы экономики.
Не верю я что ввод платных парковок происходит исключительно ради самих же автомобилистов. Тупо дополнительный сбор денег. Автовладелец платит транспортный налог. Т.е. дорожный налог. А уж будет он ездить 24 часа в сутки или весь год машина стоять будет-это уже никого не #бет.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Василий, ты же адекватный и грамотный человекПо крайней мере, я так считаю. Ну что за детский лепет про сотни примеров и освоение бюджетных средств? Хочешь бороться с системой - делай это достойно
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Подскажи как.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Vasilich, молодцы, что все собрались! Я к сожалению припозднился, уже к окончанию только приехал, звонить не стал. До встречи на Пражской!!!
А еще в Токио пробки меньше, чем в Москве. А все водители говорят по-японски. Давайте обяжем всех водителей в Москве говорить по-японски и у нас тоже будут меньше пробки. А если серьезно, то ок, есть у меня место где хранить авто вблизи жилища, есть парковка перед офисом, за которую платит работодатель (ну все-то понимают, что он какбэ из моих денег мне ее и оплачивает), то есть два места я уже купил, авто иметь имею право. Какого хрена тогда мне платить за парковку еще где-то? Не может же моя машина одновременно в трёх местах стоять? Где логика?В Токио вы даже машину не сможете купить, пока не докажете в полиции, что вам есть, где ее хранить! Да, нельзя прийти в автосалон с мешком денег, если предварительно у вас нет справки от районного инспектора, что вы купили гараж или арендовали парковку. Причем, если гараж у вас маленький, машину вы большую не купите. В Амстердаме люди стоят в очереди годами, чтобы получить бесплатную парковку около дома и то не факт, что получат.
Думаю, что люди, ожидающие транспорт на остановке тоже захватывают городскую землю. Пора бы уже брать деньги за пользование остановками!Почему, если я захочу поставить на обочине дороги небольшой ларек, или сделать на газоне огород, меня быстро схватит полиция и оштрафует. При этом если я захвачу кусок земли и поставлю там свою машину на много лет, это считается нормальным. Чем автомобилист лучше предпринимателя или огородника?Ну а опять же, если серьезно, то автор не делает различий между движимым и недвижимым имуществом, что серьёзно подрывает основу его аргумента.
Кстати да. Костин вброс подозрительно смахивает на мысли одувана Варламова, а он - ещё тот персонаж...
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Привет, Игорек
Чёт мне стало интересно и пожалуй тоже схожу на митингПослушаю че там люди вещают. Мож поучусь как простой обыватель как нужно жить и вести себя
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По теме. Вот репортаж есть в сети. Смотреть с 7.55 http://www.ntv.ru/video/embed/1216601
kwk, да последний мой пост тоже скатился на стеб, не воспринимай всерьез. Я не хочу тут кому-то что-то тут доказывать, ибо передать абсолютно все свои мысли, взгляды и наблюдения невозможно.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А у меня сложилось впечатление что он не только нормально зарабатывает, но планирует свои расходы соизмеримо доходам. Возможно даже не покупает автомобиль шкоду с ДСГ7 в кредит на последние средства.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
kwk, приходи конечно, дружище! Как минимум, врага надо знать в лицо!!!
А вот в этом кмк митинги могут и не помочь. Не видно пока правильного организатора. Болтовня Жириновского на митинге больше смахивает на чистой воды популизм.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Постараюсь присоедениться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
Константин а ты видел вопросы на этом "гражданине" ?? какой-то сплошной порожняк типа "а сдувать ли листву с газонов" при этом варианты ответов предлагаются
один заведомо выгодный администрации, а остальные заведомо идиотские, соответственно выбор такой что либо голосуй как им надо либо ваще не голосуй
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |
тогда какого *уя у меня в 20 метрах от дома построили ТЦ??!!! Сделали бы парк с прудиком (пруд там был испокон веков, который засыпалиДвор — это общественное пространство, где жители должны отдыхать, жарить шашлыки на газончиках, играть в бадминтон, загорать, кататься на велосипедах, заниматься зарядкой и т.д. Двор — это место отдыха, а не паркинг! Парковка личных автомобилей жителей во дворе должна быть запрещена или сильно ограничена.), аллейки, дорожки.. Нет, @ля, ТЦ, сцуко поставили!!! И ВСЕ приезжающие туда будут парковаться ВО ДВОРЕ моего дома!!!! Пля, так двор же для ОТДЫХА!!!!
схуяли???!!!!
Заипись!!! Паркинг ценой в ещё одну машину!!! А если я купила машину за 200 тыров????
Чудак на "М" этот губанов![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Костя, борьба с симптомами. Надо с другого начинать -
1) Запрещаем строить высотки на любом свободном месте, а также БЦ - делаем там парки. А то воткнут скворечник 25 этажей, и на что расчёт, что люди, способные купить квартиру за 12-25 млн. будут ездить в переполненном транспорте?
2) Развиваем транспорт - вон пудель, опус которого ты привёл, предлагал скоростные трамваи в центр. Трамваи нужны, но не в центр, а, например, с Планерной в Алтуфьево, а из Алтуфьево в Медведково и т.д., а иначе все едут через центр, и метро забито полностью.
3) Запрещаем продажу машины без парковочного места в Москве - это будет хотя бы более-менее честно
4) И только после этого занимаемся введением платных парковок там, где это нужно.
Да, но имея адрес регистрации не на них, разрешения не получишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Так а какое количество людей на них было? 1000-2000 - ничего не изменят.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07