0

Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Рестайлинг подарил бизнес-седану Infiniti Q70 новое лицо, светодиодную оптику не только в фарах и фонарях, но и в повторителях поворотов, и в противотуманках, причем уже в базовой версии, и современных электронных помощников. С технической точки зрения автомобиль, известный своим молодежно-спортивным характером, не изменился, но зато слегка подешевел в базе по сравнению с предшественником. Посторонитесь, конкуренты?
Infiniti Q70. Производство Япония. В продаже с августа 2015 года. От 1 995 000 рублей. Новые бампер, решетка радиатора и, конечно же, светодиодные фары сделали Q70 выразительнее. В корпусах зеркал заднего вида появились повторители указателей поворотов.
Бой, положа руку на сердце, неравный, потому представителю премиального бренда Nissan приходилось туго. Прошлый год, наконец, принес новости. Модели присвоили иное имя – литеру M поменяли на Q. А число 70 обозначает иерархическое положение в модельной линейке – чуть выше серединки. В том же 2014‑м провели легкий фейслифтинг. До нас модернизированный Infiniti Q70добрался минувшим летом.Бизнес-седан Infiniti Q70 не новичок на российском рынке – его официально продают у нас с лета 2008 года. С тех пор японцы не трогали ни техническую начинку, ни облик, с поистине самурайским спокойствием созерцая борьбу своего подопечного сседанами Lexus GS, Jaguar XF и базовыми модификациями «пятерки» BMW.
Посвежевший фейс, новые фары и фонари приободрили Q70. Светодиодная оптика отныне и в повторителях поворотов, и в противотуманках, причем уже в базовой версии. А Lexus GS и BMW пятой серии примеряют LED- фары лишь как опцию.
Появились дополнительные электронные помощники: камера кругового обзора, система обнаружения объектов в слепых зонах Blind Spot Warning и система автоматического торможения, как на младшем Q50. Легкие штрихи не поменяли сути бизнес-седана, ведь технически машина не изменилась. Разве что стало тише в салоне благодаря улучшенной шумоизоляции.
Семиступенчатый автомат по-прежнему резво пришпоривает 333 боевых «коня», загнанных в недра 3,7‑литрового мотора. На этот агрегат в сочетании с полным приводом делается основная ставка на нашем рынке. Его я и выбрал для тестового пробега.
Газ! «Кью-семьдесят» после паузы буквально прыгает вперед. В спортрежиме задержка меньше, а следующий за ней бросок молниеносен. Уж лучше выбрать режим Eco. Так реакции на нажатие педали плавнее, а более размеренная езда лучше подходит престижной машине. Колейная магистраль треплет нервы. Ох уж эти опциональные 20‑дюймовые колеса! Руль так и норовит вырваться из рук.
Прыгаю в машину с таким же мотором, но на базовых 18‑дюймовых шинах. Другое дело! Ход уже не такой жесткий, и нет надобности накидывать на баранку аркан судорожно сжатых рук.
Салон прежний. Некоторые решения напоминают старшие модели Nissan. Появились камера кругового обзора и система обнаружения движущихся объектов.
Интересно, что рестайлинговый седан примерно на 100 тысяч рублей дешевле, чем еще недавно просили за предшественника. Неплохо! Но для кого он? Силовой агрегат и шасси с выраженным молодежно-спортивным норовом диссонируют с напыщенными формами и чопорным салоном, в котором лучше всего живется заднему пассажиру. Эти противоречивые черты, объединенные в одной машине, и мешают определиться.
Сместить бы акцент в сторону комфорта! Но если это и случится, то уже с принципиальной новой машиной – следующего поколения.
Взорвать премиум
Именно так хотели поступить японцы с сегментом премиальных машин, показав на прошлогоднем мотор-шоу в Париже концепт Infiniti Q80 Inspiration. Среди основных конкурентов – Porsche Panamera, Audi A7 Sportback иMercedes-Benz CLS. Серийный Q80 должен появиться в 2016 или 2017 году. А пока некоторые стилистические решения концепт-кара применили на рестайлинговом Q70.
Удлинитель статуса
На прошлогоднем мотор-шоу в Нью-Йорке показали удлиненную версию люксового седана – Q70L. До короткобазного Audi A8 модель уже дотянулась, значит почти перешла в другой класс. По колесной базе (3050 мм) Q70L обогнала «восьмерку» на 58 мм, а по длине уступила 40 мм. Дебют в США дал понять, что интерес к модели, до этого нацеленной лишь на Китай, есть и на cевероамериканском рынке.
О Китае японцы не забыли – и на апрельском автосалоне в Шанхае показали версию Q70L Bespoke Edition. Технически машина не изменилась, однако обрела белый кожаный салон, а на передней панели появился деревянный декор. Кузов окрасили в цвет Arctic Aluminum, как у концепта Infiniti Q80 Inspiration.
В Китае длиннобазные версии боготворят. Скажем, Audi продает там A4L, а Volvo – S60L, причем даже с гибридной силовой установкой. Зажиточные китайцы стремятся подчеркнуть свой социальный статус.
ПЛЮС: Его уважают на дороге; привлекает богатым оснащением и просторным салоном
МИНУС: Излишняя нервозность на руле и резкий силовой агрегат не сочетаются с имиджем автомобиля для делового человека
http://www.zr.ru/
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Как сказал Бамбарбия инфинити за 2 ляма в базе нищеброда пассат с 1.4 в фуле мля
![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
За два мильёна брать "побюджетнее"... Я бы еще понял корейца выбирать, при низком доходе, компромисс искать, но тут... Как скучно я живу... Наверное он рассчитан на ипотеку? Голозадым мажорчикам с айфоном в кредит... лет на пять...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...