0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Снова не нашел в поиске. Есть обе подушки, есть блок управления. Как устанавливать подушки - нашел. Как устанавливать блок - нет.
Собственно, интересует несколько вопросов.
1. Как заменить блок и можно ли сделать это БЕЗ снятия торпеды?(ну очень это муторно для меня да и не знаю как).
2. В какой последовательности нужно все менять? Сначала подушки новые, потом блок или наоборот?
3. Есть какие-то особые указания?(при выключенном зажигании и т.п.)
Буду благодарен за ответы, а также дачу мануала, если он уже есть!
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Отдай машину знающим людям... Честно - с такими вопросами лучше не лезь сам...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Не хватает предистории. Замена после ДТП? или просто замена? или просто ставите новую систему?
Вообще блок подушек стоит низу возле кулисы кпп, если просто заменить его снимать торпеду ненужно, просто вынять консоль с пепельницей и подстаканники.
Подследовательност замены неважна т.к. при замене подушки обязательно снять клемы с АКБ. По науке на время монтажа еще заземление кинуть на подушки.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
А ремни обязательно менять?! Может кто в курсе как их работоспособность восстановить?
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Замена после ДТП, да, это усложняет как-то на замену? https://passatworld.ru/showthread.php?t=220663Не хватает предистории. Замена после ДТП? или просто замена? или просто ставите новую систему?
Вообще блок подушек стоит низу возле кулисы кпп, если просто заменить его снимать торпеду ненужно, просто вынять консоль с пепельницей и подстаканники.
Подследовательност замены неважна т.к. при замене подушки обязательно снять клемы с АКБ. По науке на время монтажа еще заземление кинуть на подушки.
Просто мне говорили, что разъем-то снять можно, а вот открутить 3 болтика проблематично... Или все же можно?
--- Добавлено чуть позже ---
Если они сработали и заклинили, то нужно менять. Как я понимаю, там тоже есть пирапатрон.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
А если не заклинило ? Они ошибки выдают какие нибудь? Если например блок поменять с по духами все будет работать как надо?
Еще задаюсь вопросом, где стоят датчики по которым SRS срабатывают? В сидухах?
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Это зачем это снимать при включеном? наоборот выключаешь зажигание, блоки частично отключаются, частично в спяпку переходят и отключение клемы проходит безследно.
А после такого отключения на включеном зажигании начиются темы про слетели ключи и прочие ошиюки.
А вот одевать клему по елзе написано с включеным зажиганием, но это по причине вдруг стрельнет подушка чтобы никого не было в салоне.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Пирапатрон в натяжителе ремня безопасности в действие приводится механически. В нем нет электронной составляющей и его не продиагностировать никак. Меняется целиком с ремнем. Вскрывать его категорически нельзя, может расхерачить пальцы.
Датчики для подушек в сидухах, находятся под сидухами, под ковром на поперечине, кстати на ура отказывают, если под ковром океан. Связи с пирапатроном ремня безопасности нет никакой.
Диагностируется и меняется (перепрошивается)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
sanyoua, FILL.sa, при запуске ELSA вылазит окошко, которое нужно прокрутить от начала до конца, т.к. там содержится важная информация:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
пасаны! Вы тут тему раскрутили пипец! Все меняется элементарно ведьснимаешь клейму, меняешь все что связано с AIRBAG,подключаешь клейму, стираешь все ошибки и вуаля
все работает и беременного мужика на панели приборов нет!
Но прежде чем так делать нужен блок падух подобрать по номеру который был и не стреленый
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Все есть, остается только снять старое и подключить новое. Скажите, если можно блок управления снять без снятия торпеды, то как конкретнее? Есть инструкция.
И еще, подушку пассажирскую можно же так же заменить без снятия торпеды?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
Nikita_36, для замены блока управления нужно будет снять центральную консоль и среднюю накладку передней панели, короче "бороду". Торпедо снимать не надо:
Замена модуля подушки пер. пассажира:
– Снять крышку - → Поз.- подушки безопасности переднего пассажира в направлении, противоположном направлению движения, с передней панели (крышка крепится четырьмя фиксаторами -стрелки-).
– Повернуть крышку вверх и открутить шестигранные гайки - → Поз.-.
ВНИМАНИЕ!
Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов пиропатрона и массы подушки механику необходимо снять электростатическое напряжение. Для этого можно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.
– Выкрутить болты - → Поз.-, снять модуль подушки безопасности с опор - → Поз.- и отсоединить штекерный разъем - → Поз.-.
Установка в обеих случаях в обратной последовательности.
Ничего особо сложного я тут не вижу.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Центральная консоль это где прикуриватель с ручкой КПП?
А средняя накладка панели это что?
Рестайлинговый passat b5, 1.8Т AWT на ручке
VIN:WVWZZZ3BZ2P127926
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
sanyoua, можешь смеяться, но ELSA - это официальный документ по ремонту и обслуживанию VAGа. Я не настаиваю ни на чём, каждый делает так, как считает нужным.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
floyd, благодарю!
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Я понимаю что там это написано, но это могут быть и трудности перевода, очень много подобных ошибок с приставкой НЕ.
А так я сужу по опыту, отключать клемы лучше с вынятым ключом. Делал это оооочень много раз.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
FILL.sa, да там вроде нет приставки НЕ.
Я же говорю - каждый делает так, как считает нужным. Я, когда руль снимал, при включенном клемму скидывал. Может перестраховывался, но так спокойнее было.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип