2

Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Причиной ремонта мотора, а именно снятие ГБЦ, стало выбрасывание антифриза из расширительного бачка. Первый раз проявилось в конце августа. После "обильного вкуривания" форумов по VW Passat, было заменено: Крышка расширительного бачка, расширительный бачок, термостат. Проблема не исчезала. Более того, антифриз стал чаще выбрасываться из бачка. И было принято решение снимать ГБЦ, своими силами. Место для проведения работ имеется, да и руководство не было против.
Процесс снятия описывать не буду. Одно могу сказать, это круче камасутры. В сервисе, наверное бы вынули мотор целиком, причем на подъемнике. Мы легких путей не ищем
.
Итак ГБЦ снята, и что мы видим.
Судя по блоку, прорыв газов происходил в районе третьего цилиндра. У комрада с форума Пассат В6 "яугена", тоже была беда с третьим цилиндром.
Вид на ГБЦ.
Прокладка ГБЦ.
Из интересного, фото дросселя. Чистил сразу после покупки, при замене ГРМ. Пробег после этого - 110 т.км. Можно считать его почти чистым.
Лишние запчасти. Как в фильме с Луи де Фюнесом "Жандарм и инопланетяни".
Вчера отвез ГБЦ на проверку. Стоимость работы 1800 руб. ГБЦ шлифовали, была немного поведена.
Бюджет сего мероприятия, пока в затратах на запасные части. На прокладках не пытался экономить, поэтому получилось 29333 руб. 45 коп. Цены Экзиста. Из дорого: комплекты уплотнений насос-форсунок - 2099 руб., прокладка ГБЦ - 3347 руб., 10 болтов ГБЦ - 2611 руб., трубка маслопровода на турбину - 2634 руб. Потому как, у моих знакомых в Питере, сроки от 5-ти дней и даже малость дороже. Скроил на помпе, взял HEPU. Оригинал сильно кусается 11000 руб. И по совету хорошего человека, решено поменять вкладыши распредвала. Взял фирмы "Glyco", потому как оригинал продается поштучно и цена 600 руб. за один.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пробой прокладки, Вов?
Молорик!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Продолжу немного о завершении ремонта. Вычистил весь впускной тракт. Опять с помощью смывки для краски. Притерли клапана.
Заменили вкладыши распредвала.
По процессу запуска двигателя, пока не прокачали топливо через тандемник, не завелась. Проездил уже неделю. Уровень антифриза в норме.![]()
P.S. Еще интересный факт, неделю была отключена "-" клемма АКБ. Магнитола так и не попросила код, после подключения клеммы.![]()
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP