0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Согласен. Посмотрел схему и понял, что был неправ: на плафонах один плюс и два минуса.
VW-first, скинь в ЛС свою почту, я тебе схему вышлю. Сюда не получается выложить - размер большой...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так схема по ссылке:
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Друзья, спасибо за схему! Слабо в них разбираюсь, но ведь главное - чтоб было с чем разбираться)) Посмотрю. И еще информация изначально была не полная - проверил только свет в дверях на левой части авто - водительская дверь, и задняя левая - там свет не горит. Но оказалось, что на передней пассажирской и задней правой все отлично работает. То есть все равно разбирать двери и смотреть проводку вплоть до БК?
По схеме я понял, что подсветка дверей обозначена W31 - W34. У меня не работает W31 и W33. Ко всем дверям подходят провода красно-черный и коричнево-черный. Какие действия предпринять теперь, я еще не понял)))
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
VW-first, судя по твоим симптомам, нужно проверять скрутку под порогом водителя, рядом с блоком комфорта. Там красно-черный провод от блока комфорта расходится на все плафоны в машине. Смотри 3 и 12 стр. схемы - это для водительской двери и 7 и 12 - для задней левой. Скрутка эта на схеме обозначена как соединение проводов W36 (стр.12). Раз правая сторона подсвечивается нормально, то нужно проверять целостность проводки от этой скрутки, до лампочки в каждой двери.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
VW-first, яж сказал как быстро проверить. Ненужно никаких дверей разбирать. Нужен только мультиметр ну или можно взять лампочку с двумя проводам вместо негу.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
FILL.sa, провода на эти плафоны идут напрямую от скрутки, минуя разъем в ногах водителя. Поэтому проверка на этом разъеме будет неинформативной. Мне кажется, что в скрутке отвалились два "уходящих" провода, т. к. на остальную подсветку у ТС жалоб нет. А через разъем в ногах водителя идет свет только на внутрисалонные лампочки (центральный плафон, фонари для чтения сзади и лампочки под солнцезащитными козырьками).
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Нужно схему глянуть, мне казалось оно через разьем идет.
В любом случае нужно мерять на плафоне чего нету, минуса или плюса. А то вдруг там проблема с концевиками.
А так да, я тоже думаю что скорее всего на скрутке отвалилась парочка. Но проверка непомешает.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел, схема гласит что идет через разьем. Так что все я правилно сказал.
Это про переднюю дверь, задняя думаю тоже через разтем.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
По открытию багажника
Скрин приложен. Однако не думаю, что БК не запрограммирован на открытие багажника - при удержании кнопки раздается звуковой сигнал, как при разблокировке всех дверей. Однако сам привод не срабатывает. Вот я и подумал - может быть нештатная сигналка где-то подрезала проводку штатной - ведь с нештатного брелка все открывается.
По подсветке
Не совсем понимаю, про какой разъем идет речь - один из разъемов БК? Вообще порядок такой, если верно все уловил - снять плафоны с подсветки дверей и проверить мультиметром на наличие плюса (будете смеяться, но я никогда не работал с мультиметром, думаю, разберусь, конечно... А еще не понял как снять плафоны - думал на болтах, как подсветка номерного знака - нет, пробовал поддеть отверткой - не получилось). А потом уже только искать этот разъем.
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
не, в ногах водителя или пассажира сбоку крышка есть, она на одном шурупе и защелке держиться.
Снимаешь и там куча разьемов будет, один из верхних и будет на дверь идти.
вот так вот, думаю понятно где это.
На фотке для двери это самый верхний левый, черный который. Вот там должен быьт этот красно-какойто там цвет. Вот он идет на плафон освещения в двери.
Для задних дверей разьемы стоят в гофре между стойкой и дверью.
С этим думаю понятно далее плафоны - в дверях вынимаются легко, тянеш просто одну сторону вниз и он выскочит.
вот так вот будет
Если нету мультиметра, то возьми обычную контрольку(лампочка с двумя провода припаяными). Один провод вешаеь на минус вторым тыкаеш на + в светильнике. Если лампочка горит то плюс есть. Для проверки минуса все наоборот - один провод на плюс а вторым тыкаеш на светильник где минус.
А про дверь багажника, странно конечно что с такой маркировкой багажник незапрограмирован. А так вообще я незнаю у вас что именно, просто говорю что может быть не запрограмирована. Ну это потом - пока со светом разбирайтесь.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
FILL.sa, Спасибо! И всем, кто помогает и советует! Очень благодарен! Особенно понимая, что моя проблема не жизненно важная и без света в дверях можно обойтись))) Но при этом такая поддержка, так подробно все расписано и даже с фотографиями! Очень ценю! C багажником согласен, будем разбираться позже.
PS FILL.sa, давай на "ты"?
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.