0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Про колбен сказать не могу, а вот АЕ ставил, после установки прирезка была минимальной, что говорит о точности изготовления. TRW не брать, полное Г...
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше поищи от АВТ АВМ
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Купил клапана: на впуск AE, на выпуск GIEFFE. За выбор не пинать - его не было. Вернее был, но с ценами от самолёта. Тяжело даются покупки, когда знаешь, что накручивают до 100% и ещё жалуются, что клиент продуманный пошёл.
Но идти копать всё-равно никто не торопиться
. Люфт проверил по-простому. Взял тяжёлый металлический брусок, поставил его вплотную к клапану. Надавил на клапан, сначала в одну сторону, чтобы брусок отодвинулся, потом в противоположную и получил зазор, который промерял щупом. На выпуске щуп 0,6-0,7 не пролезал в этот зазор , а на впуске 0,4-0,5. Может примитивно
, но по другому никак. Начал притирать.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
а зачем впускные меняешь??? ониж нормальные были...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Притёр. Сложного, действительно, ничего нет. Пробовал шураповёртом туда-сюда, но результат не очень понравился. Перетёр руками - надо просто приноравится. Засухарил. Выпуск довольно быстро сделал. С впускными по сложнее, так как колодцы уже, но просто нужно терпение. Залил во впуск и выпуск керосин - стоит, не потеет.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
хорошо. Удачи!!! если чё, пиши, насоветуем...
--- Добавлено чуть позже ---
а не надо туда-сюда. можно в одну какую-нибудь сторону, только шлёпай почаще, и всё. ну или подольше в одну, а потом в другую сторону, но шлёпать всё равно нужно...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Видишь ли , по этому вопросу нет единого мнения. Именно по-этому перетёр всё без использования механизации. Спасибо за поддержку.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
молодец!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
я притирал при помощи
и переходника в виде
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
temerbaev75, Машинный алгоритм притирки примерно такой
отрыл
провернул
закрыл провернул право
открыл
провернул
закрыл провернул лево
Руками легче чем шуроповертом.
в одну сторону крутить нельзя.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Помогайте, други. Завелась с трудом троит, гремит, цокотит. Рекмень перекидывал на зуб вперёд и на зуб назад - не помогает.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 15 Октябрь 2015, 15:24:47:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 11111
VCID: 6EAF19A33999
4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
tipo70, адаптацию дз сделай если обороты плавают... опресовку впуска... компрессию мерил после сборки?
скорее всего забыл какой-то шланг... проверяй все подключения...
ремень можно в 91-й косвенно глянуть... там угол установки впускного рв есть... ноль в идеале...
--- Добавлено чуть позже ---
давление масла мерял?
Ай-я яй!!! кто так делает
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Опрессовка 100% держит. Компрессию проверю. Троит очень сильно.tipo70, адаптацию дз сделай если обороты плавают... опресовку впуска... компрессию мерил после сборки?
скорее всего забыл какой-то шланг... проверяй все подключения...
ремень можно в 91-й косвенно глянуть... там угол установки впускного рв есть... ноль в идеале...
--- Добавлено чуть позже ---
давление масла мерял?
Ай-я яй!!! кто так делает
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
tipo70, видел не один пассат с пропусками на хх по всем цилиндрам из-за ДЗ... точнее пока адаптацию не проведешь она "хлопает" заслонкой и троит... еще блидер как вариант... надо ваг ком смотреть угол дз при этом... если меняется в пределах от 3-х до 5 или 10 градусов то нужна адаптация заслонки... дмрв что показывает на хх? уоз?... в 032 что?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Видимо где то я сильно на грешил.В трёх цилиндрах 14 и выше, в одном 0.
![]()
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
tipo70, разбирай смотри... либо клапан оборвало по сухарю... либо гидрики не сели... после установки рв через сколько времени крутил за кв с ремнем?? когда рв ставил поршня в каком положении стояли?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Рв сначала поставил в ГБЦ и только на следующий день прикрутил к БЦ. Коленвал на метке был.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В первом и четвёртом клапана были закрыты при установке?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG