0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
не ну часть зуба-то целая, я думал цеплялась хоть как-то... а раз коленвал сам по себе а распредвал сам по себе крутились то только вскрытие крышки клапанов - это для начала.
--- Добавлено чуть позже ---
вот например, но была отдельная тема где расписано на марках каких ДВС гнёт, а на каких нет. ненашёл чё-то.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1928021
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Вот снял ГБЦ. Все выпускные в открытом положении. Надо дальше разбирать или и так понятно, что клапана погнулись?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
и так видно что все выпускные загнуло...
теперь нужно определяться:
1. пострадали ли поршня (в месте удара, канавки для колец и трещины на поверхности)
2. погнуло или нет шатуны, если да то под замену
3. пострадали ли направляющие клапанов
3. ну и сами клапана под замену
а потом притирка клапанов и проверка герметичности седло/клапан, ну и наверное сборка ДВС.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Как узнать про шатуны. Поддон вскрывать? Клапана менять только загнутые или все?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
сначала загнутые поменять/притереть и проверить на герметичность, если окажется что другие тоже пропускают, то отдельно разбираться с ними.
про шатуны не скажу.
можно прокручивая двигатель изучить стенки цилиндров на повреждения и царапины, подклинивают или нет поршня при движении вверх вниз, обратить внимание на верхнюю мёртвую точку (поршня поднимаются одинаково). поставить все поршня по середине цилиндров (на одинаковую высоту) залить в цилиндры масло (желательно одинаковое количество) посмотреть в каком уходит, а в каком держится долго.
желательно, пока двигатель в таком "состоянии" - поменять кольца, но это уже снимать поддон. тебе решать как глубоко ты полезешь. обычно это зависит от материальных возможностей.
--- Добавлено чуть позже ---
если кольца менять то и про шатуны станет всё яснее...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
tipo70,
Нечего там узнавать, забудь, После встречи с клапанами на AWM ни чего страшного ни с шатуном ни с поршнем не будет, лично я не сталкивался, хотя в теории.........
Выпускные однозначно все(с притиркой), плюс маслосьемные колпачки. Впускные проверь, керосин тебе в помощь....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Какие инструменты нужны?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
tipo70, Шейки клапанов на AWM мм4, рассухаривать и засухаривать нужно аккуратно , иначе микротрещены иоторванные клапана в горшке. Поищи толкового моториста с соотв инструментом опытом и репутацией.
В остальном все как обычно - набор хороших головок, динамометрический ключ и таблица с моментами затяжки болтов (или Ельза)
Дешевле будет отдать мотористу голову в сборе для ремонта и забрать готовую.
Перед установкой поверяем все клапана - через мягкую(медь, люминь) проставку момотком простукиваем по клапанам со стороны гиротокателей с силой достаточной для открытия клапана мм на 8, раз по 10. Если все ок, на 99% клапан не рассухариться и шейка не оторвется.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
эт точно. +
+
думаю если моторист, то сам проверит. хотя поинтересоваться нужно будет, по крайней мере будет знать что тебя на мекине не проведёшь...
сам будешь делать или мастера искать будешь?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Вот такая красота.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Что предпочесть из клапанов. В наличие есть AUTOWELT, GIEFFE, AE. Что-то более нормальное под заказ.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Из этих - АЕ. 2 года катаются два выпускных на одном цилиндре этой фирмы.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
tipo70, я думаю, тебе пригодится:
направляющая клапанов - Kolbenschmidt 81-33111
паста для притирки клапанов - Permatex 80036
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Выпускные клапана я бы взял эти Ae V94082
Втулка клапана направляющая Ae VAG96073B
И хорошего мастера с хорошим инструментом для замены направляющих и прирезки седел. Одной лишь пастой здесь не обойтись.
Другой вариант взять голову в сборе с разборки и нет проблем.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
После замены направляющих прирезка само собой разумеющееся.
Думаешь АЕ лучше чем Kolbenschmidt будут?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Кто знает, подойдёт ли голова от AMB?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП