0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Сегодня с утра завёл как обычно и поехал. Примерно километров через 5 услышал какой то посторонний звук под днищем автомобиля. Подумал, что наверное какая-то проволока зацепилась и скребёт об асфальт (хотя нигде ни на что подобное, вроде бы не наезжал). Пока искал место припарковаться скрежет перешёл в какой- то треск, ну в общем очень не приятный звук. Короче остановился, а из под капота парит и снизу хлещет антифриз. Благо не далеко от дома отъехал решил долить воды и вернуться, но не тут то было. Завёлся, проехал 50 метров и двигатель заглох и больше не заводиться. Приехал домой и не как не могу без разбора определить от куда течёт как из ведра (компоновка у нас такая, сами знаете). Что это может быть, кто сталкивался. Помогите срочно решить проблему.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
для начала напиши, сразу когда заливаешь бежит или проедешь и темп растет потом бежит? если сразу возможно банально тройник, стоит он не дорого, но менять сложно подлезть к нему.
--- Добавлено чуть позже ---
или в бачке дыра )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Бежит сразу, бачок целый, о каком тройнике речь.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
если лужа под машиной в районе коробки образуется, то скорее всего тройник. находиться он за двигателем если смотреть на лобовое. когда в магазине его возьмешь поймешь где крепление у него 3 из вроде.
--- Добавлено чуть позже ---
на 10 головка вроде, но подлезть тяжеловато. ключ как у стошников нужен, такой как пружина знаешь.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
смотри патрубок охлаждения турбины. его никто никогда не меняет. там обычно на изгибе переламывается. я у себя вовремя обнаружил
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Лужа впереди двигателя. С помпы может так хлестать? на фото ручьём льётся. Это просто стекает откуда то сверху, как мне кажется, а в этом месте уже на землю льётся.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
посмотри его
VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
походу помпа
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у меня нижний патрубок с радиатора слетал уже 2 раза, посмотри его
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
да не... полюбому разбирать!! ну найдёшь откуда течёт а дальше что? запенишь?по крайней мере в сервисное положение морду выводить точно надо. искать и менять откуда бежит.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Извините, что тему завёл и не отписался. В общем оказалось, что потекла помпа, но это цветочки. Ягодки на фото. Почти полностью сточенные зубья ремня ГРМ. Я в шоке, как такое возможно. Самое интересное, что всё поменял и пока морда в сервисном положении решил завести, но машина не хочет заводиться. Стартер вращает, но судя по звуку, бендекс не выходит. Ошибки такие:
-------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 6EAF19A33999
4 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи
Готовность: 0000 0100
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодировка: 0001104
Мастерская #: WSC 09228
VCID: 6CAB13AB0F85
3 Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1824 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1819 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
18222 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1814 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
Чего ей надо? Может где-то, что-то блокаирует? Помогите разобраться!!!
Стартер в порядке. Всё вращается как и положено, но не запускается.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
фото "козырное"!!!
а по ошибкам сюда писал?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
не пугайся ошибок. Самое страшное из них 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 004 - нет сигнала/связи по этому скорее всего не заводиться. ГРМ кто менял ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Компрессии нет не в одном цилиндре. Клапана позагинало? На AWM движках клапана гнутся?
--- Добавлено чуть позже ---
Грм менял сам. Метки вроде на месте были.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Помпа по-моему заклинила, что и привело к такому результату. Пробег помпы и ремня 40000. Производитель помпы TERMEX. На что ещё указывает отсутствие компрессии?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
temerbaev75,
Я не обратил внимание, да как они могут быть на месте, если зубьев нет.
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
вскрыть крышку клапанов!?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
возможно сам датчик не подключен или фишка мозг делает. на всякий возьми датчик он вроде не дорогой ну и поменяй.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002