Помогите, резко вытек антифриз.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите, резко вытек антифриз.

    Сегодня с утра завёл как обычно и поехал. Примерно километров через 5 услышал какой то посторонний звук под днищем автомобиля. Подумал, что наверное какая-то проволока зацепилась и скребёт об асфальт (хотя нигде ни на что подобное, вроде бы не наезжал). Пока искал место припарковаться скрежет перешёл в какой- то треск, ну в общем очень не приятный звук. Короче остановился, а из под капота парит и снизу хлещет антифриз. Благо не далеко от дома отъехал решил долить воды и вернуться, но не тут то было. Завёлся, проехал 50 метров и двигатель заглох и больше не заводиться. Приехал домой и не как не могу без разбора определить от куда течёт как из ведра (компоновка у нас такая, сами знаете). Что это может быть, кто сталкивался. Помогите срочно решить проблему.
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  2. #2
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для начала напиши, сразу когда заливаешь бежит или проедешь и темп растет потом бежит? если сразу возможно банально тройник, стоит он не дорого, но менять сложно подлезть к нему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    или в бачке дыра )
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бежит сразу, бачок целый, о каком тройнике речь.
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  4. #4
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если лужа под машиной в районе коробки образуется, то скорее всего тройник. находиться он за двигателем если смотреть на лобовое. когда в магазине его возьмешь поймешь где крепление у него 3 из вроде.

    --- Добавлено чуть позже ---

    на 10 головка вроде, но подлезть тяжеловато. ключ как у стошников нужен, такой как пружина знаешь.
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    РБ, Слуцк
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри патрубок охлаждения турбины. его никто никогда не меняет. там обычно на изгибе переламывается. я у себя вовремя обнаружил
    VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лужа впереди двигателя. С помпы может так хлестать? на фото ручьём льётся. Это просто стекает откуда то сверху, как мне кажется, а в этом месте уже на землю льётся.
    Изображения Изображения   
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    РБ, Слуцк
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 222222.jpg
Просмотров: 1498

Размер: 94.4 Кб посмотри его
    VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон

  8. #8
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    походу помпа
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    336
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня нижний патрубок с радиатора слетал уже 2 раза, посмотри его
    раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631

  10. #10
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не... полюбому разбирать!! ну найдёшь откуда течёт а дальше что? запенишь? по крайней мере в сервисное положение морду выводить точно надо. искать и менять откуда бежит.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините, что тему завёл и не отписался. В общем оказалось, что потекла помпа, но это цветочки. Ягодки на фото. Почти полностью сточенные зубья ремня ГРМ. Я в шоке, как такое возможно. Самое интересное, что всё поменял и пока морда в сервисном положении решил завести, но машина не хочет заводиться. Стартер вращает, но судя по звуку, бендекс не выходит. Ошибки такие:
    -------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
    Блок управления: 4B0 906 018 CM
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодировка: 0016551
    Мастерская #: WSC 11111
    VCID: 6EAF19A33999
    4 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - недостоверный сигнал
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 004 - нет сигнала/связи
    Готовность: 0000 0100


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
    Блок управления: 3B0 927 156 AH
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодировка: 0001104
    Мастерская #: WSC 09228
    VCID: 6CAB13AB0F85
    3 Найдены неисправности:
    18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P1824 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
    18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P1819 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
    18222 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P1814 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно

    Чего ей надо? Может где-то, что-то блокаирует? Помогите разобраться!!!

    Стартер в порядке. Всё вращается как и положено, но не запускается.
    Изображения Изображения  
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  12. #12
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фото "козырное"!!!
    а по ошибкам сюда писал?
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  13. #13
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не пугайся ошибок. Самое страшное из них 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 004 - нет сигнала/связи по этому скорее всего не заводиться. ГРМ кто менял ?
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Компрессии нет не в одном цилиндре. Клапана позагинало? На AWM движках клапана гнутся?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Грм менял сам. Метки вроде на месте были.
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  15. #15
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo70 Посмотреть сообщение
    Компрессии нет не в одном цилиндре. Клапана позагинало?
    а когда снимал этот ГРМ, метки были как положено? или..?

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помпа по-моему заклинила, что и привело к такому результату. Пробег помпы и ремня 40000. Производитель помпы TERMEX. На что ещё указывает отсутствие компрессии?
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  17. #17
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo70 Посмотреть сообщение
    Метки вроде на месте были.
    а-а-а ну вижу.

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    КМВ
    Возраст
    37
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temerbaev75,
    Я не обратил внимание, да как они могут быть на месте, если зубьев нет.
    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП

  19. #19
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вскрыть крышку клапанов!?

    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 4-х ступая АКПП WVWZZZ3BZXE044565

  20. #20
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно сам датчик не подключен или фишка мозг делает. на всякий возьми датчик он вроде не дорогой ну и поменяй.
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вытек антифриз
    от Айбек1988 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 15:28
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 00:26
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 08:51
  4. вытек антифриз
    от Артем_34 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 10:11
  5. Вытек антифриз
    от Chuii в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •