0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Понимаю, что идея на грани провала с самого начала, но все же.
Вводные: необходимо инсталировать приборку от Б5+ на карбовую машину. Пока только знаю как сделать так,
чтобы она светилась. Собственно вопросы такого рода:
- какого рода сигналы поступают на нее с ДУТ, ТОЖ, спидометр, тахометр аналоговые или уже цифровые.
- что можно придумать???
Спасибо!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
От Бэхи ставь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Т.е. сигналы все же аналоговые?
Для спидометра у меня есть вставка в разрез тросика, там 3 контакта выходят, думаю это что-то типа древнего электронного датчика скорости.
С генератором вообще не понял![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
да
не факт что имульсы совпадут
там внутри что-то перепаивается или впаивается, я тут не советчик, у меня есть такой хвостик, но надо как то подстраивать, а то стрелка скачет, у меня в итоге все с мозгов взято, из-за генератора, провел линию, всеровно вести ее, ну и кинул витую пару, а на ней все датчики повесил от двигателя
по поводу датчиков, все старые датчики ваг одинаковые в основном
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Тогда как? Какой датчик ставить? Как это вообще выглядит?![]()
По логике получается, что датчик оборота двигателя подает сигнал на ЭБУ движка, а тот по К-линии на приборку, и вот тут-то засадатам внутри что-то перепаивается или впаивается, я тут не советчик, у меня есть такой хвостик, но надо как то подстраивать, а то стрелка скачет, у меня в итоге все с мозгов взято, из-за генератора, провел линию, всеровно вести ее, ну и кинул витую пару, а на ней все датчики повесил от двигателя
Мне надо это с ауди 80 в б2 кузове подружить
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда как? Какой датчик ставить? Как это вообще выглядит?![]()
По логике получается, что датчик оборота двигателя подает сигнал на ЭБУ движка, а тот по К-линии на приборку, и вот тут-то засадатам внутри что-то перепаивается или впаивается, я тут не советчик, у меня есть такой хвостик, но надо как то подстраивать, а то стрелка скачет, у меня в итоге все с мозгов взято, из-за генератора, провел линию, всеровно вести ее, ну и кинул витую пару, а на ней все датчики повесил от двигателя
Мне надо это с ауди 80 в б2 кузове подружить![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
я не знаю как у тебя, у меня тросик, взял такой датчик и сделал переходник
там не так сложно, знающий электрик подружит
дтож, масло давления - будут одинаковые
уровень ОЖ, омывайке, тормозухи то же все подходит
дут - от восьмерки сделай, сопротивлением подрегулируешь показания
собстно это же выше и написал
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А чем родной отличается от восьмерочного?![]()
Что за датчик? От чего он? Какой именно можешь написать?А на кокой пин в приборке выход с него подавать?
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
я не знаю сколько тебе импульсов нужно, вот к примеру тот который тебе показал 191919149E
подходит на гольф, джетту(96-02), ауди тт 00+
мне нужен был на 6 мпульсов(колеса диаметр то же решают какая скорость будет), взял с рено переделал
корпусом и сопротивлением, ваг тут выпендривается и делает где какие дут
от восьмерки ДУТ-2-02 +250 Ом сопротивления к пассату и ауди подходит
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.drive2.ru/l/2047963/
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Фигушки, на 5+ импульсы( кан или к- линия точно не знаю) с эбуд и блока комфорта
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
8, мне нужен 8 импульсный. Объясни на пальцах как его с тросиком дружить?
Понял!Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Я посмотрел распиновку, там вроде как раз не все так и критично!![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Всем Бобра
попросили поковырять дамп приборки... есть малые отличия в калибровках с другой панелью... в области спидометра...
для наглядности сделал скрин WinOLS
Жалобы на завышение скорости в полтора раза... имхо скорее всего связано не с калибровками, а с пайкой на самом моторчике стрелки... но пусть лучше он сам озвучит симптомы...
за малым опытом - вопрос, были ли дампы с такими калибровками?
или покопался кто уже?... судя по калибровкам отличия на глаз будут не видны![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Значит была заменена приборка с дорестайла на рестайл. И вот на ней такая фигня: стрелка завышает показания скорости приблизительно в 1,5 раза. одометр показывает верно. по БК скорость показывает верно, расход тоже. По ваг-кому в приборке тоже завышение, а вот в двигателе непонятка, постоянно скачет может +50 показать, может -10 от реальной. показания меняются каждую секунду приблизительно. Моторчик стрелки перепаивался со старой приборки, изменений не былоВсем Бобра
попросили поковырять дамп приборки... есть малые отличия в калибровках с другой панелью... в области спидометра...
для наглядности сделал скрин WinOLS
Жалобы на завышение скорости в полтора раза... имхо скорее всего связано не с калибровками, а с пайкой на самом моторчике стрелки... но пусть лучше он сам озвучит симптомы...
за малым опытом - вопрос, были ли дампы с такими калибровками?
или покопался кто уже?... судя по калибровкам отличия на глаз будут не видны
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
FLYTs, данные в олсе непонятны.
Ты бы скинул дамп глючной приборки, может там мили, а на шкале километры.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
AWAS, просто различия были с имеющимся у меня дампом, а вручную долго считать... проще в олсе в три клика привести в человеческий вид... и стало видно что отличия минимальны... и можно списать на разные версии панелек...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG