Приборная панель
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Приборная панель

    Понимаю, что идея на грани провала с самого начала, но все же.
    Вводные: необходимо инсталировать приборку от Б5+ на карбовую машину. Пока только знаю как сделать так,
    чтобы она светилась. Собственно вопросы такого рода:
    - какого рода сигналы поступают на нее с ДУТ, ТОЖ, спидометр, тахометр аналоговые или уже цифровые.
    - что можно придумать???
    Спасибо!
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,266
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От Бэхи ставь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    От Бэхи ставь
    От Бэхи у меня нет лишней, а от пассата есть
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    ДУТ, ТОЖ, спидометр, тахометр
    ДУТ - датчик от восьмерки взять
    ДТОЖ - любой ваговский врезать в линию и с него данные
    Спидометр - с тросика на переделать на импульсный, вроде 8 импульсов или 6
    тахометр сделать с генератора
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    ДУТ - датчик от восьмерки взять
    ДТОЖ - любой ваговский врезать в линию и с него данные
    Спидометр - с тросика на переделать на импульсный, вроде 8 импульсов или 6
    тахометр сделать с генератора
    Т.е. сигналы все же аналоговые?
    Для спидометра у меня есть вставка в разрез тросика, там 3 контакта выходят, думаю это что-то типа древнего электронного датчика скорости.
    С генератором вообще не понял
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    сигналы все же аналоговые?
    да

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    у меня есть вставка в разрез тросика, там 3 контакта выходят
    не факт что имульсы совпадут


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    С генератором вообще не понял
    там внутри что-то перепаивается или впаивается, я тут не советчик, у меня есть такой хвостик, но надо как то подстраивать, а то стрелка скачет, у меня в итоге все с мозгов взято, из-за генератора, провел линию, всеровно вести ее, ну и кинул витую пару, а на ней все датчики повесил от двигателя

    по поводу датчиков, все старые датчики ваг одинаковые в основном
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    не факт что имульсы совпадут
    Тогда как? Какой датчик ставить? Как это вообще выглядит?


    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    там внутри что-то перепаивается или впаивается, я тут не советчик, у меня есть такой хвостик, но надо как то подстраивать, а то стрелка скачет, у меня в итоге все с мозгов взято, из-за генератора, провел линию, всеровно вести ее, ну и кинул витую пару, а на ней все датчики повесил от двигателя
    По логике получается, что датчик оборота двигателя подает сигнал на ЭБУ движка, а тот по К-линии на приборку, и вот тут-то засада



    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    по поводу датчиков, все старые датчики ваг одинаковые в основном
    Мне надо это с ауди 80 в б2 кузове подружить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    не факт что имульсы совпадут
    Тогда как? Какой датчик ставить? Как это вообще выглядит?


    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    там внутри что-то перепаивается или впаивается, я тут не советчик, у меня есть такой хвостик, но надо как то подстраивать, а то стрелка скачет, у меня в итоге все с мозгов взято, из-за генератора, провел линию, всеровно вести ее, ну и кинул витую пару, а на ней все датчики повесил от двигателя
    По логике получается, что датчик оборота двигателя подает сигнал на ЭБУ движка, а тот по К-линии на приборку, и вот тут-то засада



    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    по поводу датчиков, все старые датчики ваг одинаковые в основном
    Мне надо это с ауди 80 в б2 кузове подружить
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Тогда как? Какой датчик ставить? Как это вообще выглядит?
    я не знаю как у тебя, у меня тросик, взял такой датчик и сделал переходник



    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    По логике получается, что датчик оборота двигателя подает сигнал на ЭБУ движка, а тот по К-линии на приборку, и вот тут-то засада
    там не так сложно, знающий электрик подружит


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Мне надо это с ауди 80 в б2 кузове подружить
    дтож, масло давления - будут одинаковые
    уровень ОЖ, омывайке, тормозухи то же все подходит
    дут - от восьмерки сделай, сопротивлением подрегулируешь показания

    собстно это же выше и написал
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    дут - от восьмерки сделай, сопротивлением подрегулируешь показания
    А чем родной отличается от восьмерочного?


    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    я не знаю как у тебя, у меня тросик, взял такой датчик и сделал переходник
    Что за датчик? От чего он? Какой именно можешь написать? А на кокой пин в приборке выход с него подавать?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не знаю сколько тебе импульсов нужно, вот к примеру тот который тебе показал 191919149E
    подходит на гольф, джетту(96-02), ауди тт 00+

    мне нужен был на 6 мпульсов(колеса диаметр то же решают какая скорость будет), взял с рено переделал





    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    А чем родной отличается от восьмерочного?
    корпусом и сопротивлением, ваг тут выпендривается и делает где какие дут
    от восьмерки ДУТ-2-02 +250 Ом сопротивления к пассату и ауди подходит

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.drive2.ru/l/2047963/
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  11. #11
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,087
    Спасибо +
    Получено: 352
    Отправлено: 348

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигушки, на 5+ импульсы( кан или к- линия точно не знаю) с эбуд и блока комфорта
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    я не знаю сколько тебе импульсов нужно, вот к примеру тот который тебе показал 191919149E
    подходит на гольф, джетту(96-02), ауди тт 00+

    мне нужен был на 6 мпульсов(колеса диаметр то же решают какая скорость будет), взял с рено переделал
    8, мне нужен 8 импульсный. Объясни на пальцах как его с тросиком дружить?


    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    корпусом и сопротивлением, ваг тут выпендривается и делает где какие дут
    от восьмерки ДУТ-2-02 +250 Ом сопротивления к пассату и ауди подходит
    Понял! Спасибо!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Фигушки, на 5+ импульсы( кан или к- линия точно не знаю) с эбуд и блока комфорта
    Я посмотрел распиновку, там вроде как раз не все так и критично!
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    на 5+ импульсы( кан или к- линия точно не знаю) с эбуд и блока комфорта
    вроде как на приборку сразу по схеме

    Название: Схема_21.jpg
Просмотров: 178

Размер: 111.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    8, мне нужен 8 импульсный. Объясни на пальцах как его с тросиком дружить?
    переходничек сделать, у токоря
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Бобра

    попросили поковырять дамп приборки... есть малые отличия в калибровках с другой панелью... в области спидометра...

    для наглядности сделал скрин WinOLS

    Название: 2015-10-06 15-53-41 WinOLS.jpg
Просмотров: 209

Размер: 107.1 Кб

    Жалобы на завышение скорости в полтора раза... имхо скорее всего связано не с калибровками, а с пайкой на самом моторчике стрелки... но пусть лучше он сам озвучит симптомы...

    за малым опытом - вопрос, были ли дампы с такими калибровками?

    или покопался кто уже?... судя по калибровкам отличия на глаз будут не видны
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Всем Бобра

    попросили поковырять дамп приборки... есть малые отличия в калибровках с другой панелью... в области спидометра...

    для наглядности сделал скрин WinOLS

    Название: 2015-10-06 15-53-41 WinOLS.jpg
Просмотров: 209

Размер: 107.1 Кб

    Жалобы на завышение скорости в полтора раза... имхо скорее всего связано не с калибровками, а с пайкой на самом моторчике стрелки... но пусть лучше он сам озвучит симптомы...

    за малым опытом - вопрос, были ли дампы с такими калибровками?

    или покопался кто уже?... судя по калибровкам отличия на глаз будут не видны
    Значит была заменена приборка с дорестайла на рестайл. И вот на ней такая фигня: стрелка завышает показания скорости приблизительно в 1,5 раза. одометр показывает верно. по БК скорость показывает верно, расход тоже. По ваг-кому в приборке тоже завышение, а вот в двигателе непонятка, постоянно скачет может +50 показать, может -10 от реальной. показания меняются каждую секунду приблизительно. Моторчик стрелки перепаивался со старой приборки, изменений не было
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  16. #16
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, данные в олсе непонятны.
    Ты бы скинул дамп глючной приборки, может там мили, а на шкале километры.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,587
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    FLYTs, данные в олсе непонятны.
    Ты бы скинул дамп глючной приборки, может там мили, а на шкале километры.
    Да я и Алексею(Kalex) скидывал дамп, он сказал что там всё гуд, не в нём причина. У него тоже только предположения причины, конкретного нет ничего.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,098
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, просто различия были с имеющимся у меня дампом, а вручную долго считать... проще в олсе в три клика привести в человеческий вид... и стало видно что отличия минимальны... и можно списать на разные версии панелек...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG


Похожие темы

  1. Приборная панель
    от iMaxon в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:18
  2. приборная панель
    от ToTCeK в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 12:26
  3. пищит приборная панель
    от mullenberg в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 09:18
  4. Приборная панель от W8
    от FateSpb в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.07.2006, 10:55
  5. Приборная панель, менять или чинить...
    от Сергей Пешков в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •