0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ищу недорого Passat EcoFuel. Желательно на механике. В идеале не предлагать-не мой бюджет однако. Хорошее рабочее состояние приветствуется. Недочёты, ведущие к уменьшению ценника, рассматриваются. Юридически и финансово - без проблем.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
дефицит! да и ценник у них как за хороший дизельный
+ пробеги у них под 300-350 так как любят их таксисты(особенно шведские) + ездит он ТОЛЬКО на ПРОПАНЕ.....даже в Москве такие заправки по пальцам можно пересчитать
оно тебе еще надо?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас сам на дизеле езжу. Пробеги не пугают. Всегда умиляют люди, что по пробегам авто выбирают. Круче только те, что годами меряют состояние автомобиля. А метану хочется попробовать заводского. Колхозный метан щупал.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
так там 1и4Т, а он и без метана недолгожитель! поэтому у этого движка самое главное ПРОБЕГ.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня четвёрка вазовская пол ляма проехала-так и продал, без ремонта. Мобил синтетика и через 80т км замена маслосъёмных колпачков. Сейчас Б3 1,6т/д к пол ляму подбирается-тоже без проблем. Так что про живучесть моторов та ещё песня.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
дык это когда было-то? сейчас на современных ФВ моторах все плохо с надежностью.....(конкретно про 1и4Т он "одноразовый/не капиталится" и там такая же пресловутая проблемная цепь грм)
выжимают слишком много со своих объемов движка.....
поплотнее почитай даже тут в разделе про Б6
p.s в 90х у меня 9ка жигулей 270 прошла и продал, Б3 1и8(RP) 320 прошел и продал, в 2000х Б5 1и8Т на 240 продал......а вот с Б6 уже на эвакуаторе два раза за 5лет катался из-за форсунок (пробег 200 с копейками)
выбор конечно за тобой....
и еще вопросик....что за "колхозный метан" щупал? может это был все-таки пропан???? у нас вроде такой "метан-колхоз" нафиг никто не ставит из-за отсутствия сети этих заправок.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Метан как метан. 200-240атм качают. Оборудование Ловато или наше, установщики сертифицированные. Маршрутки почти все у нас под метаном. Баллоны дорогие и спецов нормальных по настройке раз-два и усё. Вот и хочется заводского.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то хмуро с поиском желаемого в нашей рыночной экономике.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дизель проще найти. Тем более там будет DSG-6, ибо с МКПП этих авто мало.
Экофьел мало их у нас, очень.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
В Питере сам лично смотрел экофул, 2010года сарай, 450к состояние идеальное![]()
Vw t4 98;Vw Passat 3b6 1.8T.МКПП 01; Vw Passat 3C5 08 1.8t МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил я лет 15 на дизеле. Не жалуюсь. Хочу газ поездить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё ещё типа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже всё. Нашёл газенваген. Благодарю всех за сотрудничество.