0

Лукойл
Газпром нефть
ТНК
Роснефть
BP(БиПи)
Татнефть
Трасса
Shell
Другой бренд
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
50?(!!!)
Хотелось бы узнать УОЗ на турбовом моторе... На оборотах 4000 c избытком 1400, на оборотах 6000 c избытком 1300
Если мои ожидания оправдаются и будут подтверждены тестами - первым покупателем Вашего решения будет наша компания. Вторым - VAG
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Мыло не прокатит, тут нужна другого уровня протекция.
Надо чтобы это сначала стало известно в правительственных кругах нашей страны, а потом они уже решат - кому, что и за сколько продать.
А то, может и в оборонку пустить.
Такие поделки - это экономическое (стратегическое) достояние Родины.
--- Добавлено чуть позже ---
Режимная точка цикла - при плавающей альфе, не стационарна, и совокупно определяется по эффективности момента; как компрессией двигателя, так и величиной наддува. В итоге, смещение состава смеси и угла впрыска (зажигания) автоматикой обеспечивают такие значения, при которых, нормативный момент двигателя (на малых оборотах) достигается при давлении турбины в 103 кПа., это почти атмосферная ед., то есть фактическая турбояма мотора.
При повышении оборотов, ТВС компенсационно станет обедняться, поскольку давление наддува будет расти.
Угол зажигания или впрыска, в данном случае как раз таки будет образующей величиной, и если он будет выставлен раньше (при тех же оборотах или установившихся нагрузках двигателя), то смесь компенсационно будет больше обеднена. Таким образом, УОЗ непосредственно управляет режимной точкой двигателя, определяющей эффективность цикла и топливную экономичность мотора - при заданном постоянстве значений крутящего момента.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Это дикий троллинг.Мыло не прокатит, тут нужна другого уровня протекция.
Надо чтобы это сначала стало известно в правительственных кругах нашей страны, а потом они уже решат - кому, что и за сколько продать.
А то, может и в оборонку пустить.
Такие поделки - это экономическое достояние Родины.
--- Добавлено чуть позже ---
Режимная точка цикла - при плавающей альфе, не стационарна, и совокупно определяется по эффективности момента; как компрессией двигателя, так и величиной наддува. В итоге, смещение смеси и угла впрыска обеспечивают такие значения, при которых, нормативный момент двигателя на малых оборотах обеспечивается при давлении турбины в 103 кПа., это почти атмосферная ед., то есть фактическая турбояма.
Прошу указать значения УОЗ, при вводных, из моего предыдущего поста. И понимать различие между абсолютным и фактическим давление наддува.
Надо будет - порекомендуем оборонке![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Мил-человек, как же я тебе его укажу, если это значение в вышеописанной зависимости не может быть стационарным?
У меня ведь нет сейчас - алгоритмического эмулятора адаптивных процессов в двигателе, и тем более у каждого индивидуального мотора своя амортизация.
Изменится высота машины над уровнем моря, и все эти известные точки (калибровки ЭБУ) сразу уплывут.
Неизменным останется лишь развиваемый крутящий момент, применительно к внешней нагрузочной характеристике двигателя.
Спасибо: |
Получено: 7,608 Отправлено: 4,210 |
ты меня скорее всего неправильно понял...вернее я двусмысленно выразился))там любовь была в кавычках - имелось ввиду что моя любовь и без свадьбы скоро меня до сумасшествия залюбит, страшно подумать что будет когда она начнет это делать на профессионально-законном уровне после загса.))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Адамс, отпуск тебе ннадо... не бережешь ты себя... скажи тубусу нет на пару дней хотя бы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Джина твоего невозможно увидеть... он застрял где-то между... попал впросак на пол пути
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Лью 98й.
Пробовал лукойловский и газпромовский.На лукойловском бежит резвее,но расход повыше.На газпромовском динамика хуже,расход меньше.99% заправляю лукойл.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BlackK, где самый честный бензин?... мы тут путем различных исследований выявили, что это BP...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Да нет в природе никакого Калужского НПЗ, принадлежащего ТНК (Роснефти т.е.)
Есть там какой-то частный нефеперегонный мини-самовар. где делают печное топливо, часто выдаваемое под видом моторного ДТ, мазут и нефтехимию какую-то.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |