0

Лукойл
Газпром нефть
ТНК
Роснефть
BP(БиПи)
Татнефть
Трасса
Shell
Другой бренд
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Axl, бензин не нужен. Добавь Интероил, крупный бренд.
Газ лью на Интероил, там же и заливаю 10-20 литров бензина, когда он раз в 2 месяца кончается![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Олег, тут вопрос стоит иначе... решается вопрос сколько нужно времени Адамсу чтобы отдохнуть от форума... и глубже проработать концепцию девайса... в большей мере ее маркетинговую состовляющую![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Для калорийного (по фракционному составу) бенза, компенсационное обеднение (в тех же условиях сжатия и УЗ) считается стехиометрией.
В этом и фишка, а с "пустышкой" с РосНефти, наоборот, приходится смесь обогащать, иначе тяга и расход ухудшаются, а в выхлопе растёт CH.
--- Добавлено чуть позже ---
На всём, что имеет штатные мозги, и хотя бы одну - дозирующую топливо форсунку.
--- Добавлено чуть позже ---
Пути Господни, неисповедимы...
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Я чаще всего заправляюсь на шелле.
Цетановое число не измерял...
Но пару месяцев назад на работе мы брали много проб бензина.
На 90% заправок топливо не соответствует заявленному по октану.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
С соответствием все сложно...
Н-р рядом есть ВР. За две недели делали 4 замера 98. И все 4-е раза он был 98.
На 5-й раз оказался 94.
6 и 7 - 96.
Сначала замеры производились "бытовым способом" с помощью ОКТИС-2.
Часть образцов была направлена на моторное исследование. Моторные исследования в большом количестве случаев подтвердили показания ОКТИС.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Октан, это ещё цветочки.
Бензин, по базовому фракционному составу распространяется "жиденький".
Только у некоторых поставщиков за последние годы, хоть что-то отвечающее ГОСТу начало появляться.
Только лишь одна - детонационная стойкость, это ни а чём!
Колбаса из суррогата (хотя и с запахом колбасы), по-хорошему, мало кого устраивает.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Полностью подтверждает теорию откатанную на логах... реально более стабилен 98 BP... вот с пятым вообще раз на раз два на три не приходится на одной и той же запраке...
думаю с пятым там полная печаль в реале?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Как показали опыты
Если на заправке нет 98 - не надо там брать 95...
Несколько машин приезжали на 95 (МО. Франшиза лукойла)
У одной Отис показал 84 (!), у другой 89. Который 84 - исследовали на моторном потом. Оказался 86-м.
И эту мочу люди льют в TFSI с MED17/SIMOS 1X
И ездят с дикими откатами на стоке!
При этому SIMOS после такого топлива надолго забывает об углах...![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Заправлю, где удобно! Мотор жрёт всё, без проблем.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
На практике, эта теплота рассевается в разогретой (иногда до красна) чугунине выпускного коллектора, и далее вылетает в атмосферу в виде сильно разогретых выхлопных газов. А в противоположном случае, мы имеем ещё и отраву в виде не сгорающих полностью углеводородов.
Так что, удельная теплота, это по результату именно та, которая преобразуется в кинетическую энергию ДВС. А не просто теплоту абы-куда рассеиваемую.
Но когда узнают, что у мну (на их серийном моторе) 92-й на (повышенных оборотах вала) сгорает с УОЗ в 50 град., а газ с опережением в 30 град. и каплями воды из трубы, то обязательно меня найдут.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Адамс утверждал что дизель более калорийное топливо чем бензин... а википедия дает другие цифры... в чем подвох?
заодно там и про газ есть
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя есть шанс продать концерну много тубусов... это дешевле чем платить штрафы... ведь тогда дизеля перестанут коптить и будут воду давать... напиши им на мыло... что выход есть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Самые калорийные по теплотворности, это парафиновые фракции - алканы, в бензине их уж точно никак не может быть больше, чем в солярке.
Газ потягается по температуре сгорания, только в кислородной горелке.
Но это уже не про ДВС.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я дал конкретную ссылку на калорийность топлива... Ознакомьтесь... Там ниже заявлено и прилично ниже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG