ABS или кз на плюс
  1. #1
    Lupo Аватар для loopback
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ABS или кз на плюс

    Всем привет.
    Помогите решить кто сует палки в колеса. История такова что этой зимой на парковке загорелась лампа ABS. Машина с АБС+ЕСП. Спустя где то месяц к ней присоединилась лампа ЕСП (желтый треугольник с восклицательным знаком), зуммер не пищал, изменения в тормозах замечено не было.
    Ошибка такова что на заднем правом колесом G44 обрыв цепи\к.з на плюс. Много читал форумы, поиск. Решение как бы выводилось на замену датчика, или его последующим вечным ковырянием. Решил поменять на оригинал(новый стоил дешевле не оригиналов ) Датчик заменили но ошибка осталась прежней, все тот же кз на плюс. Но что удивительно, раньше лампы АБС + ЕСП горели вечно, редко когда потухали. СЕйчас после ночной стоянки авто, тухнут лампы. Если зайти прочитать ошибки то получается что "кз на плюс" стала не постоянной ошибкой, а спорадической. Если посмотреть измерения на колесах, то все 4 колеса, крутятся с одинаковой скоростью, лампы на приборке не горят. Но проходит примерно 40-60 минут, и снова тоже самое. Появляется ошибка "кз на плюс", она не стирается, лампы обе загораются, зуммер не пищит, тормоза работают, разве что педальку никто не бьет.

    Помогите найти причину, действительно может быть КЗ на проводке, или это начало конца блока АБС, а точнее его электронной части? Блок АБС с буковкой G на конце, если что)
    Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,885
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    loopback, Я бы начал с ревизии проводки.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Lupo Аватар для loopback
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    loopback, Я бы начал с ревизии проводки.
    Завтра поеду, но не могу понять. Если это проводка, как она ловит КЗ спустя час? Если была бы КЗ то оно бы сходу писала, а не так что спустя час, да и без разницы еду ли я или стою на ХХ
    Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшка VIN - WVWZZZ3BZ3E128616

  4. #4
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    loopback, Если датчик просто вставляется , а не прикручивается болтом то решение бонально как божий день! Подбей еще немного его на место, просто расстояние от зубцов до датчика великовато и он неможет норм считать скорость вращения. Недавно сам менял передний датчик и точно такая проблема была. Хочу вижу хочу нет чутка подбил все прошло! ЧУТКА иначе можно попасть на новый датчик.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  5. #5
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    было такое не раз. Особенно после осени езды по грязи.грязь и жижа попадает под колесный датчик что считывает обороты.решается продувкой через отверстие под датчик.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  6. #6
    Pointer Аватар для cu4in2009
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    region 13
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Проблема та же только у меня есп нет и бывший хозяин при каком то ремонте (не уточнял) не смог выковырять датчики и просто разрезал провода. Потом какими то левыми проводами нарасти не хватающее от одного конца провода до другого. При покупке сказал что ошибку надо снять. Пробовали пишет КЗ проводку смотрели вроде норм. вопрос
    1. могут ли левые провода на это повлиять (сечение провода и т.д.)
    2. мог ли ли вандальные действия прикончить блок АВС (клейму с АКБ не снимали)
    А какое расстояние должно быть между датчиком зубцами?

  7. #7
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    левые проводанаверное не с волос толщиной?бери тестер да прозванивай...вагкомом глянь какое именно колесо(чтоб все не лопатить) и ищи
    А расстояние можно эксперементально вычислить
    я вместо датчика абс вообще втыкал датчик положения коленвала за 200р от газ 3110-и все работало(форум рулит)
    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  8. #8
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,098
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 720

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cu4in2009, так сразу абс не прикончиться, сперва вылетит предохранитель на 40А (под кожухом руля).
    Ошибки какие?
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если передний датчик то за заглушкой в арке разъём его отключаешь и смотришь на контактах сопротивление... Если бесконечность ... То отрываешь все сопли и зачищаешь заводской Кабель со стороны датчика... Если видишь килоОм то датчик жив... Если бесконечность то Замена датчика... Как правильно сказали от Волги дпкв можно с колхозом поставить ... третий провод там экран...

    Ну провода думаю знаешь как скручивать между собой
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #10
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loopback Посмотреть сообщение
    Завтра поеду, но не могу понять. Если это проводка, как она ловит КЗ спустя час? Если была бы КЗ то оно бы сходу писала, а не так что спустя час, да и без разницы еду ли я или стою на ХХ
    Элементарно, перетерлась изоляция, но нестерлась совсем, поэтому любая тряска или еше чего приводит к кратковременному соприкосновению проводов - в итоге спорадическая ошибка.

    Я тоже склоняюсь к ревизии проводов. Ну или если очень нелень возить с собой ноут. Включашь измерения по всем датчикам, включаеш писать лог и поехал пока не появаится ошибка.
    Потом в логах найти тот момент и посмотреть что там.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    РБ, Слуцк
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю пришло время пайки электронной части АБС. если при движение все датчики показывают одинаковую скорость, замер сопротивления в норме-то дело в блоке АБС
    VW Passat B5+ 1.8T, AWM, 2001 г.в., америкос, типтрон


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 16:16
  2. Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
    от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25
  3. знатокам ABS и ELSA (или ETKA)
    от Fidelity в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 22:10
  4. Bosch 5.3 или Bosch 5.7 ?? Как определить? (блок ABS)
    от kazbich2004 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 22:17
  5. ABS или тормоза???
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •