0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Но, если там действительно беда в нём, я думаю будет проще заменить маховик, чем ползти в мотор менять коленвал. Маховик и стоит дешевле, а вот на счёт полного разбора морды у авто, похоже не обойтись будет)
Кстати говоря, только сейчас вспомнил и понял, сегодня прислушивался на улице к работе мотора и слышал как бы шаркающий звук где то из района 4 цилиндра, короче в районе корзины сцепления, плюс ко всему почитал про маховик этот и вспомнил что при разборе и снятии поддона с ДВС, я вытерал масло густое с корзины снизу, еще подумал откуда накопилось столько..
Наверное это я так навваливал на пассате и загубил деталь) в тот день последняя его поездка была, а я грешил на бензин, выходит там потихоньку с самого утра уже умирал он.
Всем спасибо за советы!![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Всем привет! Парни, при поломанном маховике мощность двигателя тоже падает? А то чувство, что мотору очень тяжело разгонять машину. И еще вопрос, парни в сервисе смогут точно определить в каком состоянии находится двухмассовый маховик? Чтобы мне всё таки быть уверенным по поводу покупать его или всё таки дело в колене где то..
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Тебе ж сказали; разбирай а не гадай! Коленвал на проверку на биение и заодно маховик проверишь. Щас то зачем что то покупать,не выяснив причину?!)))Всем привет! Парни, при поломанном маховике мощность двигателя тоже падает? А то чувство, что мотору очень тяжело разгонять машину. И еще вопрос, парни в сервисе смогут точно определить в каком состоянии находится двухмассовый маховик? Чтобы мне всё таки быть уверенным по поводу покупать его или всё таки дело в колене где то..
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Не надо разбирать. Видать шатун был согнут до тебя. Вспомни ,когда первый раз разбирал ,в каком состоянии были коренные вкладыши ( износ был равномерный) если да ,то не трогай мотор, лечи маховик. Если колено согнуто то коренные изнашиваются не равномерно ,но все равно вибрации не будет, по поводу разности массы поршней и шатунов вообще забудь, изготовление этих деталей позволяет уложиться в допуски по разности массы (поршня 3-4гр., шатуны 10гр. это для обычных гражданских двигателей). Я как-то взвешивают кольбеншмитовские поршня у них разбег был всего на 1 гр. Так что советую не трогать двигатель, всегда успеешь.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Вкладыши я менял только те, что на шатуны идут, а на сам коленвал не трогал. Но те вкладыши были вполне нормНе надо разбирать. Видать шатун был согнут до тебя. Вспомни ,когда первый раз разбирал ,в каком состоянии были коренные вкладыши ( износ был равномерный) если да ,то не трогай мотор, лечи маховик. Если колено согнуто то коренные изнашиваются не равномерно ,но все равно вибрации не будет, по поводу разности массы поршней и шатунов вообще забудь, изготовление этих деталей позволяет уложиться в допуски по разности массы (поршня 3-4гр., шатуны 10гр. это для обычных гражданских двигателей). Я как-то взвешивают кольбеншмитовские поршня у них разбег был всего на 1 гр. Так что советую не трогать двигатель, всегда успеешь.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
mastaflow, Снимай коробку и маховик. Осматривай и проверяй фотки сюда закинь, ДВС не трогай.
Собрал он первый раз не внимательно ГБЦ, скорее всего пружина не села на место, встала с наклоном. Поэтому при сжатии действуют изгибающие нагрузки на клапан и он, так как оригинал, ломается в самом слабом месте, возле сухарей, дальше летит в цилиндр и
Человек еще очень легко отделался.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тем не менее допустимое расхождение по массе 6 гр. Поэтому всегда при замене поршней и (или) шатунов, необходимо подбирать детали по весу.
Если не удается подогнать по отдельности, то хотя- бы подобрать чтобы вес пары шатун/поршень 1, 4 цилиндра и 2, 3 цилиндра не расходились более 6 граммов. Иначе- та самая вибрация.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Так и сделаю, единственное не знаю, там коробку открутить и опустить вниз получится из под машины? Ямы и подъемника нет, просто высоко поднимал машину и ставил на бруски большие.
Кстати сейчас сижу в машине, прислушиваюсь к звукам и когда слегка касаюсь ногой педалей, то педаль сцепления вибрирует прямо очень сильно, по сравнению с другими, те вообще не чувствую почти. Как то так. Заметочка
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
тяжеловато конечно без ямы скидывать коробку. вес её 45 кг. плюс неудобно подлазить будет до крепежа. но знаю случаи замены сцепы в полевых условиях.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Лежит у меня гбц от адр, вчера попробовал специально криво засухарить клапан с криво поставленной пружиной, но она всеравно встает на свое место, и если ее каким то образом умудриться криво воткнуть, я сомневаюсь что гидрик влезет в колодец.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Снять коробку- это даже не полдела. Ставить её на место гораздо сложнее.
В одно лицо даже с ямой- это задачка, а без ямы... ХЗ. Я-бы просто не взялся бы за такое.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати... Без ямы открутить маховик?
Хотел бы я на этот цирк глянуть....
--- Добавлено чуть позже ---
Клапаны рвет из-за резких движений при засухаривании/ рассухаривании. Либо из -за грязи, попавшей под сухарь.
Бывает, чо...
Клапан 6 мм, выточка под сухари до 4 мм... Тут лишнюю силу применять чревато.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
А в чем трудности снимать маховик? Я просто не разбирал ещё ни разу в этом месте автомобиль, поэтому не представляю ещё устройство это.Снять коробку- это даже не полдела. Ставить её на место гораздо сложнее.
В одно лицо даже с ямой- это задачка, а без ямы... ХЗ. Я-бы просто не взялся бы за такое.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати... Без ямы открутить маховик?
Хотел бы я на этот цирк глянуть....
--- Добавлено чуть позже ---
Клапаны рвет из-за резких движений при засухаривании/ рассухаривании. Либо из -за грязи, попавшей под сухарь.
Бывает, чо...
Клапан 6 мм, выточка под сухари до 4 мм... Тут лишнюю силу применять чревато.
Меня вот что интересует, когда я скину коробку, доступ к маховику будет обеспечен?
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
https://www.youtube.com/watch?v=sVF7Qf-U3Nw
там длинновато, а если короче, то - да, будет обеспечен. больше скажу, так до него и добираются.
--- Добавлено чуть позже ---
вот например:
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Мне придётся снимать приводы с коробки, прежде чем скинуть её?
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Проблема будет болты кпп открутить.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Парни, а для чего нужен штуцер на МКПП вверху? Такой же как на суппортах тормозных.. Сцепление жидкостное там и как то прокачивается?
Буквы коробки EZG
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ