0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
енот,
Igor P, вы тоже если компрессия в котлах отличает на 0.5бара разбераете двигатель??
--- Добавлено чуть позже ---
люди логи снимают, распыл и производительность форсунок смотрят, потом есть дрянь какая то заливают в цилиндр, мотор хоть масло жрал? да и по катушкам это отдельная тема
--- Добавлено чуть позже ---
а свечи то менял
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
сашок1, ты только последний пост читаешь?... там поршень третьего цилиндра ниже второго живет... а это - стало быть не с проста![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Может форсунка лить на заглушенном моторе. Бензин налился в цилиндр. И гидроударом погнуло шатун. Может быть ещё до тебя....
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
При заливании мотрора бензом на стоянке мотор ловит клина, и стартер с галстуком не помогут. И бенз льёт в картер.
Было проходили, помер ЭБУД (пробило транзистор форсунок)
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Ну это 4 форсунки.. А если одна льет под давлением бензина....
Тоже такое на своём стенде видел не раз....
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Свечи только заменил на платиновые при замене ремня и всех остальных деталей, форсы не текут я их проверял и мини гидроудар произошёл в момент когда я дал газу по прямой, при спокойной езде все было норм.. В плохом бензине я начал сомневаться когда почувствовал как стрелка тахометра стала слегка гулять на ХХ. После случившегося поехал проверять катушки в гараже и на всякий случай снял топливный насос, проверить сетку.. Все было чистое, кроме бензина сомнительного зеленого цвета и кучи грязи в баке.
В общем попал я на капремонт практически, ведь заменил в движке практически все.. За 2 года и 7 месяцев владения автомобиля как пригнал себе с Москвы, уже заменил и обслужил практически все в авто. Печально осознавать, что на заправках наливают такую погань. Даже подумать не мог, что от этого могут быть такие неприятности. А если едешь за три тысячи км в гости к родным и на трассе так заправят тебя.. О..еть короче :-/
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мораль! Заправляться нужно на проверенных заправках популярных брендов.Свечи только заменил на платиновые при замене ремня и всех остальных деталей, форсы не текут я их проверял и мини гидроудар произошёл в момент когда я дал газу по прямой, при спокойной езде все было норм.. В плохом бензине я начал сомневаться когда почувствовал как стрелка тахометра стала слегка гулять на ХХ. После случившегося поехал проверять катушки в гараже и на всякий случай снял топливный насос, проверить сетку.. Все было чистое, кроме бензина сомнительного зеленого цвета и кучи грязи в баке.
В общем попал я на капремонт практически, ведь заменил в движке практически все.. За 2 года и 7 месяцев владения автомобиля как пригнал себе с Москвы, уже заменил и обслужил практически все в авто. Печально осознавать, что на заправках наливают такую погань. Даже подумать не мог, что от этого могут быть такие неприятности. А если едешь за три тысячи км в гости к родным и на трассе так заправят тебя.. О..еть короче :-/
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Спасибо! Теперь я не сунусь на подобные заправки. Когда заправлялся помню стоял бензовоз и видимо был слив топлива.. Вода тяжелее бензина и поток из бензовоза поднял со дня старой цистерны муть и воду которая там наверняка скопилась с годами.. На нормальной заправке в момент слива и после в течении пару часов закрывают колонку. Не думал что можно попасть на такой ремонт из за плохого бензина
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
не закрывают,при сливе машины не заправляют,как только слился бензовоз заправку открываютв течении часа приблезительно после слива лучше на этой заправке не заправляться
друг заправился на "левой" свой дискавери и попал на замену 4-х форсунок,забило каким то г...щем,чистка не помогла,самые дешевые форсунки нашел по 20 тыров за штукувот и думай потом где заправляться
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Это не безумие, это поучение паучат
--- Добавлено чуть позже ---
Например свой я разобрал просто так, заменить изношенные детали. Стараюсь не допускать поломок, дешевле обходится.
--- Добавлено чуть позже ---
Разобрал? точно шатун загнуло?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
mastaflow, На всякий случай еще голову осмотри внимательно на наличие трещин, а лучше на опресовку ее свози. У меня в голове трещина была, антифриз гнало в камеру сгорания во второй цилиндр. В итоге ГБЦ под замену, благо шатун не погнуло.
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Кстати, может действительно дело не в бензине, проверяй все. Поскольку если следовать твоей логике, то вода попадала только в третий цилиндр (а как же остальные). И туда попадала только вода, потому что если бы в перемешку с бензином, то было бы какое то воспламенение и вода бы испарялась. Сколько там за один такт может влить форсунка?
Т.е. если в бензине было много воды, почему она пошла только в третий горшок? А если там были небольшие капельки, я думаю это не привело бы к загибу шатуна.
ПыСы. Это так, размышления... Отпиши потом что и как.
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
да вы что, издеваетесь? если поршень "продавило" на 2,5мм то это надо заполнить вес объем камеры + 4мл. С форсунки такое надоить можно только на стоянке и то ждать придется. А тут на ходу!!!! налило из форсунки на гидроудар!!! Смешно.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Тоже такого мнения, вода таких бед не натворит, если бы вода попала в такт воспламенения она бы еще в процессе впрыска 3 раза в пар превратилась ( горячий клапан, поршень и стенки гильзы),да и пар он и в африке пар, сжался с воздухом и вылетел в трубу при такте выпуска. Я склоняюсь к детонации или заводскому браку КШМ. Для желаюших поспорить капните на горячий мотор ( ГБЦ) каплю воды за сколько испарится это при учете охлаждения, а клапана и поршень не охлаждаются и температура их близка к 200' и сколько надо было воды ливануть чтоб загнуло шатун? Грамм 50-70 быстрей ГБЦ улетит в космос.Кстати, может действительно дело не в бензине, проверяй все. Поскольку если следовать твоей логике, то вода попадала только в третий цилиндр (а как же остальные). И туда попадала только вода, потому что если бы в перемешку с бензином, то было бы какое то воспламенение и вода бы испарялась. Сколько там за один такт может влить форсунка?
Т.е. если в бензине было много воды, почему она пошла только в третий горшок? А если там были небольшие капельки, я думаю это не привело бы к загибу шатуна.
ПыСы. Это так, размышления... Отпиши потом что и как.
Автор после сборки мотора на диагностику ДД думаю есть смысл свозить. Дабы избежать повторного непонятного гемора. ( Лишь догадки, так как он их регистрирует а не прежотвращает.)
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Все возможно друзья, может от бензина произошло, может ещё чего.. Я могу сказать точно, что компрессия у меня в третьем цилиндре была хуже всех других с самой покупки машины в Москве.. Никаких проблем при движении никогда не бывало и тачка всегда вваливала бодро, просто задумал заменить наконец то ремень и вместе с ним до кучи и турбину и тд. Все новое, катушки от RS6 взял и свечи тоже.. В общем денег не жалел в последние пол года особенно..
А потом случилось все это внезапно, до этой заправки валила машина всегда. Вот и понеслось с мала до велика.
Я думаю ещё, может компрессия именно по этой причине была всегда хуже и шатун давно с Москвы хапнул горя?
Пока ещё не разобрал поддон, гараж без ямы и мне пора собираться на пару недель в отпуск уехать.. Но тему я обязательно продолжу и выложу много фото с продолжением..
Без пассата вообще худо(
Всем добра друзья!
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Клапана были в нагаре и грязи, особенно третий цилиндр. Может клапана потеряли в конец герметичность и топливо не догорало там.. Свечка в том горшке сразу чернела![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Добрый вечер, товарищи! Ну вот и вернулся я с отпуска, ездил на машине отца, пассат отказался до Ростова ехать)
В общем пришли запчасти(шатун, кольца, вкладыши), приобрёл весь необходимый инструмент и теперь уже добрался до поддона, довольно трудно без ямы и подъемника снимать там все, но я справился.
В общем тема продолжается, на днях новые фото и подробности ремонта)
Мне кое что не понятно стало, открутил все болты крепления Картера, но поддон гад никак не отходит, будто ещё болты держат. Прочитал что есть в темных дырах болты, пробовал ключами там искать шляпку болта, не нашёл.
Каким ключом там крутить их? Есть ли они? Машина низко стоит, мне не видно
Спасибо
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ