0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
mastaflow, не сдавайся... далее... опресовку сделай... вакуумные системы проверь... потом диагностика компом... расход воздуха на прогретом моторе... 32-я группа угол заслонки - уоз... в 91-ю загляни будет видно как собрал все... установка впускного рв на хх в 0-ле должна быть... и тд и тп... сам не разберешься, могу по удаленке поглядеть что на хх твориться... может мысли появятся...
чуть чуть осталось![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Спасибо, сегодня буду смотретьmastaflow, не сдавайся... далее... опресовку сделай... вакуумные системы проверь... потом диагностика компом... расход воздуха на прогретом моторе... 32-я группа угол заслонки - уоз... в 91-ю загляни будет видно как собрал все... установка впускного рв на хх в 0-ле должна быть... и тд и тп... сам не разберешься, могу по удаленке поглядеть что на хх твориться... может мысли появятся...
чуть чуть осталось
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Привет. Не заморачивайся по поводу веса поршней и шатунов, во-первых разброс в весе у них маленький это же не ваз и взвешиваются они по отдельности, (поршень и шатун) мало того еще и шатун меряеться не весь сразу а нижняя часть и верхняя отдельно. А вот колено я бы проверил, не погнут ли он.Завтра буду смотреть ошибки, делать замер компрессии и вообще пытаться понять в чем может быть дело. Кататься сегодня не было времени и не очень то захотелось честно говоря, реально жопотряска когда поднимаешь обороты на 1000-1100.
Пожалел теперь, что не взвесил шатуны и поршни в сборе перед установкой, так хотя бы знал есть ли разница и может подогнал все как один.
В общем если эту хрень не получится излечить ещё как то, вероятнее всего полезу разбирать мотор в третий раз, но теперь уже с заменой того поршня + взвесить все. Не хотел бы я снова разбирать( времени уходит на все ппц
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Как ты реализовал цветной экранчик на приборке? Покупал другой дисплей?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Всем привет. В общем нет ошибок никаких, в 91 группе все в ноль на хх, а вообще я догадывался о том, что нет там ничего подобного..
А вот о чем я думаю, дак это действительно коленвал увело куда то и нет баланса в работе мотора.
Компрессию замерил, во всех цилиндрах 12,5.
Не знаю теперь как быть. Новый коленчатый стоит нормальных бабок, даже с разбора( кризис у меня
Машина в стойло наверное, страшно разгонять, вибрация идёт сильная на руль, не порвало бы его пополам там внутри. На заправку прокатился днём, очень тихо работает, очень приятно едет после мазды3, но очень трясет его.
Вот видосы и короче погнал я пивка выпью, машина в стойло наверное.
Кто нибудь вообще слышал хоть раз о загнутых коленьях? https://vimeo.com/144768082![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
да колено скорей лопнет чем согнется. он же вроде как чугунный а чугун хрупкий.Всем привет. В общем нет ошибок никаких, в 91 группе все в ноль на хх, а вообще я догадывался о том, что нет там ничего подобного..
А вот о чем я думаю, дак это действительно коленвал увело куда то и нет баланса в работе мотора.
Компрессию замерил, во всех цилиндрах 12,5.
Не знаю теперь как быть. Новый коленчатый стоит нормальных бабок, даже с разбора( кризис у меня
Машина в стойло наверное, страшно разгонять, вибрация идёт сильная на руль, не порвало бы его пополам там внутри. На заправку прокатился днём, очень тихо работает, очень приятно едет после мазды3, но очень трясет его.
Вот видосы и короче погнал я пивка выпью, машина в стойло наверное.
Кто нибудь вообще слышал хоть раз о загнутых коленьях? https://vimeo.com/144768082
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Коленвалы гнет. Видел кривой только после мертвого клина мотора, из-за отсутствия масла, так что вкладыши приварились
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Снимай колено и вези на проверку,чо тут гадать на кофейной гуще.Заодно поршня с шатунами на весы!
--- Добавлено чуть позже ---
Стопэээ!!! У тебя ж механика?! Маховик то двухмассовый,может он? У меня на дизеляке когда он вклинил,тоже сильная вибрация была. Поменял и все ровненько стало))) Карочиии,снимай движитель разбирай и дефектуй все! Надо было сразу это все сделать))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А подрамник ты ровно поставил?... Опоры мотора ровно прикрутил?... Передний упор по центру стоит ?
Там три уха по бокам под оправку чтоб ровно поставить... Может из-за этого вся вибрация на кузове?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Правильно. Если передняя опора будет прилично поджата, хоть сверху хоть снизу, основные подушки работать не будут. Кстати а что с подушками у тебя, смотрел, если менял какие ставил.
--- Добавлено чуть позже ---
Разбирать мотор не торопись. Кривое колено это 1% Вот мертвый маховик это тоже вариант, правда не видел с такими симптомами еще.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри, меняется что если выжать сцепление и по газовать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Это более вероятно. чем погнутый коленвал. От чего он вообще может погнуться, если только жестокий клин, но от удара поршня по клапану врядли. А проблема с катушками не может быть , была такая ерунда только на ADR, машина вроде ехала, но движок чуть колбасило(как бы пропуск , но ошибок не было). Катушка померла только через год.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Всё поставил как и было, по старым местам в точности, грязные и чистые места там) Подушки обе целые, да и не в них дело точно, там колбасит мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни спасибо за идею на счёт маховика.. Только вопрос: могло его в тот день колбаснуть как то? Тогда почему шатун гнутый был?
Коленвалы как то проверяют на биение?
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проверяют, шлифовщики коленвалов
Видать до тебя еще согнули
Маховик такая вещь, может долго помирать, а может моментом
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Возможно в тот раз притопил по прямой и что то сорвало там![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Там внутри подшипники, втулки , пружины и еще куча всякой дребедени. Могло что то просто уже износится и поломаться. В итоге вторая масса маховика находится не на оси вращения и получается из мотора большой такой вибратор
Это все теория, без практики это лишь слова.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN