Поршень третьего цилиндра стоит в ВМТ примерно на 2,5мм ниже - Страница 4
  1. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шатуны гнет только от гидроудара. Не важно что именно, но оно должно заполнить объем цилиндра и на такте сжатия по нему ударит поршень.

    Ни от качества бензина, ни ещё от каких- нибудь катушек/ свечей, шатуны не загибаются.
    Поэтому вывод тут напрашивается один: машина хлебнула чего- то и- привет.

    С загнутым шатуном мотор может работать годами.
    Умри молодым, но как можно позже.

  2. #47
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашёлся виновник всех мероприятий, я был прав, видно на фото как загнут шатун третьего цилиндра. Теперь менять кольца, поставить шатун новый, поставить вкладыши новые и начинаю сборку обратно!
    Не удобно мне было поддон снимать, пришлось снять полностью подрамник) ладно хоть надел в чем причина вибраций. А загнуло я все таки думаю из за того бензина, который на 76 похожий был. Низкое октановое число, детонация и вот результат) ругайте, если не прав)
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  3. #48
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжение темы будет в фотографиях)
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  4. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mastaflow, дружище, если бы в моторе была детонация, то там не шатуны загибало- бы, а поршни расплавились.

    Ну изучи матчасть- то, если действительно хочешь разобраться что к чему.
    А если не хочешь, то послушай людей.... В твоем моторе был гидроудар.
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #50
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., а если до ВМТ бахнет?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #51
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не может там так бахнуть что бы шатун загнуть. прожечь поршень и переломать тарелки если долго бахать будет может.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  7. #52
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни с кем спорить не собираюсь товарищи, подскажите мне знающие лучше каким моментом тянуть крышки шатунов?
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  8. #53
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    11 - Винт шатуна, 30 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)

    q заменить

    q смазать резьбу и опорную поверхность

    q для проверки радиального зазора использовать старые винты
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #54
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    11 - Винт шатуна, 30 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)

    q заменить

    q смазать резьбу и опорную поверхность

    q для проверки радиального зазора использовать старые винты
    Спасибо большое!
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  10. #55
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastaflow Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!
    Может еще чего подсказать пока здесь?
    Остальные ответственные резьбовые соединения знаешь с каким усилием затягивать?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #56
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Может еще чего подсказать пока здесь?
    Остальные ответственные резьбовые соединения знаешь с каким усилием затягивать?
    Интересуют болты ГБЦ, там на 40Нм вроде и два доворота, да? Крышки распредвалов на 15Нм?
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  12. #57
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Затянуть болты крепления ГБЦ в указанной последовательности (крест накрест) следующим образом:
    – Предварительно затянуть все болты моментом 40 Н·м. После затяжки 10 болта снова пройти все начиная с первого с тем же моментом, гарантирую что довернутся еще, тем самым обеспечишь более равномерную затяжку.
    – Затем довернуть все болты на 1/4 оборота (90°) обычным ключом.
    – После этого довернуть все винты ещё на 1/4 оборота (90°).
    ----------------------------------------------------------------------
    Перед установкой распредвалов рекомендую поршня поставить в один уровень, на всякий случай.
    Заменить резино-металлическое уплотнение регулятора фаз или натяжителя цепи и на заштрихованную часть нанести тонкий слой герметика -D 454 300 A2-.
    – Вставить регулятор фаз или натяжитель на место между звёздочками цепи.
    – Смазать рабочие поверхности распредвалов моторным маслом.
    – Установить распредвалы вместе с приводной цепью и регулятором фаз / натяжителем на их место в ГБЦ.
    – Затянуть крепёж регулятора / натяжителя моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
    - Притянуть болты крышек 2 и 4 впускного и выпускного распредвалов попеременно и крест-накрест и затянуть моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
    – Установить обе ближайшие к звездочкам крышки впускного и выпускного распредвалов. Проверить правильность взаимного расположения распредвалов и затянуть болты крышек моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
    l Обе метки на распредвалах должны совпадать со стрелками на крышках распредвалов -стрелки-.
    – Снять фиксатор натяжителя -3366-.
    – На заштрихованные участки крышки распредвалов нанести тонкий слой герметика -D 454 300 A2-, установить крышки и затянуть крепежные болты моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
    – Установить остальные крышки подшипников и также затянуть их крепеж моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
    Установить шестерню распредвала.
    l Монтажное положение: узкий обод шестерни распредвала обращён наружу -стрелки-, а метка ВМТ видна.
    – Проверить ещё раз взаимное расположение распредвалов.
    l Обе метки на распредвалах должны совпадать со стрелками на крышках распредвалов -стрелки-.
    Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности обратной разборке.
    Установить зубчатый ремень и отрегулировать фазы газораспределения. → Глава
    Указание
    После установки распредвалов запрещается запускать двигатель в течение примерно 30 минут. Гидрокомпенсаторы должны успеть сжаться (в противном случае приоткрытые клапаны столкнутся с поршнями).

    Клапанная крышка так же тянется 10 Нм
    Болт впускного распредвала 25 Нм
    Болт выпускного распредвала 65 Нм
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #58
    Polo Аватар для mastaflow
    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Архангельская обл., г.Северодвинск.
    Возраст
    34
    Сообщений
    255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Затянуть болты крепления ГБЦ в указанной последовательности (крест накрест) следующим образом:
    – Предварительно затянуть все болты моментом 40 Н·м. После затяжки 10 болта снова пройти все начиная с первого с тем же моментом, гарантирую что довернутся еще, тем самым обеспечишь более равномерную затяжку.
    – Затем довернуть все болты на 1/4 оборота (90°) обычным ключом.
    – После этого довернуть все винты ещё на 1/4 оборота (90°).
    ----------------------------------------------------------------------
    Перед установкой распредвалов рекомендую поршня поставить в один уровень, на всякий случай.
    Заменить резино-металлическое уплотнение регулятора фаз или натяжителя цепи и на заштрихованную часть нанести тонкий слой герметика -D 454 300 A2-.
    – Вставить регулятор фаз или натяжитель на место между звёздочками цепи.
    – Смазать рабочие поверхности распредвалов моторным маслом.
    – Установить распредвалы вместе с приводной цепью и регулятором фаз / натяжителем на их место в ГБЦ.
    – Затянуть крепёж регулятора / натяжителя моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
    - Притянуть болты крышек 2 и 4 впускного и выпускного распредвалов попеременно и крест-накрест и затянуть моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
    – Установить обе ближайшие к звездочкам крышки впускного и выпускного распредвалов. Проверить правильность взаимного расположения распредвалов и затянуть болты крышек моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
    l Обе метки на распредвалах должны совпадать со стрелками на крышках распредвалов -стрелки-.
    – Снять фиксатор натяжителя -3366-.
    – На заштрихованные участки крышки распредвалов нанести тонкий слой герметика -D 454 300 A2-, установить крышки и затянуть крепежные болты моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
    – Установить остальные крышки подшипников и также затянуть их крепеж моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
    Установить шестерню распредвала.
    l Монтажное положение: узкий обод шестерни распредвала обращён наружу -стрелки-, а метка ВМТ видна.
    – Проверить ещё раз взаимное расположение распредвалов.
    l Обе метки на распредвалах должны совпадать со стрелками на крышках распредвалов -стрелки-.
    Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности обратной разборке.
    Установить зубчатый ремень и отрегулировать фазы газораспределения. → Глава
    Указание
    После установки распредвалов запрещается запускать двигатель в течение примерно 30 минут. Гидрокомпенсаторы должны успеть сжаться (в противном случае приоткрытые клапаны столкнутся с поршнями).

    Клапанная крышка так же тянется 10 Нм
    Болт впускного распредвала 25 Нм
    Болт выпускного распредвала 65 Нм
    Вот спасибо тебе, добрый человек! Теперь понятно все!)
    PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ

  14. #59
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда будешь РВ прикручивать... Масло из резьбы удаляй... Смотри на глухих резьбовых соединениях за этим... Иначе можно заработать трещину при затяжке...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  15. #60
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот уже когда дойдет дело до запуска двигателя, налей в каждый цылиндр по 20 г масла. А то с первого раза может двигатель незапуститься.

    P.S. Кольца поршей старые оставил? И еще, замени зеленое резиновое колечко патрубка вкг. Прокладки ГБЦ, КК, ГНЦ в каком состоянии?

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подскажите пожалуйста что это за диски
    от urok1940 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:04
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 12:12
  3. про etka 7 - пожалуйста подскажите
    от ТЁМА в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 18:03
  4. Пожалуйста подскажите
    от VOVAN2X в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2006, 16:53
  5. Пожалуйста подскажите
    от Лелик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •