0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Спасибо большое за помощь, завтра куплю ключ такой и талёвку, чтобы двигатель подвесить не много, а то крыльчатка вискомуфты упёрлась в радиатор и телевизор задевает слегка.
На счёт того, чтобы провернуть маховик я и не подумал!
--- Добавлено чуть позже ---
Хз, что за бензин там у них, я вот еще предположил, может я на скорости по луже проехал и вода залетела через решетку в заборник воздуха? У меня в тот день как раз ветром волну воды на капот кинуло..) Просто не понимаю от чего могло сломаться всё) С другой стороны, там ведь не слабый круг получается для не большой волны.. Не ясно мне![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это фантастика... во первых там слив в коробе... и воздушный фильтр... потом в первую очередь разлетелась бы крыльчатка турбины от контакта с водой на 100000 оборотов в минуту... и дмрв врятли бы это простил... так-что,
возможно слегка поршень уже был "подмят" а детонация дело доделала... кривая смесь сдетонировавшая раньше ВМТ может и новый шатун согнуть... но на awt довольно сложно довести до этого благодаря системам контроля и безопасности... что-то явно должно было пойти не так (выйти за пределы возможностей коррекции)... иначе бы мозг уберег от такого исхода...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Как разберу дальше, может быть увижу что нибудь.. Не понятно мне, машина заводится вообще без проблем всегда и никогда не подводила.это фантастика... во первых там слив в коробе... и воздушный фильтр... потом в первую очередь разлетелась бы крыльчатка турбины от контакта с водой на 100000 оборотов в минуту... и дмрв врятли бы это простил... так-что,
возможно слегка поршень уже был "подмят" а детонация дело доделала... кривая смесь сдетонировавшая раньше ВМТ может и новый шатун согнуть... но на awt довольно сложно довести до этого благодаря системам контроля и безопасности... что-то явно должно было пойти не так (выйти за пределы возможностей коррекции)... иначе бы мозг уберег от такого исхода...
Может быть это как то связано с установкой новых катушек с ушками для крепления их к клапанной крышке? Я установил катушки примерно за месяц до поломки и ездила машина замечательно, но все же...)![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Шатуны гнет только от гидроудара. Не важно что именно, но оно должно заполнить объем цилиндра и на такте сжатия по нему ударит поршень.
Ни от качества бензина, ни ещё от каких- нибудь катушек/ свечей, шатуны не загибаются.
Поэтому вывод тут напрашивается один: машина хлебнула чего- то и- привет.
С загнутым шатуном мотор может работать годами.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Нашёлся виновник всех мероприятий, я был прав, видно на фото как загнут шатун третьего цилиндра. Теперь менять кольца, поставить шатун новый, поставить вкладыши новые и начинаю сборку обратно!
Не удобно мне было поддон снимать, пришлось снять полностью подрамник) ладно хоть надел в чем причина вибраций. А загнуло я все таки думаю из за того бензина, который на 76 похожий был. Низкое октановое число, детонация и вот результат) ругайте, если не прав)![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Продолжение темы будет в фотографиях)![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
mastaflow, дружище, если бы в моторе была детонация, то там не шатуны загибало- бы, а поршни расплавились.
Ну изучи матчасть- то, если действительно хочешь разобраться что к чему.
А если не хочешь, то послушай людей.... В твоем моторе был гидроудар.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
.Карел., а если до ВМТ бахнет?...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
не может там так бахнуть что бы шатун загнуть. прожечь поршень и переломать тарелки если долго бахать будет может.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Ни с кем спорить не собираюсь товарищи, подскажите мне знающие лучше каким моментом тянуть крышки шатунов?![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
11 - Винт шатуна, 30 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°)
q заменить
q смазать резьбу и опорную поверхность
q для проверки радиального зазора использовать старые винты
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Затянуть болты крепления ГБЦ в указанной последовательности (крест накрест) следующим образом:
– Предварительно затянуть все болты моментом 40 Н·м. После затяжки 10 болта снова пройти все начиная с первого с тем же моментом, гарантирую что довернутся еще, тем самым обеспечишь более равномерную затяжку.
– Затем довернуть все болты на 1/4 оборота (90°) обычным ключом.
– После этого довернуть все винты ещё на 1/4 оборота (90°).
----------------------------------------------------------------------
Перед установкой распредвалов рекомендую поршня поставить в один уровень, на всякий случай.
Заменить резино-металлическое уплотнение регулятора фаз или натяжителя цепи и на заштрихованную часть нанести тонкий слой герметика -D 454 300 A2-.
– Вставить регулятор фаз или натяжитель на место между звёздочками цепи.
– Смазать рабочие поверхности распредвалов моторным маслом.
– Установить распредвалы вместе с приводной цепью и регулятором фаз / натяжителем на их место в ГБЦ.
– Затянуть крепёж регулятора / натяжителя моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
- Притянуть болты крышек 2 и 4 впускного и выпускного распредвалов попеременно и крест-накрест и затянуть моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
– Установить обе ближайшие к звездочкам крышки впускного и выпускного распредвалов. Проверить правильность взаимного расположения распредвалов и затянуть болты крышек моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
l Обе метки на распредвалах должны совпадать со стрелками на крышках распредвалов -стрелки-.
– Снять фиксатор натяжителя -3366-.
– На заштрихованные участки крышки распредвалов нанести тонкий слой герметика -D 454 300 A2-, установить крышки и затянуть крепежные болты моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
– Установить остальные крышки подшипников и также затянуть их крепеж моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
Установить шестерню распредвала.
l Монтажное положение: узкий обод шестерни распредвала обращён наружу -стрелки-, а метка ВМТ видна.
– Проверить ещё раз взаимное расположение распредвалов.
l Обе метки на распредвалах должны совпадать со стрелками на крышках распредвалов -стрелки-.
Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности обратной разборке.
Установить зубчатый ремень и отрегулировать фазы газораспределения. → Глава
Указание
После установки распредвалов запрещается запускать двигатель в течение примерно 30 минут. Гидрокомпенсаторы должны успеть сжаться (в противном случае приоткрытые клапаны столкнутся с поршнями).
Клапанная крышка так же тянется 10 Нм
Болт впускного распредвала 25 Нм
Болт выпускного распредвала 65 Нм
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Вот спасибо тебе, добрый человек! Теперь понятно все!)Затянуть болты крепления ГБЦ в указанной последовательности (крест накрест) следующим образом:
– Предварительно затянуть все болты моментом 40 Н·м. После затяжки 10 болта снова пройти все начиная с первого с тем же моментом, гарантирую что довернутся еще, тем самым обеспечишь более равномерную затяжку.
– Затем довернуть все болты на 1/4 оборота (90°) обычным ключом.
– После этого довернуть все винты ещё на 1/4 оборота (90°).
----------------------------------------------------------------------
Перед установкой распредвалов рекомендую поршня поставить в один уровень, на всякий случай.
Заменить резино-металлическое уплотнение регулятора фаз или натяжителя цепи и на заштрихованную часть нанести тонкий слой герметика -D 454 300 A2-.
– Вставить регулятор фаз или натяжитель на место между звёздочками цепи.
– Смазать рабочие поверхности распредвалов моторным маслом.
– Установить распредвалы вместе с приводной цепью и регулятором фаз / натяжителем на их место в ГБЦ.
– Затянуть крепёж регулятора / натяжителя моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
- Притянуть болты крышек 2 и 4 впускного и выпускного распредвалов попеременно и крест-накрест и затянуть моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
– Установить обе ближайшие к звездочкам крышки впускного и выпускного распредвалов. Проверить правильность взаимного расположения распредвалов и затянуть болты крышек моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
l Обе метки на распредвалах должны совпадать со стрелками на крышках распредвалов -стрелки-.
– Снять фиксатор натяжителя -3366-.
– На заштрихованные участки крышки распредвалов нанести тонкий слой герметика -D 454 300 A2-, установить крышки и затянуть крепежные болты моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
– Установить остальные крышки подшипников и также затянуть их крепеж моментом 10 Нм (обеспечив правильное положение на центровочных втулках).
Установить шестерню распредвала.
l Монтажное положение: узкий обод шестерни распредвала обращён наружу -стрелки-, а метка ВМТ видна.
– Проверить ещё раз взаимное расположение распредвалов.
l Обе метки на распредвалах должны совпадать со стрелками на крышках распредвалов -стрелки-.
Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности обратной разборке.
Установить зубчатый ремень и отрегулировать фазы газораспределения. → Глава
Указание
После установки распредвалов запрещается запускать двигатель в течение примерно 30 минут. Гидрокомпенсаторы должны успеть сжаться (в противном случае приоткрытые клапаны столкнутся с поршнями).
Клапанная крышка так же тянется 10 Нм
Болт впускного распредвала 25 Нм
Болт выпускного распредвала 65 Нм
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Когда будешь РВ прикручивать... Масло из резьбы удаляй... Смотри на глухих резьбовых соединениях за этим... Иначе можно заработать трещину при затяжке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А вот уже когда дойдет дело до запуска двигателя, налей в каждый цылиндр по 20 г масла. А то с первого раза может двигатель незапуститься.
P.S. Кольца поршей старые оставил? И еще, замени зеленое резиновое колечко патрубка вкг. Прокладки ГБЦ, КК, ГНЦ в каком состоянии?